Ты знаешь...

Знаешь?.. я… я не могу больше молчать. Я решила сказать тебе все... здесь и сейчас! Как больно, так невыносимо больно! Душа оплавилась и уже не горит, и даже не кровоточит… запеклось. Хм… горько, пусто и одиноко… так, что ты слышишь, как звенит тишина, словно натянутая нервная струна, готовая порваться в любой момент… бзынь… пустота…

Кем я была раньше? До того, как встретила тебя… Ни кем. Ни чем не примечательна, одна из многих подобных себе, безликая, не выделяющаяся из толпы. И вдруг, ты обратил на меня внимание, посмотрел так пристально с прищуром, улыбнулся, позволил приблизиться и войти в твою жизнь. И я, благодарная, отогрелась, вспыхнула от твоего тепла, от нежности доверчивых рук, сходила с ума от звука твоего простуженного голоса. О! Как ярко я горела! Да, я жила тобой одним! Ты слышишь? Мне и сейчас кроме тебя никто в этом мире не нужен! Посмотри на меня, остановись, не беги, не уходи… Я прекрасна в своем огненном танце, я преломляюсь, я сгораю в огне… когда-то нашей… теперь не нужной, глупой, удушающей любви. Она потрескивает и чадит слабым пламенем, но еще живет… Еще секунду, маленькое мгновение, не убирай руки, держи меня сильнее в своих объятьях и не дай погаснуть. Не дай!!! Я заклинаю!!! Ты слышишь!?! Я кричу, я умоляю, я хриплю в агонии чувств, я шепчу… нет сил, нет желания жить… Я истлела, но еще жива… Больно… И все же, вот сейчас, в эту минуту, отбросив стыд, растоптав гордость, растерев самолюбие… я хочу тебе сказать, что люб…

Мужская рука вздрогнула, взметнулась вверх, очертив в воздухе небрежный штрих, и загасила спичку. Она упала в грязь мокрой улицы под ноги спешащих прохожих. А он торопливо, ссутулившись, приподняв воротник пиджака, пряча от ветра сигарету и перепрыгивая через лужи, переходил дорогу, удаляясь все дальше и дальше, пока его нечеткий образ не размыл безжалостный дождь…


Рецензии