Огонёк надежды

               Посвящается Владимиру Васильеву

    Огонёк надежды мелькнул и погас.
    Нет, не погас...зыблется.
    Он так слаб, так беспомощен
    и так жалок в своей слабости.
    Трудно ему в ненастье.
    Дуют ему ветры в лицо
    и гасит дождей сырость.
    За туманами пропадает
    свет его, и тогда
    сердце моё падает
    и перестаёт дышать грудь.

    Как мне хочется сберечь
    этот огонёк надежды
    и не дать ему погаснуть.
    Против него прошлое
    и даже настоящее.
    Против него многое,
    но всё это - нелепое.
    Трудно поверить через года
    мук и страданий.
    Я хочу сберечь огонёк этот.
    Я прикрою его ладонями.
    Я дышать на него не дам.

                1964г.

   
 



   


Рецензии
ЗдОрово! Прекрасные строки...тёплые...сердечные...щемящие

Спасибо Вам, Майя!

Татьяна Борисова 2   06.04.2014 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.