осень. ю

я всегда хотела родиться осенью,
чтобы листья укрывали седую землю,
чтобы дождь был косыми линиями,
чтобы ты волосы гладил мои с проседью.

я всегда хотела родиться осенью,
чтобы руки твоим теплом согревать,
чтобы шарфом покрывать голову,
чтобы губы твои целовать.

я всегда хотела родиться осенью,
чтобы листья кружили по ветру,
чтобы дымом дышать города,
чтобы с тобой просыпаться по утру.

я всегда хотела родиться осенью,
чтобы ты волосы гладил мои с проседью.


Рецензии
А у меня часто пишутся осенние стихотворения в любое время года)
А я родилась осенью)
Маш, у тебя же, кажется, в июле День рождения?
Поздравляю тебя с Днём Рождения, извини, что поздно,
кажется у тебя в начале июля Твой День,
но я всё равно очень-очень хочу тебя поздравить)
Надеюсь, что ты зайдёшь сюда и прочитаешь)
Однажды я летом увидела как на причёску девочки села бабочка.
мне показалось, что это само счастье...
такое неожиданное, лёгкое и красивое,
вот я тебе желаю такого же счастья, как бабочка в волосах,
естественного, прекрасного и радостного:)

Елена Чази   18.07.2013 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо! От всего сердца спасибо!
Очень приятно, когда не бываешь здесь долго, прийти и найти теплые слова!

Мария Смит   06.08.2013 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.