меня удивляет...

Меня удивляет твоя смерть … я не могу в это поверить … каждый раз, когда я сталкиваюсь с этим фактом, я удивляюсь - настолько он мне кажется немыслимым … я не могу поверить … и ежесекундно забываю … и удивляюсь, если … просто, этого не могло случиться … не должно было … я не верю …
удивительно, но сама я  всегда помню, что умру … я знаю … я всегда жду …  но меня удивляет твоя смерть … я все никак не могу поверить …


Рецензии
Написано с тонким пониманием. Субъективно конечно же...
Вы, меня помните? Мы с вами общались, как-то уже давно... Я тогда заболел и перестал отвечать, не заходил сюда или это на стихах... Может я ошибаюсь, и не с вами, но если с вами, может продолжим общение?
Я тоже не мог поверить в смерть, я и сейчас не верю, я просто забыл думать...
Кажется, что тот кто всегда был рядом, умереть не может, что это противоестественно... Что это ошибка...
Своя смерть, это отрыв от реальности бытия, с растворением себя... или с обретением себя... не знаю...
Жизнь напоминает сон... Есть некоторые неудобства... Как например, боль, болезни, страдания... Но чем жизнь отличается от сна? Вопрос реальности бытия, всегда будет относителен. Может быть наша вселенная, только для нас, и за ней как ученые не пытаются проникнуть в тайны мироздания, они создают лишь гипотезы как научные мифы, которые никогда нельзя будет проверить... Наша вселенная - это ограничение нашей сновидческой реальности... А чтобы перейти в другую, нужно умереть. Но будет ли лучше? И что такое Бог и существует ли воздаяние каждому из живших? А животные, высшие? У них тоже есть, душа, это несомненно... Они получают меньше здесь, на наш взгляд... Но и воздаяние у них скромнее... Воздаяние по грехам...
Увлекся я, вы меня, как муза философии, почти окрылили... Спасибо, я редко пишу, а тут решил порассуждать... Может возьму написанное за основу небольшого эссе о жизни данной нам в призрачных ощущениях...

Андрей Данте   13.01.2014 03:55     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к написанному и за интересные мысли. Извините, я редко здесь бываю теперь, поэтому не ответила сразу.
Честно говоря, я совершенно естественно воспринимаю смерть и не вижу в этом факте ничего пугающего, во всяком случае, в факте ненасильственной смерти. Другое дело, что чья-то смерть вносит изменения в нашу жизнь, зачастую существенные, трудно воспринимаемые, и, пожалуй, именно это чувство я пыталась описать ... Хотя сейчас сложно сказать. Мне известны только обстоятельства написания мной того или иного - я никогда не задумывалась, что можно прочитать в получившемся тексте. Если Вам будет чем-то полезна эта миниатюра, я только рада.

С уважением,А.

Аннна   30.01.2014 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.