Рамки побега

 Вокруг четыре стены...
   Четыре отвратительных стены отвратительно розового цвета...
   Господи, помоги мне выбраться отсюда!
   Люди вокруг похожи на странных чудовищ. Им всем что-то нужно от меня...
   Опять пришел этот надоедливый человек в халате непонятного цвета. Он вечно задает глупые вопросы. Говорит, что мое имя – не мое, моя жизнь – выдумка. Я не женат. У меня нет детей...
   Как будто я сам этого не знаю!
   Я развелся. Жена и сын погибли в автокатастрофе... А этот человек утверждает, что я их выдумал!
   Это не честно...
   Моя жизнь принадлежит только мне, а он хочет ее отобрать. Я должен выбраться отсюда, чего бы мне это ни стоило! Я выберусь! У меня есть друг и помощник. А эти странные люди вечно делают вид, что его не существует, и меня пытаются в этом убедить!
   Ничего, мы сбежим из этого проклятого места. Нас никто не остановит.
   Но если попробует...


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   14.01.2011 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.