***

;Жизнь, я так тебя люблю, как никто не любил, и не сможет, но так, как младенец любит свою маму и как ты любишь людей. Я ценю тебя и благодарю за все что было, и все равно хорошее или плохое, и даже благодарно, за то, что будет!!! И только потому, что будет. Жизнь, я тебе признательна и преданна, готова терпеть и наслаждаться, готова плыть и взлетать, я готова, честно!!! Дай же мне возможность для разгону!!! Я полечу и потяну за собой!!! Жизнь, дай мне плыть по течению, против уже надоело!!!
 А еще я хочу решать свою судьбу. Да, вот такая я большая "хотелка", взрослая, а в  сказки верю. Бывает.....  А еще я хочу перестать бояться сказать человеку "я тебя люблю", дай же мне наконец бесстрашно это сказать, пожалуйста!!! Не уж то  тяжело дать мне заполнить некую пустоту внутри меня? Дай мне возможность смотреть в любимые глаза, и перестать бояться не понятно чего. О Боже, у меня проявились слезы, почему? Жизнь, услышь меня!!! И прости и помоги мне!!! Я всего лишь простой человек, не знающий много чего, но знающий все, помоги мне исправить неисправимое, и затереть ошибки!!!
 Я так тебя люблю, я тебя люблю, я тебя ценю!!! Помоги мне. Услышь меня или прочитай.


Рецензии