Вот уж как не повезет

       Судя по всему, этот год запомнится надолго. И засуха и пожары и наводнения. Впрочем, у каждого по скелету, у кого есть шкаф.

Если взять меня в пример, так это  все быт мой, колхозный. Заложу инкубатор, на самом интересном месте электричество выключили. Все не родившись, пропали. Только разведу птенчиков, обязательно что-то произойдет. Песик моя лаечка, «пуля» издохла. Привезли ее мне пушистый комочек. Родилась она прямо на охоте в сорокаградусный мороз в сугробе. Для охотников это был сюрприз. А тут летом «чумка». И прости, прощай.

В утешение мне, сынок привел настоящую охотничью лайку. Кобелька, имя ему не дали. Видно потеряли его браконьеры. Мой-то за грибами ходил, так пес привязался к нему. Собака умница. Ласковая такая, веселая и беззаботная. Ласкается без устали, хвост вот-вот оторвется. Мы ее все полюбили. Даже Сара наша цепная, хоть и рявкнула, на этого шалуна, но моментально подружилась. Сын пообещал ее пристроить, чем меня успокоил. Поместили ее в вольер.

 Пока я ездил в город, по делам, она выбралась из вольера и погуляла на славу. Прихожу, весь двор и огород усеян белым   пером. Индюки мои, белой породы были. Оставшиеся, бесхвостые  расселись по заборам. Самый главный индюк, не знаю, как они называются, короче их султан, раненый забился в сарае на шестке. На коньке крыши сидят цесарки. Долго не слетали они.  Петух молодец, своих курочек, видно под шумок, увел через лаз в курятник. С грустью собрал трупы. В сердцах матюгнул  сыночка, за медвежью услугу. Собака, как на нее обидишься, все же младшенький братишка, простил ее, даже сыночка не упрекнул. Но хоть и в вольере, заделал лаз, прицепил ее на цепь.

 Утром было прохладно, всех покормил. Курей не выпустил, а индюки сами не вышли, видно свежа в памяти трагедия вчерашнего дня. Молоденькие (месячные), десять курочек и пять индюшат я вынес из дома в теплицу. Там тепло и никто их там не потревожит. Пью чай. Любуюсь на пустой осенний огород. Внимание привлекла драка сорок. Что раздирают не пойму, Что-то белое, но у меня все закрытые. Вдруг из-за дома, такой красивой буденовской рысью, высоко подкидывая передние лапы, подбегает к сорокам наш герой. Сороки в рассыпную, я в шоке; – мать твою! Я сорвался, а его хоть за хвост лови, вылез гад из ошейника.  Вернулся в дом за хлебом. Поймал. Смотрю. На огороде, лежит растерзанный цыпленок. Как он здесь оказался? Не сразу нашел отгрызенный угол, у теплицы. Внутри жуткая картина. Ну ладно бы сожрал, Нет, он всех передушил. Сыночку звоню; – Если ты сейчас не приедешь, за этим бандитом, я его просто выпущу за ворота.  Так закончилось лето. Как я не бился с выведением, результат три двухнедельные индюшата. Такое вот сельское хозяйство. Бог даст, Рождество встретим с женой, по-американски,  индюк с яблоками.  А цыплят жалко, кур хотел поменять, яйца подорожали. Будущей весной,  как говорится; – опять за рыбу деньги.   


Рецензии