закат из переписки

... мы с тобой достаточно долго не причащались. Запрет отца Александра только усугубил непричастие – непричастность, неблизость к Богу, что и повлекло за собой первое наше с тобой столкновение. По идее, я должен был настоять, чтоб ты причащалась одна, без меня. Венчание должно следовать за причастием. А тут – накануне причастия опять размолвка...

Надо понимать духовную природу процесов, происходящих в нас. В одиночку – легче, потому что можно не считаться ни с кем и ни с чем. Вместе – лучше!!!

...мне жалко, что у вас в конторе нет окон. Просто я увидел закат и захотел поделиться им с тобой. Местами огненный, местами розовый и лиловый, подчеркивающий почти черноту облаков, обрамляющих его. И уходящий за горизонт, обозначенный сплошь точками то ли фонарей, то ли светофоров… - сугубо городской горизонт. Тут я понял, что силюсь вспомнить, какие закаты мы видели в Спасском – и не могу. День резко сменяется темнотой. И звездное небо, какое можно видеть только в степи или на юге – ярко звездное, которое ты можешь читать.
Нет, не возражай, ты можешь читать небо – а вот я сугубо пропах городом, оттого и сочетание этого огненного заката с пейзажем вечерней московской улицы (огни, вывески, реклама) задело меня. Сочетание вечности с тварностью.
А там, в Спасском, была Осень – буйная и чарующая, ленивая и ослепляющая солнцем и его маленькими зеркалами, еще живущими на деревьях и уже становящимися ковром. Там были чудесные розы – расцветшие в начале октября. Там была тишина, в которой звук падающего листа становился грохотом. Там были мосты, предназначенные только для встреч. И еще дубы – первый, Тургеневский, и второй, у которого мы просто сидели, слушая течение «Вешних вод». Там была сама вечность.


Рецензии
Очень похоже на мое состояние.Спасибо. Я прочитала себя. ))

Людвик 34   22.10.2010 14:02     Заявить о нарушении
это было записано в каких-то книжках и найдено абсолютно случайно. получается, самое главное в слове (тексте) - "прочесть себя"? или найти себя...

Осенний Романтик   25.10.2010 15:35   Заявить о нарушении