Училка

        Иначе, чем Училка мой муж меня не называет. Почему? Потому что я и дома люблю всех поучать. Так он поясняет. А я за собой такого не замечаю. Но всё-таки, есть в этой профессии что-то особенное.
     Накануне первого сентября, ношусь по магазинам, выбирая себе наряд. Классное руководство у меня в 6 А, дети этого возраста очень разборчивы и придирчивы, поэтому никак не могу подобрать нужный костюм. Обошла все магазины своего района – ничего. Остался «Сингапур» - четырехэтажный комплекс, где можно купить абсолютно всё, только не одежду  для учителя. Правда, приглянулась мне рубашка, но показалась молодёжной (мой возраст даже бальзаковским уже не назовёшь) и, несмотря на уговоры молоденькой продавщицы, иду дальше.
- Вижу, вы что-то ищете, вам помочь? – спрашивает меня очередной продавец.
 - Да, хотелось бы что-то праздничное, для моего возраста и чтобы каждый день можно было…..
- Понятно, идёмте со мной.
     Женщина приводит меня в отдел женских костюмов и говорит полусонным девочкам:
 - Вот, это учительница, ей нужен наряд на первое сентября.
 - Да, но ведь я этого  не говорила.
- А разве это не так? Вас неправильно поняли? Извините.
- Неправильно, - буркнула я, обидевшись, сама не знаю, на что. И пошла, покупать ту самую рубашку, от которой отказалась некоторое время назад. 
    «Видно не зря муж зовёт меня Училкой. Что-то во мне не то. Вот так и комплексы рождаются. Как же она поняла, что я работаю в школе? Может по интонации, муж всегда говорит, что я не разговариваю, а поучаю. А у меня даже предмет не главный, а так – для души».
     Уставшая, пробежавшая за день уйму магазинов, до ночи сижу за столом, готовлюсь к классному часу, решаюсь преподнести своим архаровцам сюрприз в виде песни.
      Утром 1 сентября несусь с гитарой в школу. Прохожие оборачиваются, улыбаются, двое мужчин бросают в след: может, споёшь, красавица? Мне не очень нравятся подобные высказывания, но я вижу в этом и свои преимущества: не всегда во мне можно только училку разглядеть.
     А вот и мои «Гаврики». Как я люблю их и как соскучилась!!! Ни одной женщине не дарят столько цветов, сколько мне за один день!!!  Всё-таки здорово быть Училкой!!!   
   


Рецензии
Действительно в нашей профессии есть что-то такое... Молодец! Мне очень понравилось. Жаль, что никогда не видела тебя с гитарой!

Елена Ярина   28.10.2012 15:09     Заявить о нарушении
мне тоже жаль

Татьяна Печурина   03.12.2012 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.