Сын солнца

Анечка, выздоравливай!


   Град чувств забарабанил по крышам. Разноцветными конфетами прошелся он по городу, внося удивление и восторг в души людей. А потом, когда все решили, что на этом все закончится, громко застучало влюбленное сердце, согревая всех несчастных, обиженных и больных. Так начинался день…

   «Что случилось? – спрашивали люди друг друга. – Что за странное явление?».
   «Да уж, словно кто-то крепко любит кого-то…».
   «Да, бросьте! Любви не существует, - отвечали некоторые. – Это лишь химическая реакция, страсть, возбуждение и секс…».

   … А в это время на горе сидел мальчик и, болтая ногами, улыбался.

   - Здравствуй, сынок! – поздоровалось с ним солнце. – Отчего ты такой веселый и счастливый сегодня?
   - Мамочка, я влюбился! А точнее, полюбил…
   - Кого это ты полюбил еще, кроме меня? – удивленно и несколько напряженно поинтересовалось солнышко.
   - Одну девочку…. Я не знаю, как ее зовут. Но она часто выходит вон из того двора (он показал на голубой дом у горы), и ее глазки всегда блестят, когда она смотрит на мир! Я люблю ее.
   - Как? Ты с ней не разговаривал, а сразу решил отдать ей свое волшебное сердце? Да, как ты посмел? Никогда больше не отпущу тебя на землю гулять одному…
   - Мамочка, ты хочешь, чтобы я умер? Я погибну без нее…, - мальчик уже не улыбался. – Мое сердце уже принадлежит ей…
   - Я выжгу ее вместе с домом…
   - Но сердца наши останутся жить. Потому что любовь вечна…

   Ничего не могло ответить солнце, лишь хмурилось и подбирало доводы.

   - А она знает о твоей любви к ней? – нашлось оно. – Если нет, грош – цена твоим чувствам.
   - И здесь ты не права, мама, - светлоголовый мальчик вновь улыбнулся. – Она ничего не знает о моих чувствах к ней, хоть и несколько раз улыбалась мне и махала рукой. Это все не самое главное. Она ведь человек…. Принадлежит земле…. Чтобы понять, что мое сердце принадлежит лишь ей, должны пройти годы. А для того, чтобы прочувствовать глубину моей души, быть может, пройдет вечность. А любовь не всегда бывает взаимной. Главное – я люблю. Этим чувством я даровал себе бессмертие. Я защищен от бед, напастей и от тебя, мама. Раньше я боялся твоих лучей, своих старших братьев, которые ради тебя готовы карать. А сейчас я смеюсь. Любящее сердце не уничтожишь…

   Разгневалось солнце, накрывшись тучами. Не хотело оно потерять контроль над своим сыном, столь полюбившим землю и какого-то человека. Оно было бессильно над любовью, что жила в сердце ее сына…

   … Днем, когда все решили, что ничего не происходило, и конфеты просто приснились, неожиданно с неба посыпался мармелад. Он запрыгал по мостовой, по крышам автомобилям и подоконникам. И лишь маленькая девочка из голубого домика собрала угощения в ладошки и, радостно улыбаясь, посмотрела на небо, откуда смеялся и махал рукой сын солнца, мальчик со светлыми, золотистыми волосами, чье сердце принадлежало человеку…

                Продолжение следует…


Рецензии