День рождения

День рождения тут у меня случился.Серьезный возраст.И что с этим делать?Итоги подводить, или еще рано? А может уже пора начинать, потихоньку, ну, что бы  не опоздать...
А действительно, если оглянуться, что бы я сделал, а  чего бы не сделал?
Ну, вот этого, этого и  еще этого, я бы  точно делать не стал.  Ни при каких обстоятельствах.  А вот это, вот  то  и еще вот это – сделал бы обязательно.
И тогда, наверное,все было бы по-другому. Все было бы  правильно. И я,наверное,был бы правильный.
 
 Вот только проблема - это был бы уже не я.


Рецензии
А я всё как-то сокрушаюсь, что жизнь одна... Хотелось бы многое сделать. Не наскоком и наскоро, а посвятив себя и душу вложив. Что же до ошибок, просчётов и промахов? Так верно ведь, они есть одна из сосавляющих меня, той, что я и есть...
С уважением, Галина.

Галина Пронская   24.10.2012 12:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.