Возвращение домой

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Полные желудки, массовые сцены
Дырка на ладони, так ему и надо
Некому ответить - нечего бояться
Амнезия, амнезия, все позабыл
И мне теперь не страшно
Мне уже не страшно   
Егор Летов

У меня провалы в памяти. Это история моей жизни.
Сколько себя помню, я никогда не покидал стен этой крепости, даже не видел, как она выглядит снаружи. И нет никого, кто бы поведал о жизни за пределами этих стен. И быть может, просто навсего больше никого и ничего не существует кроме замка, в котором нахожусь я.
Чтобы узнать что-то большее я должен выйти отсюда, но это невозможно. Здесь нет ни окон, ни дверей, здесь нет никого кроме меня.
Наверное, я здесь родился, - думалось мне. Но где тот, кто меня родил?
А если меня родил этот замок, как рождает мать детя. Да, возможно, это странно: крепкие холодные стены и хрупкое теплое тело. Что здесь может быть общего?
Но если бы не существовало меня, где был бы этот замок?
Он существует, покуда существую я.

Я закрываю глаза и замок исчезает.
Я могу рассказывать себе любые истории, в которые проваливаюсь как в сон.
Я могу верить в любое положение вещей и для меня это становится реальным.
Если верить в определенное положение вещей, то это становится реальным.
Так однажды я засыпаю и, как мне кажется, это навсегда. И когда я просыпаюсь, то прихожу в себя уже не в замке, я вообще его не помню.
Я просыпаюсь на руках у женщины. Это настолько странно. Только она держит меня так близко к себе. Сколько себя помню, я никогда не покидал рук этой женщины. И быть может, просто навсего никогда ничего не существовало кроме этих рук, в которых нахожусь я.   
Я пытаюсь вспомнить, как оказался рядом с ней и кто она, эта женщина. Но не могу вспомнить. Не могу вспомнить кто я, где я и что здесь делаю.
Проходит время и приходит осознание того, что я кто-то определенный, у кого есть имя.
И вот мне явился Иисус.
Странно, ведь я не считаю себя христианином. Я не хожу в церковь, не молюсь. У меня даже не висит на шее крест.
Но Иисус явился именно мне.
На этот раз он был с длинными волосами и небольшой бородкой. В целом он походил чем-то на зрелого хиппи, тех самых людей, что курили траву и призывали заниматься любовью, а не войной. Хотя, может, я путаюсь и эти люди были пацифистами.
Тогда Иисус похож на пацифиста.
Но даже это не столь важно, как само его появление передо мной.
Христос спускался прямо с небес.
Это было 20 октября 2010 года. На улице моросил дождь.
Медленно и осторожно "миссия" опускался на землю, а я сидел на лавке в городском парке и слушал музыку из динамика, висящем на фонарном столбе.
Это было завораживающее зрелище. Некоторые ждут второе пришествие, вот оно.
Он спускался с небес на паращюте, на самом обычном паращюте, с которым из самолета выпрыгивают паращютисты.
И Христос, наверное, так бы и коснулся земли, если бы не ветки дерева, за которые он зацепился.
Я не мог поверить своим глазам: Иисус висит на дереве.
Завороженный, я по-прежнему сидел на лавке и смотрел, что он будет делать дальше.
А дальше он каким-то образом высвободился, из спутавшихся строп паращюта, и осторожно слез вниз по дереву на землю.
Пока все это происходило прямо на моих глазах у меня постепенно появилось ощущение будто меня вообще нет. Христос абсолютно не обращал на меня внимания. Он дела все так, словно никого вокруг больше не было. Я даже начал сомневаться в своем существовании.
Тем временем, он собрал свои длинные волосы в хвост и повязал их короткой лентой, смахнул с одежды листву и на какое-то мгновение его взгляд уперся в меня, сидящего на лавке и следящего за каждым его движением.
Несомненно, он меня увидел, а значит, заметил.
Но это было лишь мгновение, еле ощутимая секунда, за которую со мной свершилось что-то необъяснимое. У нас состоялся разговор, беседа, а может, монолог. Не могу сказать точно, что это было, но я вдруг кое что понял...
За это мимолетное мгновенье, за который наши взгляды пересеклись, я осознал...
Весь мир следует моему представлению о себе самом.
В начале приходят мои мысли о себе, и только потом появляются внешний мир физического проявления этих самых мыслей.
И то, о чем я думаю - я создаю.
То, что я создаю  - я испытываю.
То, что испытываю -  я есть.
То, что я есть - я думаю...
Каждый раз, когда я что-то делаю, то самоопределяю себя. Все, о чем думаю, что делаю - это мой манифест, это мой крик.
Весь мир - это эхо моих шагов за спиной.
Весь мир - эхо моего голоса.
Ты нарушаешь тишину, ты кричишь на сколько хватает сил. Это весь мир. Это я.
И самая большая иллюзия, которую мы создавали, это думать будто окружающий мир и я обособленны друг от друга.
Избавиться от иллюзии, значит стереть себя.
Это значит убрать границу.
Это значит стать всем.
Это значит тебя больше нет.
И именно в эту пустоту я проваливаюсь, когда мы на мгновение с Иисусом смотрим друг на друга. Таким образом мы общаемся.
Но как это возможно: из пустоту появляется все?
Как все это происходит?
В чем главный фокус?
Как создается нами иллюзия?
Дело в том, что мой мозг - это процессор для обработки данных, которые он получает с помощью рецепторов, называемых органами чувств. (Он также способен принимать сигналы, как и создавать). Мозг интерпретирует полученный (созданный) нервный импульс (энергию), создавая определенные структуры и образы, согласно содержащимся в нем предыдущим данным относительно  этого предмета или явления. Мозг показывает тебе то, как он воспринял тот или иной сигнал (энергию), а ни то, что есть на самом деле. Основываясь на восприятии твоего мозга, ты считаешь так или иначе относительно чего - либо. Так ты создаешь что-то, что уже знаешь.
В этом главный фокус  - я все придумываю сам.
Что есть реальность?
Есть только твое представление о ней.
Что есть мы?
Есть только наше представление о самих себе.
Кто есть Я?
Я есть тень на стене.
Никто не в силах сотворить мое восприятие чего бы то  ни было.
Да, другие существа могут создавать внешние обстоятельства и события жизни, которую мы ведем, но единственное, чего никто не может, кроме меня сделать, это вынудить испытывать что-либо.
Мир преподносит тебе обстоятельства, но только ты выбираешь, что они означают.
Я существую только благодаря моему воображению.
Когда я понимаю это, то возвращаюсь обратно на лавку. Я по-прежнему сижу, слушаю музыку с фонарного столба и смотрю на дерево. Но под ним никого нет. Нет Иисуса, нет паращюта, нет даже моего представления обо все этом.
Я не помню как оказался здесь, сидящим в парке. Что этому предшествовало? Что предшествовало моему появлению в замке?
Так что я здесь делаю?
Я просыпаюсь у себя в кровати. Мне тепло и так не хочется вставать. Вся эта История с Иисусом на паращюте была лишь абстрактным сном моего восприятия.
Последние недели я просыпаюсь или засыпаю?
Уже, как несколько лет, или тысячелетий, возможно, и миллионы лет или миллионы жизней, я снова и снова проваливаюсь в новую жизнь, как проваливаюсь в сон. Просыпаюсь или засыпаю? Нет никакой разницы. Есть только твое суждение. Все давно перевернулось с ног на голову.
Бывает, я разговариваю с кем-то, а потом вдруг забываю кто он, этот человек. И о чем мы вообще разговариваем? И есть ли в этом смысл? 
Бывает, когда иду куда-то, то просто забываю куда иду. А ведь только мгновение назад я помнил это. А когда вроде бы уже вспомнил куда шел, то все равно нет полной уверенности, что это именно то, чего я хотел.
Бывает, какие-то отрезки моей жизни куда-то проваливаются, будто их стерли.
Бывает, я забываю сколько мне на самом деле лет и как меня зовут. Но чаще всего это случается, когда я засыпаю или просыпаюсь. Кто я? Где Я? Для чего и зачем думаю о том, а не о другом?
Действительно ли это я думаю мысли, а ни что-то другое происходит со мной?
Действительно ли я  делаю что-то,  а ни что-то другое делает это посредством меня?
Я проживаю жизнь, или жизнь проживает меня?
Я действительно не знаю в какой точке Вселенной нахожусь именно я. И как рассматривать мое местонахождение? Относительно чего?
Так где я на карте мира?
Когда я проснулся сегодня, или вчера, или месяц назад, то в очередной раз меня звали уже по - другому.
И я не верю, что меня следует называть набором звуков или каким-то образом отождествляя с новым именем, как например, Макс Грибоедов.
Одна видела во мне сына, остальные друга и брата, кто-то видел как я ехал на машине, а потом помогал кому-то. Другая говорила мне: "мой отец". И я держал ее за руку. А некоторые рассматривали мое сухое лицо все в морщинах и не могли поверить это. Все видят и думают обо мне по-разному.
Так кто же я?

Все больше мне кажется, что пространство и время - это одно и то же. И я борюсь с этим, крича свои манифесты, свои необъяснимые мысли. Я постоянно боролся и буду еще бороться с пространствовременем, чтобы попасть обратно домой, туда, где я изначально начался.
И в действительности я не хочу знать из чего состоит самая мелкая частица, я всего лишь хочу вернуться домой, туда, где все началось.
И это путешествие, где я единственный воин, продлится достаточно долго.
Это возвращение домой.
Это постоянный процесс, который не может быть закончен. 

 
   

      
   

            

      
   

             

   
       


Рецензии