Во сне или наяву?

                Во сне мне приснилось, что муж мой Иван прилег на край кровати  и обнял меня. Я лежала на боку и не могла его видеть, но чувствовала его надежную, мужественную руку, горячую и тяжелую на своем предплечье. – « Наконец-то он пришел», - подумала я. И тут - же пришла мысль, -- « Откуда пришел? Ведь его нет на этом свете уже давно». Я схватила его руку и крепко сжала пальцы, не отпущу! Рука напряглась, но с места не стронулась. И тут я проснулась… Сердце отчаянно колотилось в груди. Я сжимала теплую живую руку и понимала, что такого быть не может, хотела повернуться, но ОН меня не пускал. И тогда я ущипнула эту сильную, родную, горячо любимую плоть. Я вскрикнула от боли, Мои пальцы невольно принялись растирать место щипка. Уже никто меня не держал, я смогла повернуться. Рядом никого не было. На моей левой руке расплывался синяк, который я растирала правой рукой.

     Что это было? Где был сон, а где явь? Уже не первый раз приходит ко мне мой давно умерший муж. Каждый раз я не могу отличить сон от яви. Мне кажется, что он живет в другом измерении и пытается прорваться  ко мне. Ему это удается, но  на очень короткое время. Но, я благодарна и за эти мгновения, они стоят больше, чем другие годы. ОН меня помнит и любит. И мне легче доживать свою жизнь без него.


   *** Фотография из интернета.


Рецензии
Здравствуйте! Прочел. Очень,очень,очень грустно.И берет за душу. Насколько я помню, Вы - не первая, кто пишет в этом "ключе" и с подобными сюжетами. Но это - не какая-то Ваша вина.- Ведь судьба ранит таким образом тоже не Вас первую. И о какой бы то ни было вторичности произведения и речи быть не может: в этом "ключе" нет ни первых, ни следующих за ними, а есть лишь сестры (или братья) по несчастью. Читаешь - и мучительно больно за Вас.И тем больнее, чем больше печального "опыта" за своей собственной спиной.
Написано очень хорошо -прямо крик души какой-то. И, заканчивая отзыв (или рецензию?), я хочу не только пожелать Вам дальнейших литературных и прочих успехов, но и пожелать Вам поменьше горьких туч над головой и побольше солнца и счастья.
Маленькое замечание: опечатка (НАЯВУ пишется слитно).
С уважением, Э.М.
P.S. Я "залез" на Вашу страничку не потому, что прочел Вашу рецензию, и я написал этот отзыв не потому, что решил действовать по полученному совету, а потому, что сии действия у меня были запланированы еще вчера: в нашем сервере, я думаю, около сотни тысяч авторов, всех не прочтешь, а потому выбираешь наугад - "методом тыка".-Вот я и собрался почитать автора с таким неожиданным псевдонимом (или я не угадал, и это фамилия?).
Еще раз, всего доброго. Э.М.

Мальц Эдуард Лазаревич   26.10.2010 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!Мой муж умер давно,30 лет назад, а вот какае то мистическая связь осталась.Это меня не пугает, а радует.Хочется верить, что он где то рядом.Его фамилия Москвич, как и моя.

Людмила Москвич   27.10.2010 01:27   Заявить о нарушении
"Этот" мир далеко ещё не познан, а "тот" - и подавно: сплошные умозрительные "модели". Скоро узнаем...
Хотелось бы, чтобы та модель, которая обещает встречу, оказалась верной...

Марк Олдворчун   21.02.2012 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.