Заметка Александра Щербинина2

Вопрос равнодушия заключен все же в самом человеке.
А уверен ли ты, что все окружающее истинно? Не сон ли это?
И в умении обходиться без слов... я прошел стадии аутотренинга, страдания, наркотиков и алкоголя) все это чрезвычайно весело... потом.... со стороны)))
Поиски опровдания зачастую могут привести к сожалению, что как камень утятут на дно, и даже булькнуть не успеешь.... на мой теперяшний взгляд, - средство выхода очень доступно и близко) и именно из-за этого так недоступно... "идти к творцу сливаться с ним в гармонии" -  это слова, которые многие жаждут и не понимают. К сожалению слова настолько каверзны и грубы по своей сути, что ими очень трудно передать точный смысл происходящего. Они - еще один инструмент управления. Лично для меня, то, что я могу передать из своего опыта, не покривив, и не исказив это понимание, - "без слов" - общение на уровне энергии.
Слова и чувства - это, как динамит и водородная бомба. Это в миллиарды раз хуже, чем любой наркотик, если ты хотя  раз почувствовал... хотя бы тень этого... весь мир меняется и дорога назад ... порою ее очень хочется, но она невозможна...


Александр Щербинин 20.10.2010г.


Рецензии
и еще мне очень стыдно за свою безграмотность)

Александр Щербинин   20.10.2010 17:48     Заявить о нарушении
Я обещаю всё поправить. Всё будет в шоколаде...

Гани Искандер   20.10.2010 17:49   Заявить о нарушении
нет уж дудки)))) пусть люди видят может быть это заставит их сомневаться?

Александр Щербинин   20.10.2010 17:56   Заявить о нарушении
Сомневаться в чём? В написанном?

Гани Искандер   20.10.2010 17:57   Заявить о нарушении
сомневаться во многом, пусть даже в написанном... сомнение первый шаг на пути к поиску, а вот куда он заведет...

Александр Щербинин   20.10.2010 18:07   Заявить о нарушении