Моя рецензия Кикоть - Дон Кихот

Рецензия

Здравствуйте! Любезнейший Иосиф Шульгин!

Здесь из Омска Виктор Перепёлкин с благодарностью
за интересную публикацию краткой биографии
поэта Сервантеса,
сочинившего жизнеописание рыцаря и поэта Дона Кихота.

Вы мне напомнили фамилию Кикоть.

С такой фамилией, в Омске, есть множество жителей.

В школе №67 трудилась преподаватель литературы,
а её племянник,
известный яхтсмен, построивший своими руками яхту
и вместе со своей командой яхтсменов,
совершил несколько
кругосветных плаваний через Северный Ледовитый Океан.

Я с ним знаком,- вместе учились в школе и занимались
парусным спортом.

Но, Я несколько старше его.
Парусным спортом Я прекратил заниматься.

А, Сергей Борисович Кикоть - посвятил свою жизнь
ходьбе под парусом.

С уважением, Виктор Перепёлкин

2010, октябрь, 21, четверг, 00:25:25,
-время по Омскому меридиану

Виктор Перепёлкин   20.10.2010 21:25   


Рецензии