Читателю

Ответьте мне на один простой вопрос.Что вы здесь ищите?

Таких как я сотни. То ли подросток, то ли ребенок, то ли уже зрелый человек который выплескивает свои эмоции на лист бумаги. Ну скажите мне , заслужил ли этот кусок бумаги такого обращения к себе?? За что мы так с ним?? Каждый из нашей "армии" псевдописателей и псевдотворческих людей, пишущих в порыве гнева или наката депрессии, стремится показать что ему хуже, что бы ЕГО жалели, что бы ЕГО утешали. Скажите, неужели бумага заслужила такого отношения к себе?

Другое дело интернет. Ни эмоций, ни жизни, ни лиц, ни правды, одни сплошные маски!ААААААА!! Как жэ это прекрасно!! НУ чем не рай?! Давайте здесь построим свой сумасшедший дом со своими Наполеонами! Со своими Чингисханами! Со своим зомбоящиком!
Ну чем вам не рай?!


Рецензии
увидьте..услыште...помогите...это всё, что я сейчас увидела...прочти мой рассказ " мой личный бред"

Нуся Рэйн   20.10.2010 15:42     Заявить о нарушении
палишься...

Нуся Рэйн   20.10.2010 17:50   Заявить о нарушении