Мне не нужен блестящий металл

Мне не нужен блестящий металл,
Камни серые мне не нужны.
От песка на зубах я устал,
Надоели моря без воды.

Не хочу видеть небо без звезд,
День без солнца, да ночь без луны,
Дом без окон, да реки из слез
Рассекающих тело страны.

Мне противно здесь видеть в глазах,
Пробегающих каменных лиц
Пустоту, наводящую страх
Темнотой кровожадных бойниц.

Нет мне места среди городов,
Серых улиц, решеток, оград,
Среди мертвых высоких домов
И дворов, источающих смрад.

Сколько можно ходить по пескам
Человеческих умерших душ?
Сколько можно искать здесь и там
Отраженье серебрянных луж,

Наблюдать, как продажный закон
И хохочущий беспредел
"Кто быстрей" бегут марафон
По потокам жиреющих тел.

Ложь с любовью плетут кружева,
Заправляет судьбой кошелек,
Правда чахнет в углу чуть дыша
И не важен конечный итог...

А я ветру дарил паруса
Отдавал солнцу ясному взгляд
Облака отправлял в небеса
И смотрел, как в них птицы парят.

Да! Не нужен мне этот металл,
Камни серые мне не нужны.
От песка на зубах я устал,
Надоели моря без воды...


Рецензии