Осень - Мечты сбываются

ОНЗЁНОК - ПЯТОЕ МЕСТО В ИМЕННОМ КОНКУРСЕ АЛЕКСАНДРА ПЛЭЧИНТЭ ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


- Как темно, тесно и неудобно, - подумал только зародившийся в почке, маленький Листочек.
- Подожди немного, - успокоило его Дерево, - скоро Солнышко станет ярче и теплее, и тебе можно будет выйти наружу.
- Ой, а как вы услышали то, о чем я подумал? - смутился Листочек.
- Я знаю все, о чем ты думаешь, ведь ты часть меня.
- А как там, снаружи?
- О, - вздохнуло Дерево, - красиво. Очень красиво.

Время шло, Листочек рос, и ему становилось все теснее в почке. И однажды, когда Солнышко грело особенно тепло, Дерево, наконец, разрешило Листочку выбираться. Хотя это оказалось немного сложнее, чем предполагал наш герой, но всего через пару дней он расправил все свои складочки и уголочки навстречу яркому Солнышку.
- И, правда, как здесь красиво, - воскликнул листочек, улыбаясь голубому Небу, - мне бы так хотелось попасть туда.
- Но это не возможно, - невозмутимо ответило Дерево.
- Разве? – усмехнулось Небо.
Дерево сконфуженно качнулось, но спорить не стало. Оно помнило, что Небо намного старше его. Даже старше самых старых знакомых деревьев.

Однажды на Дерево прилетела Птичка, она немного покружила рядом и опустилась на ветку, где сидел Листочек. Листочек, восторженно наблюдавший за полетом Птички, тихо прошептал:
- Мне бы очень, очень хотелось так же летать, как вы…
- Думаю, однажды и ты сможешь полететь, - улыбнулась Птица.
- Но пока еще рано об этом думать, - испуганно затрясло ветвями Дерево, сгоняя с них Птицу.
Птица гордо расправила крылья и улетела на другое дерево, а Листочек остался на своем месте, рядом со своими зелеными братьями. Мало кто из них мог понять странные, даже болезненные стремления Листочка. А он рос и с каждым днем становился зеленее и прекрасней. Но его поверхность стала покрываться пылью, и красота побледнела. Тогда Дерево попросило у Неба дождя, чтобы умыть Листочек и напиться самому. Небо собрало вокруг тучки, и, соскальзывая как с тысячи горок, вниз с веселым визгом полетели капельки. Некоторые из дождинок плюхались на Листочек и, стекая с него, снова летели вниз. И все они так весело смеялись, а когда долетали до земли, то старались обнять друг друга поскорей, собираясь в одну большую “каплю”.
- Вот бы и мне так обнять своих братьев, что бы мы стали одним целым, - с грустью подумал Листочек.
- Однажды это случиться, - тяжело ответило мыслям Листочка Дерево.
- Правда? – обрадовался Листочек, даже не заметив грусти в словах Дерева. – Поскорей бы…

Яркое, теплое, почти даже горячее летнее Солнышко играло бликами на глянцевой поверхности Листочка.
- Какое ты красивое, Солнышко, - воскликнул Листочек, нежась в летних лучиках. - Утром – нежно-желтое, днем – ярко-оранжевое, а на исходе дня жгуче-красное. Даже Небо вечером смущается от твоей красоты. Жаль, что я не такой как ты. Наверное, я, навсегда, останусь скучно-зеленым...
- Ну, что ты?! – рассмеялось Солнце, - потерпи немного, ведь совсем скоро ты сможешь, стать желтым, оранжевым, а может даже красным…
- Как странно, - подумал Листик, - все кругом обещают, что скоро все мои желания исполнятся. А я сижу здесь, и ничего не происходит.


Она вошла в город, как всегда неожиданно, разметая летнюю пыль, широким подолом разноцветного платья, срывая ветром с прохожих головные уборы. Солнце весело играло с Ней в прятки, то скрываясь за тучами, то вновь появляясь, дождинки серебром сыпались в Ее ладони, даже Небо спускалось к Ней на землю густыми туманами. Листочек с трепетом смотрел на Красавицу, которую, казалось, полюбил весь мир.
- Кто Она? – шепотом спросил он.
- Осень, - благоговейно ответило Дерево, - она пришла исполнить все твои желания.
Листик глубоко вдохнул, но не смог вымолвить не слова. Осень улыбнулась и, осторожно ступая босыми ногами по мокрой земле, подошла к Дереву.
- Здравствуй, милый Листочек, - сказала Она.
Ее голос был подобен шепоту ветра тихим вечером, напоминал звук первых капель дождя, падающих на крыши домов. В нем была и боль от расставания, и нежная радость долгожданной встречи. Он вплетал в себя прощальных крик, улетающих на зиму птиц, и смех, бегущей в школу, детворы. Листочек задрожал не в силах скрыть свой безумный восторг. Осень провела своим тоненьким нежным пальчиком по краешку Листочка, и улыбнулась, прикрыв от удовольствия глаза.
Наконец, набравшись смелости, Листочек произнес:
- Я хочу быть оранжевым, как Солнышко...
- Но ты уже оранжевый.
Листочек посмотрел на свою тоненькую пожелтевшую ножку, свои узорные оранжевые края, и его захлестнула такая радостная благодарность, что он готов был заплакать. Но вдруг подул сильный ветер, и его ножка, крепко державшаяся за ветку долгое время, оторвалась, и Листочек быстро полетел прочь от Дерева.
- Прощай Листик, - крикнуло ему вслед Дерево, - чудеса начинаются.
Листик помахал ему на прощание, и ветер понес его дальше. Где-то далеко внизу проносились крыши домов, кустарники и деревья, с такими же, как и он листочками. Кто-то из них уже стал красным или оранжевым, но еще держался за ветки, а кто-то все еще оставался зеленым. “Как приятно летать”, - подумал Листочек.
- Привет, - услышал Листочек чей-то насмешливый голосок.
- Здравствуйте.
Рядом с листочком, гордо расправив крылья, летела та самая Птичка, с которой он познакомился когда-то очень давно, и которую прогнало со своих веток Дерево.
- Помнишь, я говорила тебе, что ты тоже однажды полетишь? Наслаждайся! – прощебетала Птица и улетела.
Листочек чувствовал, как ветер бережно несет его над городом. И ощущение свободы целиком захватило все его чувства. Но ветер стал потихоньку стихать, и Листочек почувствовал, что он медленно опускается вниз. Рядом с ним так же плавно кружась вниз, летели тысячи разноцветных листьев-листиков-листочков. Вскоре опустившись на землю, Листик смог, наконец, обнять своих братьев, образовывая вместе с ними со всеми один большой оранжево-желтый ковер. Он вспомнил, что когда-то Дерево сказало ему, что придет день, и он сможет обнять своих братьев, и быть с ними единым целым так же, как капли дождя собирались в одну большую каплю. Но Листочек вспомнил и то, с какой грустью сказало это Дерево. Теперь он понимал, что Дерево грустило, потому что знало, когда сбудутся мечты Листочка, они расстанутся навсегда.
Листочек устало закрыл глаза и уснул.

- Наверное, это сон, - подумал Листочек, - что это? Неужели я опять лечу?
Но странное чувство совсем не было похоже на то, что он испытывал, когда ветер нес его над землей. Это чувство было похоже на состояние падения, но как будто Листочек падал вверх.
- Где я? – спросил он когда “падение” остановилось.
- На Небе, - ответило Небо, - разве я не говорил тебе, что однажды ты сможешь подняться так же высоко. Посмотри, там внизу твое дерево.
- Но оно же совсем голое, - печально произнес Листочек.
- Не грусти, когда ты захочешь, сможешь снова к нему вернуться. Ведь смерти нет.
- И так уже было со мной? – удивился Листик.
- Да, много раз. Просто возвращаясь на Землю, ты забываешь об этом.

***************************

Хочу выразить огромную благодарность всем людям, которые поддерживают меня в моем пути, несмотря ни на какие трудности. Моим родителям, особенно, маме, которая и послужила вдохновением к созданию данной сказки. Марии ДС, которая, возможно сама того не осознавая, открыла мне и во мне что-то очень важное, во что я никогда особенно не верила. Насте, которая пишет мне настоящие, живые письма, а так же присылает добрые и мудрые сказки. Элизбару, который вселил в меня надежду на излечение и посоветовал прочитать книгу Эстер и Джери Хикс - Сара. А так же самим Эстер и Джери Хикс, которые объяснили, что смерти действительно нет. И всем, кто рядом и любит меня, не предавая значение моей нестерпимой вредности и непостоянству.


Рецензии