И ещё про осень...

На юг журавли улетели,
Дождит что ни день - на беду...
В холодной «осенней  капели»
Приют я себе не найду.

В озябшем, покинутом парке
Листву ручейками метёт.
Завидую сытой собаке,
Что в тёплой квартире живёт.

Хозяин собаку жалеет:
Заботливо прячет под зонт.
В конце опустевшей аллеи
Померк для меня горизонт...

Из тех я, кто был обворован,
В годину лихих перемен.
Нет места мне в обществе новом,
Лишился работы и стен.

Планету трясёт и качает,
Плывёт себе "ноев ковчег"!
А мне бы горячего чая...
А мне бы под крышей ночлег...

Я бомж. Я изгой. Я «короста»
На теле великой страны!
Сияют кремлёвские звёзды,
Но мне их лучи не видны...

13.10.10. Лемго.


Рецензии
Человек, что собака... Да вот, до такой беды довели Россию неолибералы-растащилы, нацепившие личину "демократии"...
И снова вспоминаю свои строки, пришедшие в самом начале этого разгула псевдодемократии (стихотворение "Новая свобода"):

Хотел Свободы? -
И вдохнул!..
И задохнулся той свободой.
Как от избытка кислорода,
Когда свобода - не свобода -
Вселенский шабаш и разгул.
......... ..............

Когда пустили в оборот
Не только тело, но и душу.
И, связь времён цинично руша,
Взлелеян, выпущен в народ
Из спецрассадника наружу
Демократический урод.

В какой стране?
В году каком?..
Разлом истории - зияет!
Лишь подсознанье повторяет:
Хотел Свободы? -
И вдохнул!

Николай Куракин   26.11.2010 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Николай, за отзыв, за Ваши чудесные стихи! Дай Бог Вам успехов во всём и всегда!
С уважением,

Валентина Кайль   27.11.2010 03:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.