Я не знаю - читаешь ли письма мои...

Облетел
 ...и  без нас загрустил мокрый сад,
за окошком дожди заплетаются в косы,
наклонились к земле стебли поздней мимозы,
и уже не кружит золотой листопад.

Я не знаю
- читаешь ли письма мои,
... может быть, ты конверты не вскрыв - их сжигаешь.
Может быть, у другого в объятиях таешь,
и клянёшься ему в верной, вечной любви.

Я о скором
свиданье мечтою живу -
верю, рано иль поздно оно состоится.
Я за нас небесам не устану молиться –
чтоб на крыльях любви нам взлететь в синеву.

Я не знаю -
      
     читаешь ли

          письма мои,

             ... может быть,

         ты конверты

     не вскрыв -

их сжигаешь...

Может быть, ты другую в объятьях сжимаешь,
и клянёшься ей в верной и вечной любви - женский вариант.


Рецензии
Грустно и красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очень и очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С искренним уважением, теплом и нежностью,

Григорьева Любовь Григорьевна   06.11.2010 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо!)))))))))))))
Всё взаимно!

Фаина Соколова   13.11.2010 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.