КонтрМаг. Новая жизнь. Главы 5-6

5.
Столица встретила нас дождем. Тяжелые свинцовые тучи, низко повиснув над городом, окутали весь небосвод, преграждая путь солнечным лучам. Еще совсем недавно, изнывая от аномальной жары пришедшей в этом году, я мечтал о такой погоде, но сейчас она не доставляла мне радости – льняная футболка не спасала от пронизывающего северного ветра и холодного дождя. 
Настроение было отвратительным и на то были свои причины. Для того чтобы замести следы после недавнего ночного приключения, мы двинулись на восток и, прибыв утром в шахтерский край, первое, что мы сделали – утопили в реке мою машину. Возмущению моему не было придела: я ведь столько вкалывал, пытаясь заработать на свой первый автомобиль, и смотреть, как вода принимает его в свои объятия, было выше моих сил. Дальше мы на попутках проследовали до железнодорожного вокзала  и взяли билеты на столичный экспресс. Пять часов болтанки в скоростном поезде только усугубили мое состояние. Хотя должен признать, что мое ворчание изрядно позабавило моих спутников.
Я не люблю столицу и никогда не пойму людей оставляющих свои дома и стремящихся попасть сюда любой ценой. Огромный человеческий муравейник не знает покоя и сна. Постоянно куда-то несущиеся люди с маской озадаченности на лице, олигархи не признающие законов и живущие по своим правилам, чиновники пытающиеся угодить и одним и вторым,  казалось бы, разные люди, но у них есть одна общая черта – они жители столицы что, по их мнению, ставит их на ступень выше других сограждан. 
Мы шли по кишащему людьми вокзалу в сторону станции метро. Обычно этот путь доставлял мне уйму неприятных эмоций, когда нужно было буквально пропихиваться сквозь сомкнутые ряды прохожих, но к моему удивлению сегодня мы двигались вполне свободно. Люди не обращая на нас никакого внимания, расступались, освобождая для нас проход, и снова смыкали ряды за нашими спинами.
- Они что нас не замечают? – наконец поинтересовался я.
- Можно сказать и так, - ровным, дружелюбным голосом ответил Крис. – Этим приемом пользуются все бессмертные.
- Ты? – я взглянул искоса на своего собеседника.
- Нет. Я не обладаю магией, - Крис улыбнулся.
- Хорош заливать. Я видел…
- Малыш, ты ничего не видел.
- Но ведь Лане нельзя…
- Что? Пользоваться магией? Ее всплеск настолько мизерный, что его невозможно отследить и потом неужели ты думаешь, что в таком большом городе есть только один маг. Вон взгляни туда.
Крис указал в сторону и лишь спустя мгновение я понял, что он мне хотел показать. По ближайшему от нас перрону прогулочным шагом передвигался полненький мужичок, а его чемодан не спеша, плелся за ним по воздуху. Люди по-прежнему ничего не замечали и продолжали грузиться в вагоны.
- Ты хочешь сказать…
- Я ничего не хочу сказать, ты сам все видишь, - Крис улыбнулся.
- Но почему я раньше никогда такого не видел?
- Потому что не хотел. Вспомни, как ты в детстве бывал в цирке. Фокусы были для тебя чем-то невозможным, и ты смотрел на них с упоением. А что случилось, после того как ты узнавал их секреты? Смотрел на них по-новому, пытаясь разглядеть секрет. Все дело в знании малыш.
- Куда нам теперь? – встряла, до сих пор не обращавшая на наш разговор Лана.
- В метро. Нам надо бы снять жилье пока не приготовим отход ну, и разузнать последние новости. К тому же твоему кавалеру стоит прикупить шмотья.

Насыщенный аромат и приятный вкус хорошо приготовленного кофе, уютные стены и не протекающая крыша кафе в котором нас оставил с Ланой Крис, исчезнув по своим, как он сказал делам, сделали свое дело, отодвигая дурное настроение на второй план. Ужасный растворимый напиток, который некоторые люди умудряются называть кофе, подаваемый в поезде, ни шел, ни в какое сравнение с тем, что мы пили сейчас. Расположившись в глубине зала, мы смотрели сквозь витрину на бегущих под дождем по мокрой мостовой прохожих и пытались согреться. На некоторое время мне даже удалось позабыть о своем новом статусе, и я с удовольствием обсуждал с Ланой пробегающих мимо людей. Но, в конце концов, воспоминания вернулись, и любопытство взяло вверх. Я дождался пока уйдут единственные кроме нас посетители, а официантка займется своими делами, и обратился к своей спутнице:
- Расскажи мне о нем.
- О Крисе? – девушка убрала прядь волос с лица и нежно взяла меня за руку, взглянув на меня обезоруживающим взглядом.
- Именно. Почему он говорит, что не обладает магией? Я же отчетливо видел, как он обернулся из кошки, как явил того ворона.
- Он леший. По крайней мере, так его привыкли все называть. Сын лешего и смертной.
- А разве лешие не иные?
- Иные. А Крис полукровка. Поэтому и не обладает магией. Он впитал в себя часть возможностей людей и иных.
- Но мне всегда казалось, что лешие живут в лесу.
- Верно, но его человеческая сторона позволяет ему покидать лес. И должна заметить, что в городском потоке он чувствует себя не хуже чем в лесной чаще.
- А как он приблудился к вам?
- Давным-давно он помог Динаре и с тех пор они неразлучны. Они любят друг друга. И на всей земле не сыскать человека надежнее Криса.
- Человека? Хм – криво ухмыльнулся я.
- Если тебе когда-нибудь доведется повстречать настоящего лешего, ты очень быстро убедишься, что человека в Крисе гораздо больше чем лешего. Если бы не он, то мы бы не выжили в войне трех.
- Он был с вами?
- О да. И Арлиндт со своими отпрысками на долго запомнит те дни. Некромантам и Иным гораздо проще справится с нами, с ведьмами, чем с Лешим. Понимаешь, Лешие - это единственные существа, на которых не действует магия. Любое боевое заклинание рассыпается о них как труха. Только леший способен нанести магический урон лешему. И при всем при этом нам до сих пор удается держать персону Криса в тайне. Те из колдунов кому посчастливилось его увидеть, уже давно отправились в бездну.
- А как же все эти существа Нары. Они тоже не могут причинить ему урон?
- Физически его можно убить и создания призванные из других миров не исключение. Просто надо быть чертовски изворотливым и сильным. Он намного старше Динары и тем более меня, он прирожденный воин с колоссальным опытом. Всех своих тайн он не раскрывал ни кому. Да нам этого и не нужно. Нам достаточно знать, что он любит нашу сестру и не даст нас в обиду. Вот и все. Поверь, на него можно положиться.
  Этих объяснений мне вполне хватило, и я решил отстать с вопросами. В конце концов, я уже давно пришел к той мысли, что Крис надежный парень и выбраться прошлой ночью без него нам было бы гораздо сложнее. Осталось только переучить его называть меня малышом. Я потянулся к чашке уже успевшего остыть кофе, как вдруг чей-то неожиданный хлопок по спине заставил меня напрячься:
- Серега? Ты? – раздался знакомый мужской голос за спиной.
Я повернулся и чуть не рухнул со стула. Молодой парень с густой темноволосой шевелюрой стоял и пялился на меня своими огромными глазами. Он совсем не изменился с того недавнего момента, как я видел его последний раз вскакивающим в маршрутку. Да именно в тот злополучный день, когда началась вся эта история, я видел Андрея, своего коллегу по работе, последний раз и никак не ожидал встретить его здесь.
- Мог бы предупредить, что ты с девушкой скрываешься. Мы то уже в розыск подали, - усаживаясь на соседний стул, речитативом произнес Андрей.
- Рад тебя видеть дружище, - я протянул ему руку. – Знакомся это Ла… - почувствовав тычок ноги по коленке, под столом, я поспешил исправиться – Это Лена. Моя невеста.
Лана даже не удивившись своему новому статусу, вежливо улыбнулась моему приятелю.
- Серега, я не мог раньше представить, что ты способен на такие поступки. Но не беспокойся, проект мы защитили, и Иваныч остался доволен. Все уже с ног сбились тебя искать. Все больницы и морги обзвонили. Надо позвонить нашим, сказать, что ты нашелся, - Андрей выудил из сумки телефон, но я взял его за руку.
- Не стоит. Я готовлю вам всем маленький сюрприз. Лучше расскажи, как ты очутился здесь, - надо было срочно менять тему разговора.
- Тебя что контузило? Это же ты должен был ехать в эту командировку. Милая девушка, что же вы сделали с моим…
Андрей замолк и уставился взглядом куда-то вдаль. Я не сразу понял, что что-то произошло. Но, понаблюдав за застывшим другом, вскипел, обращаясь к Лане:
- Что это значит?
- Я всего лишь стерла эту встречу из его памяти. Не переживай, будет как новенький. Нам пора, - и девушка кивнула в сторону выхода. Посмотрев в указанном направлении, я увидел Криса.
Мы встали, расплатились. Лана повторила сеанс стирания памяти и с официанткой, и мы вышли на промокшую улицу.
- Зачем было это делать? Он бы никому не рассказал?
- Я всего лишь перестраховалась. И запомни, милый, для всех смертных ты теперь исчез, - Лана взяла меня под руку.
- Что? Исчез? Да вы что? А как же мои родители? Знаете что… - я вырвал руку и развернулся на сто восемьдесят градусов. Но крепкая рука Криса схватившая меня за воротник как провинившегося щенка не дала мне ступить и шагу.
- Остынь малыш. Лана все сделала верно. Ну, подумай, что будет с твоими родителями, когда некроманты о них узнают? Когда ты совладаешь со своим даром, обязательно их повидаешь, если к тому моменту у тебя еще останется такое желание. А пока ты только подвергнешь их опасности.
В словах лешего была доля истины, и я повернулся обратно, но бурлящие во мне эмоции желали продолжения:
- Слушай, Леший. Если еще раз назовешь меня «малышом» получишь в голову. Ясно? – взревел я.
Крис не отпуская меня, наклонил голову, словно разглядывая, и произнес:
- Ого. Малыш, прикрути свой дар, иначе через час здесь соберутся все бессмертные столицы. Пылаешь как новогодняя ёлка.
Удар вышел четким и резким и был способен свалить с ног даже быка, но леший лишь качнул головой.
- Доволен? А теперь туши дар.
Я прикрыл глаза и увидел, как бьется моя внутренняя сила. Притушить ее оказалось на много сложнее чем в прошлый раз.
- Ну, вот, так то лучше. Идем.
И мы пошли. К моему удивлению никто из прохожих даже не обернулся на нашу маленькую склоку.
- Хороший удар, Серега. Только плечо доворачивать нужно.
- Не учи ученого, - фыркнул я.
- Нет уж. Как-нибудь тебе все-таки придется взять у меня пару уроков.

Из-за разгулявшейся непогоды частному самолету пришлось кружить в воздухе лишних пол часа. И как только диспетчеры дали добро на посадку, борт 1567 коснулся земли. На взлетную полосу быстро подкатили трап, усланный красной дорожкой, укрывшись под зонтами, затолпилась встречающая делегация. Визит британского министра оказался для местных чиновников полной неожиданностью – депутаты разных мастей, милиция и пресса встречали упавшего с неба высокопоставленного гостя. Когда официальная часть закончилась, и лимузины разъехались, из самолета вышел последний пассажир, убедившись, что его персону обделили вниманием, не спеша, спустился по трапу и остановился, дожидаясь своего транспорта. Черный линкольн не заставил себя долго ждать и огромной тенью подкатил к столичному гостю.
Невысокий седовласый мужчина средних лет с аккуратненькой бородкой еще раз взглянул на пасмурное небо и, улыбнувшись голливудской улыбкой, скрылся в машине.
- Господин Олларис, вы заставили нас понервничать.
- Почему, позвольте полюбопытствовать? – весело отозвался Олларис.
- Я уж начал было думать, что с вами что-то случилось, раз вы решили не разгонять дождь.
- Помилуйте, Леонид. Ведь официально прибыл не я, а наш министр. Конспирация знаете, ли.
- Что вас заставило самолично прибыть в нашу столицу?
- К чему этот нелепый допрос. Мы, по-моему, всё обсудили по телефону. Что удалось разузнать?
- В последнее время на востоке активизировались некроманты. Буквально вчера ночью мы зафиксировали открывшийся портал. Магистарам удалось замести следы, но все-таки одна смерть на счету их слуги. Они вызывали Окуна.
- Вот как? Занятно. Сначала Босх а теперь и Окун. Кто?
- Грай. Он сейчас направляется в столицу.
- Хорошо, этого здоровяка я возьму на себя. Что еще?
- Колоссальная вспышка энергии была сегодня зафиксирована где-то в центре города. Источник и происхождение установить не удалось.
Олларис почесал бороду и ненадолго задумался.
- Да и еще господин.
- Ну?
- Один из магов видел сегодня на вокзале Кристофера.
- Полукровку?
- Да господин, в компании какой-то девушки и парня.
- Значит белые снова в игре, - колдун улыбнулся какой-то своей мысли и продолжил, - Значит, я не зря прилетел. Белые нашли самородка и пытаются переманить парня на свою сторону. А слепые некроманты идут у них по пятам в надежде помешать.
- Господин, не думаете ли вы что…
- Уверен мой мальчик, уверен…

- Проходите, - Крис открыл дверь, впуская нас в квартиру.
Проникнув внутрь, я решил осмотреть наше новое пристанище. Трехкомнатная квартира оказалась довольно таки сносным жилищем, наполненным всевозможной утварью и недавно сделанным ремонтом. Отличный вид на город, просторный зал и две спальни с двумя огромными кроватями наталкивали на мысль, что это место нравится мне намного больше, чем заброшенный завод или вагон экспресса. 
- Крис, если ты не возражаешь, мы с Сережей займем вот эту спальню, - Лана уже принялась хозяйничать в комнатушке, с огромной кроватью расположившейся отдельно от двух других.
- Буду вам очень признателен. Надеюсь, вы не будете сильно шуметь, - ответил Крис, проходя на кухню.
- Ну, это как получится. Чур, я первая в ванную, - девушка уже готова была заскочить в дверь, как вдруг остановилась, заинтересовавшись действиями лешего. Тот в свою очередь достал из кухонного шкафа блюдце, налил в него молока, купленного в супермаркете и положил рядом несколько печенюшек.
- Думаешь, здесь кто-то есть?
- Однозначно. И этот кто-то, по-видимому, обладает гнусным характером, - Крис поднял с пола нож и обратился к пустой комнате: - Послушай, мы пришли сюда не надолго. Мы не хотим тебя стеснять. Можешь, есть все, что пожелаешь.
Лана отправилась в ванную. Через минуту зажурчала вода, а я продолжал следить за действиями Криса. Тот в свою очередь спрятал все ножи в ящик, занавесил окна и еще раз прошелся по квартире.
- Ну, и что это все значит? – поинтересовался я, следуя за лешим.
- Жест доброй воли, - не оборачиваясь, произнес Крис. – Ты когда-нибудь про домовых слышал?
- Ну.
- Как у вас говорят? Баранки гну? Кто-то из этого народца здесь. Обычно эти ребята безобидные, но иногда попадаются совершенно невыносимые, а еще очень редко бывает, кто-то начинает себя выдавать за домового – этот вариант наихудший. В любом случае с ними лучше жить в мире, иначе они могут сделать наше пребывание здесь абсолютно невыносимым.
- Ясно, - ответил я и теперь уже самостоятельно принялся осматривать квартиру в надеже кого-нибудь найти.
Многим позже мы с Ланой лежали в нашей кровати, наслаждаясь друг другом. За несколько последних сумбурных дней мы впервые смогли уединиться и пользовались этим моментом на всю катушку. Крису до нас не было никакого дела и, закрывшись в зале, он смотрел телевизор.
- Я соскучилась по тебе, - шепотом произнесла девушка, проводя рукой по моей спине. Сейчас я был готов в ней растворится и забыть обо всем. – Даже если бы у тебя не было дара, мы все равно должны были бы встретиться.
- Мне приятно это слышать. Милая, мне не совсем ловко это говорить, но тебе не кажется, что тебя пора сделать эпиляцию?
- Ты о чем? – Лана встала с кровати и насторожилась.
И только теперь до меня начало доходить, что в произошедшем есть какая-то неувязка. Если Лана стоит передо мной и ее ножки по-прежнему прекрасны, и не о какой лохматости и речи быть не может, то кто же сейчас меня держит за ногу своей лохматой лапой?
Додумать мне не дали. Я лишь почувствовал как что то спрыгнуло с кровати и потянуло меня за ногу.
- Что за?!!
- КРИС!!! – закричала Лана.
Я грохнулся с кровати и почувствовал, как нечто маленькое и мохнатое уселось мне на грудь и начало меня душить. Не представляю, что это было, но это что-то было чрезвычайно сильным. Мои легкие пылали пламенем, в висках приливала кровь, я пытался ухватить хоть капельку воздуха, но мои попытки были тщетными. Подушка, запущенная Ланой с кровати согнала невидимого нападающего. Я, наконец, вздохнул.
- КРИС!!! – теперь пришла моя очередь звать на помощь. Мохнатая лапа снова ухватилась за мою ногу и потащила к дверям.
Дверь распахнулась, являя перепуганного Криса. Ногу отпустило. Послышались шаги. В тоже мгновение Крис упал как подкошенный и тут же встав на ноги, устремился на кухню. Мы с Ланой отправились следом.
Лешего мы нашли стоящим на плите и просунувшего руку в вентиляционную шахту бранящегося, на чем свет стоит:
- Не уйдешь…Ай, зараза…Иди сюда…Серега принеси ведро воды живее…
Я как ошпаренный бросился в ванную, набрал воды и снова кинулся на кухню, разливая на ходу воду. Крис вытянул руку. В руках он держал что-то невидимое и явно сильно брыкающееся, потому что одной руки, которая, кстати говоря, вся истекала кровью, было мало. Немного поборовшись с невидимым противником, Крис сунул руки в воду и произошедшее в следующий момент, заставило меня открыть рот от удивления.
- Печенечкоооооо!!! Печенечкооооо!!! Намокло!, - маленькое существо, явившееся нашему взору соприкоснувшись с водой, вопило, словно ребенок у которого отобрали любимую игрушку.
Больше всего это походило на маленькую плюшевую игрушку с длинными массивными руками и коротенькими ножками, заканчивающимися широкими ступнями, лицо было скрыто за плотной лохматой шерстью. Существо перестало брыкаться и теперь жалобно скулило.
- Он такой милый! – вскрикнула Лана.
- Милый? – я глянул в зеркало на оставшиеся от лохматых лап следы на моей шее.
- Он совсем еще крохотный, детеныш.
Мне было даже страшно представить, на что способны взрослые домовые.
- Печенечкоооооо!!! – вопил домовой.
- Замолкни. На, держи – Крис сунул существу кулек с печеньем и то стало жадно его оттуда извлекать. – Зачем тебе понадобился этот парень? Рассказывай.
- Он мою хозяйку хотел обидеть. Он ей совал…
Крис прикрыл рот домовому рукой и расхохотался:
- Не желаю этого слышать. Лана он признал тебя своей хозяйкой. – Крис снова залился смехом.
- Брось Крис, хватит его мучить, - вступилась Лана за домового, взяла его за руку и повела в комнату. Тот не уклюже переставляя ноги, поплелся, держа за руку свою новоиспеченную хозяйку.
- Есть хочешь? – поинтересовался Крис.
- Не откажусь. И долго мы здесь пробудем, - перевел я тему.
- Мы кое-кого ждем. Думаю день-два. Но я еще не знаю новостей. Скоро все узнаем. Поставь-ка лучше воду на плиту. Кажется, у нас появился еще один рот.







6.
Стук колес монотонно отстукивал каждый метр железнодорожного полотна, приближая скорый фирменный поезд, номер сто двадцать пять, к столице. Сквозь грязные окна и редкие насаждения уже виднелись силуэты высотных зданий. Грай нервно щурился, разглядывая пробегающие мимо пейзажи, и кутался от утренней прохлады в одеяло.
Колдун до сих пор не мог поверить в то, что белой колдунье так ловко удалось его обвести вокруг пальца. Тогда в поселке возле заброшенного завода ему казалось, что он предусмотрел все, но таинственный помощник здорово спутал карты и сумел вывести беглецов из-под его носа. Вообще тема  неведомого союзника Белых беспокоила его долгие годы еще со времен войны трех. Не раз ему казалось, что ведьмам пришел конец, но кто-то становился на их сторону, и здорово уравновешивал силы.  Этот кто-то с легкостью лишил жизни несколько сильных магов, причем проделал это так искусно, что блуждающие так и не смогли найти их душ. Иногда Граю казалось, что ведьмы специально отступили в той войне, отдалившись от большой политики. То, что ему довелось увидеть во времена сражений, наталкивало на мысль, что справиться с такой колоссальной магией просто невозможно. Тогда некроманты и иные купались в эйфории – им ведь удалось убрать самую большую кость в горле и с отходом Белых получить более вольготную жизнь и права. Но Грай в отличие от мэтра знал цену той победы. Да, ведьмы лишились очень сильных сестер, но ведь эту потерю нельзя сравнить с утратами магистаров и иных. Пять ведьм против двух сотен некромантов и пришедших – не казались колдуну выигрышной пропорцией, и это не учитывая потерь среди наемников.
Грай взглянул на отдыхающих Роя и Пауля, которым довелось серьезно восстанавливаться после потери своих канисов и неожиданно нахлынули воспоминания трехсотлетней давности:
«Это был промозглый ноябрьский день. С неба срывался первый снег, равномерно окутывающий невысокие холмы белым одеялом. Дул пронизывающий ветер. Но колдун не обращал внимания на погоду, он несся по следу ведьм, которых ему с двумя птенцами посчастливилось подстеречь на дороге из Парижа. Он не мог поверить своей удаче – убить двух Белых за один день. В битве с Окуном погибла Донна: двуглавое чудовище обрушилось на карету, внезапно проглотив сразу кучера и двух лакеев и совершенно случайно проткнув огромным когтем ведьму. Лане же, которую все считали самой слабой из белых, удалось справиться с гостем из Нары, но при этом она потеряла много сил и Граю оставалось ее только добить.
Подбежав к карете, колдун осмотрелся. Перед гибелью Окун устроил здесь кровавое месиво и отправился в бездну с набитым животом. Увиденное зрелище заставило скривиться даже видавшего виды Грая, а один из птенцов упал на колени, распрощавшись с завтраком. Снег вокруг кареты был красным от крови, а земля была словно вспахана. К останкам лошади, разорванной огромными лапами на пополам, уже слетелось воронье и теперь толпилось в надежде оторвать кусок свежего мяса. На крыше кареты лежала оторванная рука, принадлежавшая, судя по останкам одежды, одному из лакеев. Грай открыл карету, согнав с дверцы большого ворона с клювом, испачканным в крови. Тот лениво каркнул и тяжело взмыл в небо, оставляя место пиршества. Донна лежала на скамье: красивое, молодое тело девушки было рассечено от шеи к тазу, вывернув все внутренности наружу. Колдун выругался – он хотел использовать ее тело, впустив в него каедес, но толку от такого материала не было. Закрыв дверь, он оббежал карету в поисках следов Ланы. Следы вели к небольшой речушке вьющейся среди холмов. Судя по следам, ведьма была ранена и прихрамывала на одну ногу. Подбежав к реке Грай удивился тому что Лана не стала перебираться через реку на другой берег а побежала вниз по течению. Колдун прекрасно знал, что находится там, куда отправилась ведьма, и по всему выходило, что с погоста ей уже не выбраться. После вызова Окуна сил у Грая оставалось не много, но тот факт что птенцы еще не расходовали магию и непосредственная близость кладбища со свежими могилами не оставляли Лане шансов дожить до заката.
Лану некроманты увидели на границе кладбища. Девушка не решалась пойти дальше и, похоже, решила встретить смерть в сражении. Растрепанные рыжие волосы развивались на ветру вместе с подолом окровавленного и порванного платья. Рука и нога девушки были сильно повреждены. Единственное что настораживало колдуна – это взгляд ведьмы. Она не выглядела загнанным в ловушку зверем. Ее взгляд пылал ненавистью и не сулил ничего доброго. Грай отдал распоряжение птенцам поднимать каенес и шел не спеша. Спустя мгновение вдалеке в воздух взмыла надгробная плита. Чуть правее показался прихрамывающий силуэт, а спустя минуту армия поднявшихся мертвецов насчитывала уже несколько десятков. Каенес управляемые колдунами молча передвигались в сторону ведьмы, вытянув свои полуразложенные культи.
Когда нескольким каенес оставалось до ведьмы несколько шагов, та подняла руки вверх и развела их в стороны, и между ладоней девушки колдун увидел росчерк света. Секундой позже все пространство за спиной Ланы озарилось зеленым пламенем. Огненная стена поднялась высоко в небо. Один из птенцов громко вскрикнул, а Грай увидел, как тела оживленных мертвецов испаряются в зеленом свечении. Не долго думая Грай ударил заклинанием: пурпурный росчерк, издали напоминающий копье, впитав в себя силу, высвободившуюся из живых мертвецов, молнией юркнул в сторону Ланы. Врезавшись в невидимый щит, выставленный ведьмой, заклинание рассыпалось. На губах Грай почувствовал кровь. Такой прыти от Ланы колдун не ожидал и то, что случилось потом, было для него полной неожиданностью. Зеленое пламя за спиной ведьмы превратилось в огненную воронку. Огненный червь взвился и, изогнувшись, ударил одного из птенцов, полностью его поглотив. Отпрянув назад столб зеленого огня, атаковал снова. На этот раз жертвой оказался второй птенец, который лежал без сознания. Поглотив неопытного колдуна, огненный червь вдруг взорвался, высвобождая огромное количество энергии. Жгучая и невыносимая боль окутала Грая. Он не мог пошевелиться, не мог вдохнуть. Тогда он подумал, что пришел его конец.»
Легкое жжение в позвоночнике вырвало Грая из лап воспоминаний. Зов пришел неожиданно и был настойчивым.
- Выйдите и проследите, чтоб мне никто не мешал, - хмуро произнес колдун.
Подождав пока птенцы покинут купе, Грай задернул шторки и посмотрел в зеркало – оно уже начинало «течь».
- Да мэтр.
Зеркало явило в отражении Арлиндта, сидящего в голубом кабинете.
- Где ты находишься? Это что поезд?
- Да. Мы направляемся в столицу.
- Как обстоят дела?
- Девчонке удалось улизнуть. А нам на хвост сели законники. Вызванный мною Окун натворил дел. Пришлось заметать следы.
- Послушай меня внимательно, Грай. Дело на много серьезнее чем мы предполагали. Этот парень может оказаться кем-то большим, чем просто одаренным. Он нужен мне любой ценой. В бездну законников! Если будут мешать убирай их. Поступай, как хочешь, но парня мне приведи.
- Но, мэтр, - одна лишь мысль об убийстве кого-то из клана лурдов привела Грая в недоумение.
- Никаких но, - резко парировал Арлиндт. – На помощь тебе я отправил еще шестерых птенцов и наемников. Держи меня в курсе.
В зеркале снова отразился Грай.
Законников Грай увидел еще сидя в поезде, когда тот подходил к перрону. Люди в черных костюмах скучающими взглядами рассматривали подошедший поезд. Значит, уйти от преследования не удалось.
- Пойдем отдельно, - тихо сказал Грай своим птенцам. – Селитесь в гостиницу и ждите меня. Без меня ничего не предпринимать.
- Ясно патрон, - ответил Пауль.
Колдун дождался, пока все покинут вагон. Убедился, что законники не последовали за птенцами, и дожидаются его, взял чемодан и последовал к выходу. Выйдя на улицу Грай, встал возле ближайшей урны и закурил сигарету. Ему дали докурить, и как только окурок был отправлен в урну, за спиной послышались шаги.
- С вами хотят поговорить, - голос обращавшегося к колдуну мужчины был спокойным без малейшей нотки враждебности.
- Мне некогда, - Грай сразу узнал голос своего собеседника. Константин – правая рука Оллариса Лурда, его метла и кинжал правосудия всех законников. Зацепится с ним – значило совершить вселенскую глупость, и перспектива отправится в бездну, колдуна не радовала. – У меня много дел.
- Дела могут подождать.
- Неужели сам Олларис пожаловал в такую глухомань? – пытаясь потянуть время, поинтересовался Грай.
- Твои вопросы не помогут решить дела. Идем.
Грай прикидывал свои шансы уйти. Он один против шестерых законников – дело дрянь, тут никакой фактор внезапности не поможет. Тем более что где-то по близости ошивается глава их клана.
- Куда идти? - отбросив последнюю мысль о сопротивлении, произнес Грай.
- Я проведу.
Черный линкольн поджидал у центрального входа вокзала. По пути Грай успел насчитать еще пятерых лурдов. Подойдя к машине колдун остановился у двери, дожидаясь пока ему откроют дверь. Константин, не подав виду, открыл дверь и пригласил колдуна внутрь.
- Давно не виделись Грай, - Олларис был как всегда улыбчив и только стальной хриплый голос говорил о серьезности своего хозяина.
- Приветствую тебя Олл.
- Позволь полюбопытствовать. Что заставило тебя пуститься в такое далекое путешествие, да еще и на поезде?
Грай повел бровью.
- Не знал, что моё передвижение попадает под твою юрисдикцию.
- Не юли, Грай.
- Тогда и ты перестань. Если есть что сказать говори, нет – я пойду, у меня много дел.
- Белая по имени Лана?
- Если знаешь, зачем спрашивать. Я вообще не могу понять, зачем я тебе понадобился? Если это все из-за Окуна, то я за собой убрал.
- Меня больше интересует причина, по которой ты вызвал существо из мира Нары, - глава клана Лурдов налил вина и предложил бокал Граю. Тот отрицательно покачав головой, отказался.
- У меня личные счеты с этой девчонкой.
- Я знаю. А еще знаю, что девчонка тебе не нужна. А вот ее спутник – это интересный экземпляр. Я хочу предложить тебе сделку…


Не знаю, стоит ли говорить, что заснуть прошлой ночью мне так и не удалось. Зная о том, что где по квартире шастает домовенок, возомнивший Лану своей хозяйкой и затаивший на меня злобу из-за поползновений на нее, окунуться в объятия Морфея  было тяжело. Даже не смотря на то, что я слышал, как маленькое мохнатое существо всю ночь общалось в зале с Крисом, и Лана меня уверила, что мне больше не из-за чего переживать, потому что все объяснила «малышу» мой мозг отказывался расслабляться. И вот, наконец, когда физическая усталость под утро, взяла верх над психическим напряжением, и я начал  проваливаться в сон, раздался звонок в дверь.
- Кто это может быть? – вскакивая с кровати и натягивая впопыхах штаны, спросил я.
- Не знаю, может соседи, - зевнув и перевернувшись на бок, ответила Лана.
- Я поражаюсь твоему спокойствию. А если это некроманты?
- Милый успокойся. Пойди лучше глянь кто там.
Вот еще. А если там за дверью какой-нибудь Окун. Я быстро накинул футболку и огляделся в надежде вспомнить, куда я дел сумку с оружием, но было поздно. Дверь открылась – Крис оказался возле нее первым. Любопытство, наконец, взяло верх над осторожностью (если леший с ведьмой спокойны, то не вижу причин не доверять их опыту) и я выглянул в прихожую.
В дверях стоял мальчишка лет шестнадцати, яркий представитель современной неформальной молодежи. Выкрашенные в красный цвет волосы, сформированные в некое подобие ирокеза,  тоннели в ушах, размером с пятикопеечную монету, пирсинг в кривом носу и на верхней губе нелепо сочетались с черным пиджаком от строгого костюма натянутым на худощавое тело и брюками, еле прикрывавшими тонюсенькие щиколотки. Кеды и сумка, одетая через плечо и раскрашенная в шотландскую клетку завершали картину абсурда. Я начал терять интерес, к нашему гостю, рассудив, что парень ошибся дверью.
 - Ни фига себе камуфляж! Кот, ты что, аж в глазах рябит! – Весело произнес Крис, заставив меня задержаться у дверей.
- Решил не много поэкспериментировать с имиджем, Крис. А что плохо? – ломающийся голос парня менял тональность на лету, охватывая довольно широкий диапазон звуков.
- Да нет, просто не привычно, - ответил леший, не меняя добродушного выражения лица. – Заходи, чего в дверях застыл.
Парень прошел в квартиру и скинул свою сумку на пол. Решив, что пора и мне познакомиться с гостем я вышел из спальни. Парень глянул на меня, округлив глаза, и сделал несколько шагов в мою сторону.
- Сергей, - произнес я, протянув ему руку для рукопожатия.
- ПРЕВЕД! – тинэйджер хлопнул маленькой ладошкой по моей руке и не останавливаясь прошел в сторону нашей с Ланой спальни. – О, там что Лана? Она спит? Дайте хоть одним глазком взглянуть, – звучало это так похотливо, что я уже хотел оттащить щенка за шкирку.
- Кот если сделаешь еще хоть один шаг – изжарю на месте, - голос Ланы был достаточно доброжелательным, но парень застыл месте.
- Ладно-ладно стою, - парень отвернулся от дверей ведущих в нашу спальню и теперь более пристально уставился на меня. – Лана ты, что предпочла мне вот этого хлюпика?
Интересно он себя в зеркало видел? Тот кого называли Котом был на голову ниже меня и по-видимому страдал последней стадией дистрофии. Завершив осмотр, он, наконец, произнес:
- Ну и кто ты? Бумер или Пыжик?
- В смысле? – в недоумении поинтересовался я.
- Ну ты у нее какой четыреста восьмой или семьсот….Ай-яй…- Кот не заметил как в дверях появилась Лана и не был готов к тому что его схватят за ухо.
- Сережа не обращай на этого дармоеда внимания. Этой шутке столько же лет, как и тебе Кот – не смешно.
- Ай. А кто сказал, что это шутка. Или он считает, что за сотни лет у тебя никого не было? А как же Нэсс, а лорд… Ой…
- Ладно, Кот заткнись, - Крис решил, что пора остановить казнь подростка.
- Злые вы. Ну, ты меня чем-нибудь порадуешь, дружище? – обратился Кот к лешему.
- Телевизор и плеер в зале. Диски на тумбочке. Дерзай, только не долго – у нас еще куча дел.
Парень хлопнул в ладоши, быстро их потер с ехидным выражением лица, и устремился в зал, закрыв за собой дверь.
- Может мне кто-нибудь объяснит, что это было? – растеряно произнес я.
- Это Кот, - отмахнулся от меня Крис и подбежал к закрытой двери зала, прислонившись к ней ухом.
Я посмотрел вопросительным взглядом на Лану.
- Он вампир. Его обратили пару сотен лет назад.
- Обратили.
- Носители дара, которым обладают продавшие душу, может им воспользоваться только после укуса. Когда ему в кровь попадет яд. Так вампиры называют толику своей силы. Так вот у маленького мальчика был огромный потенциал и вампир, его обративший, не стал дожидаться пока тот подрастет, укусив его в момент полового созревания. Дорин не принял Кота в клан, и теперь он вынужден скитаться по свету в теле постоянно озабоченного юнца.
- Ого. Но зачем он здесь?
- Он хакер.
- Хакер? – я скривился в недоумении. - Если вам надо что-то взломать, сказали бы мне, я тоже в этом не много кумекаю.
- В нашем понятии хакер – нечто большее. Он телепат. Очень сильный телепат. И кроме сайтов и серверов он еще умеет взламывать человеческие мысли и подслушивать связь бессмертных.
- Связь бессмертных?
- Да, она появилась задолго до телефонов и Интернета. Маги связываются друг с другом с помощью магии и зеркал.
- Круто!
- Тс-с. Сейчас начнется, - тихо произнес Крис.
- А-а-а! Твою мать! – в зале что-то упало, громко загремев, и это был, похоже, Кот.
Крис распахнул дверь и громко засмеялся. То, что я увидел в следующий момент, повергло меня в легкий шок. Телевизор транслировал непристойные кадры фильма студии «Private», посреди комнаты лежало перевернутое кресло, возле которого разлегся красноволосый  парень со спущенными штанами и вопил в истерике, а между ними стоял лохматый домовенок, шерсть которого была вся в крошках печенья, а челюсти усердно работали. В это время ухахатывающийся Крис уже сполз на пол, держась за живот, и нам с Ланой больше ничего не оставалось кроме как поддержать его.
- Крис! Это ты подстроил?! Что это такое?! – орал покрасневший Кот.
- Это наш новый товарищ, - леший вытирал выступившие слезы руками. – Извини не смог удержаться. Мы с ним этот номер всю ночь готовили.
- Да я. Я… - слова вампиреныша тонули в переполнявших его чувствах стыда и возмущения.
- А что, девки не дают? – смеясь, поинтересовался я.
- Ты посмотри на меня, - заорал, надевающий штаны Кот. – Если бы ты был бабой, ты бы дал?
Я еще раз взглянул на некрасивое лицо и худое тело и отрицательно покачал головой. И только сейчас я начал осознавать, как ему тяжело приходится в этой жизни.
- Я обещаю, как только мы доберемся до Праги, выберешь себе самую красивую девицу. Я все оплачу, - серьезно сказал Крис. – Мы уйдем, а ты когда закончишь, присоединяйся к нам.
- Нет уж. Гады, все настроение испортили, - зло произнес Кот. – Ну, хоть чаем угостите.

- В общем, встряли вы круто, - потягивая из чашки, чай, говорил Кот, когда мы уселись за столом. Не было только домовенка – Лана снабдив его новой порцией печенья, отправила его прочь. – Город кишит некромантами. Грай со своими птенцами вчера прибыл в город. К вечеру к ним подтянулись еще шесть магов и около двадцати наемников. 
Крис повел бровью.
- Но это еще не все. Олларис в столице со всей своей братией. Законников столько, что от них рябит в глазах. Вчера удалось подслушать связь Грая и Арлиндта.
- Очень интересно, - произнес Крис.
- Арлиндт приказал доставить его, - Кот указал на меня, - Любой ценой. Убирать даже законников, если те будут мешать.
- Значит, он уже успел что-то пронюхать, - подметила Лана.
- И Олл тоже, - утвердительно кивая головой продолжил Крис.
- Арлиндту помог кто-то из старейшин Иных. А Олларису оставалось только сопоставить факты, - Кот допил чай.
- Лурд всегда держал руку на пульсе событий.
- А что остальные кланы? – Крис долил вампиренышу кипятка.
- Дорин в неведении. Северяне и узкоглазые тоже не в курсе. Слишком далеки. Как собираетесь уходить?
- Даже не знаю, - задумавшись, произнес леший.
- Тогда слушайте. В городе есть прыгун, я его вчера почувствовал в квартале иных.
- Что это еще за квартал такой? – Сколько раз бывал в столице, но ни о каком квартале иных не слышал.
- Это район главпочтамта2. Местные иные облюбовали это место, - быстро ответил Крис. – Прыгун – это шанс. Но его надо еще и поймать.
- Выбраться по-другому будет нереально сложно, - Лана казалась сейчас очень озадаченной.
- Значит, выходим сегодня ночью.


Рецензии