Дело дрянь

Безмолвная ночь таращит глаза в потолок…
Диван – скрипучий пророк –
Заставляет лежать неподвижно.
Твое дыхание еле слышно…
Руками твоими скручена,
Приручена…
Приучена…
Мне ли не знать, как спать с тобой рядом…
С каждой секундой пьянеющим взглядом
Ты ловишь свое отраженье
В моих глазах. Напряженье?
Быть может усталость от неудобной позы,
Мысль не лишена прозы,
ты говоришь: "Куда отвернулась…"
я будто свихнулась….
А ты продолжаешь: "Не могу заснуть
Без  твоего посапывания у себя над ухом…"
Алкогольным духом,
Нежным прикосновением,
Рук и ног сплетением
Ты говоришь мне про грань…
Дело – дрянь….
И вроде бы, ничего личного –
Я девушка поведения вполне приличного…
Делаю вид, что не замечаю слов…
Разберемся, в конце концов,
Не маленькие уже…
Хотя, при ранимой душе
Колем рапирой в сердце – туше!
А потом припадаем к ногам пораженного,
Просим простить поступка умалишенного…
И снова глаза в потолок…
Ночи последний глоток
Давай разопьем на двоих без остатка,
Без вяжущего рот осадка.
Утром проснемся, как ни в чем не бывало.
Вот, по-моему, неплохое начало:
Телефонный звонок в шесть утра,
А потом: «Ну все, просыпайся…на работу пора…»
«А может еще чуть-чуть полежим?»
«Ну если только чуть-чуть…и сразу бежим!»


Рецензии