Я поняла - меня Вы не любили...

Сбирала
поцелуи с Ваших губ,
и замирала в сладостном томленьи.
Была всецело я в повиновеньи –
Вам отдавалась  в полон жарких рук,

...Но, охладев,
отвергли Вы меня -
с другою хладнокровно изменили.
...Я поняла - меня Вы не любили,
в душе осталась боль, как от огня.

...Вы... на коленях...
 - и в глазах мольба,
...простить измену - слёзно умоляете,
в  любви навеки страстно убеждаете: -
...«Со мной останьтесь, Вы - моя судьба!»

...Вы мне открыли
истину одну -
что чувства нам порою неподвластны.
...С коленей встаньте - все мольбы напрасны -
я руку Вам ...в перчатке протяну.

Спешу,
прощайте! ....- Не люблю я Вас!
Остаться не могу - другой страдает,
лишь от него моё сердечко тает,
с ним дотанцую я "Осенний вальс".

Ах! ...Как же,
..............милый,
....................я любила
...............................Вас!

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Точно - романс! Очень красивый!
Спасибо, Фаина!
С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   09.11.2010 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба))))))))))
Рада встрече!

Фаина Соколова   13.11.2010 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.