Ачинское ВАТУ Стажировка часть 3 Славкина исповедь

 СТАЖИРОВКА  Часть 3   Славкина исповедь

- Ну ты где пропал, я уже переживать стал?- говорю Вячеславу. Сначала тебя не стало, затем Светланы, после и мы пропали.
- Ты знаешь, пришли мы на танцы, потолкались немного, а мне Светка и говорит, так это многообещающе на ушко:
- Славик, как ты смотришь на то, что мы сейчас с тобой пойдем ко мне, пока танцы только начинаются?
Я конечно не против, кто ж откажется? А про себя секу: - а может они вообще и не понадобятся, танцы. Танцы, танцами, а вот полежать грудным мальчиком у её бюста — это многого стоит. Ну я вышел, пока она там девчонкам ценные указания давала, покурил. После вдвоем, взявшись под ручки, пошли. Идём, смеемся, болтаем, такие счастливые, никого кроме себя не видим и тут знакомый, знакомый женский голосок:


 - Добрый вечер, как вам танцы?
 

 Светка, вперед меня узнала его.
- Здравствуй Галя, а ты что, ещё не ходила на танцы?
 - Да нет, вот иду. Пока меня мой благоверный отпустил. Послушать как вы будете петь сегодня. Ты сама то будешь петь?
Я тоже поздоровался с Галей. Смотрю на неё, а сердце аж заколотилось. Трепетно, как у испуганного ребеночка.


 Фонарь электрического освещения, раскачиваясь на столбе, освещал лица понравившихся мне женщин. Почему то захотелось взять и Галку с собой. Подумал и так это мурашки по телу пробежали.
 - Ты что, совсем нюх потерял? - это я сам себе. Давно ли ягненочком блеял перед Павлом Григорьевичем. Не дав себе закиснуть, спрашиваю про её мужа, где дескать он и как поживает?
- Пашка то? А что с ним случится? Сидят наверное где то в гараже попивают свой спирт или чимир, как его зовут они?
- На танцы придёт?
 - А кто их знает, попьют её заразу, зенки вытаращат и пойдут права качать. Первый раз что ли. А я смотрю Слава, не скучает здесь. Ты же совсем недавно жаловался, что скучно, не хватает простора. Так Славик?
- А когда ты успел познакомиться с Галиной? Быстрый какой. Наш пострел везде успел!
- Света, да мы давно знакомы, я же хожу кушать в столовую. Кушаем так сказать из рук Галины.
- Светка, ты что ревнуешь? Ревнуй, ревнуй мать троих детей. Да не покушаюсь я на твоего парня, мне моего хватает, сполна. Нервотрёпа.
- Галя, да брось ты — ревную. С чего это ты взяла? Он же такой ещё юный, наш курёночек, а Славик? Хочешь докажу что не ревную? Пойдем ко мне, пока твоего нет, найдем к чаю что-нибудь. После на танцы пойдем. Мне надо промочить горло, чтобы пелось лучше.
- А ты что, поешь? - гляжу на Светку. А насчет *курёночка* ответишь когда - нибудь по полной программе.
- Всё, идите разбирайтесь, а я пойду хоть на народ погляжу.
- Галя, тебе ещё эти морды не надоели?
- Светка, я что на мужиков буду смотреть. На черта они мне нужны. На девчонок посмотреть. Что сейчас новенькое носят. А то совсем от жизни отстала. Всё идите, идите, а то скоро танцы начнутся.


 Мы шли обнявшись по городку, навстречу парочкам,и одиночкам, торопящимся на танцы. Моя спутница, крепко прижавшись своими руками, почти повиснув на плече, явно была довольна происходящим. Она шла и испытывала нахлынувшую на неё радость. Наверное давно Света не позволяла себе расслабится вот так, как была сейчас со мной. Похоже я ей явно понравился. Заглядывая мне в глаза, она как бы спрашивала:


 - А я тебе нравлюсь? И более пристально вглядевшись, как бы продолжала — а если и нравлюсь, на сколько долго? Неужели, вот так уедешь и всё?
- Славик, а я тебе хоть капельку нравлюсь. Или твои мысли набиты только одним:- Даст, не даст? Вас из даст. Так?
- Света, ну что ты в самом деле. Конечно ты мне нравишься, если бы не нравилась, был бы я здесь, ага, жди!
Столько девчонок полно.
- Вот вот, девчонок. А я уж далеко не девочка. Но мне приятно, что ты такой красивый, сильный и выбрал меня.


 - Слушай, а почему ты мне не скажешь про мужа своего?
- Много будешь знать, чиряк на языке выскочит, понял? После расскажу, не все сразу. Ишь ты. А ты сильный, парень. Руки сильные. Наверное и не только руки? Это всё благодаря училищу твоему, так?
- Не, это, как говорят, природный дар. Ну и АВАТУ конечно. К выпускным экзаменам становишься уже совсем не похожим на того пацана, каким пришел из дома в училище.
Подъемы переворотом, выход силой, склепки — это у нас ребята могут часами делать.
- Да ладно уж, часами, загнул ты это.
- Ну не часами, но подолгу и по многу.
- Слава, а у тебя мама и папа есть? И откуда ты?

- Светка, да все у они у меня в комплекте, в полном. Отец военный, подполковник. Летчик ПВО. Сейчас живут в Нижнем Тагиле. Не давно на дембель вышел. Я хотел было вначале в инженерное пойти, в лётное не хотел сразу, в семье одного летчика хватило. Насмотрелся на маму. Всё вспоминаю, как её в испуг бросало после того, как самолёт сверхзвуковую скорость набирал. Хлопок же сильный тогда слышен был на земле, если самолёт не так далеко улетел от городка. Было у них также, как всегда, когда истребитель сверхзвуковую скорость набирал. Грохот, как на сверхзвуке. Думали, что самолёт его набрал, а он разбился рядом с полосой. С тех давних пор вот и вздрагивает. Ни разу не заснула, пока отец с полетов не придет. Полеты под утро заканчиваются, а мама не спит, все папку ждала всегда. Поэтому только один отец хотел, чтобы я по его стопам пошел. А я взял да и с ребятами в авиационно-техническое. Причем, это отца прихоть была, в техническое, после как узнал, что в летное не иду. Иди сынок в Ачинское. Пусть оно и техническое, но хорошее это училище. Оттуда крепкие ребята выходят, не только физически, но и по знаниям, и духовности.
Он у меня заместитель командира полка был, поэтому с личным составом всегда общался. А замам комполка, как только их в штат части ввели, сразу определили спорт, рацработу, и металлолом, ну и многое что ещё. У него была возможность сравнивать выпускников. Так ему аватушники нравились. Вот таким образом, я оказался в Ачинске, а там уж дело техники было, сдать экзамены.


 - А я то подумала вначале, что ты заблудился и поехал в АВАТУ и хуже того, плохо учился.
- А вот здесь у вас девушка — перебор! Учился я всегда хорошо и отлично. Вот так то, красавица моя. Ну и пусть техническое, зато перспектива появляется учиться. И в высшее можно поступить, и в академию. Поэтому по всякому может случиться.
- А ты сержант же? Много у тебя в подчинении курят твоих. Ты у них, мама Цыпа, а они цыплятки.
- Сержант я действительно сержант, но без войска. Так что с цыплятами у тебя не стыковочка вышла.


 - Слава, мы пришли. Вот моя деревня, вот мой дом родной. И квартира 15.Сейчас я тебе заварю чай зеленый, китайский. Мы им как то с девчонками разжились. Ты любишь зеленый?
- А у тебя точно никого нет в квартире с кинжалом, а то выскочит с криками: - Зарежу джигит тэбя, своим кинжалом не большим, в полметра. А чай, я как то больше чёрный пью, зеленый попил, горьким он показался.
- Горький. Это просто ты переборщил с количеством заварки. Я тебе заварю, только зеленый будешь после пить!
- Ага, только зеленый, и заваренный тобой. Я согласен. Слушай, а к тебе не опасно идти. А то кто его знает, кто меня там в квартире встретит. С мужем или любовником не придется разбираться? - А то думаешь их нет дома, а они взяли да и нарисовались без тебя. Кто то из них.
- Ну если ты так боишься, я зайду первая, а ты после того как я включу свет, вон в тех окнах лови его, заходи. Квартиру надеюсь не забыл. Пятнадцатая, четвертый этаж.


 Подождав некоторое время, я поднялся к Светке. Хрен её знает эту женскую душу.
Дверь была приоткрыта, я постучал для приличия и вошёл в квартиру. Нежно-терпкий запах Светкиного парфюма возбуждающе подействовал на меня с первых минут нахождения в помещении.
- Успела надухариться — подумал я и с дуру поздоровался:
- Здравствуйте, есть кто здесь? Хозяюшка, ау!?
- Дома, дома — смеясь и здороваясь идет мне навстречу Светка. Ну что, Дон Жуан - Хуан, не страшно к одиноким женщинам врываться в личную жизнь, а уж тем более посягать на личную собственность. Да проходите ты, что стоишь как девственник.
Вот здесь я и живу. В этих двух комнатах.
- Прямо уж одна. Но у тебя уютно и хорошо. Как у моей сестры двоюродной под Житомиром, она за военным в замужем.
- Одна, одна я. Ты садись, будь как дома. Телек, магнитофон, радио в твоем распоряжении. Сказав, она удалилась на кухню.
- Слава, а если хочешь, давай сюда, вместе что то сообразим по - быстрому.
- Успеется, тут я на кое что наткнулся. Поди сюда на минутку. Кто это? - говорю я ей, показываю фотографию, такую, прямо таки семейную. На фотографиях Светлана с молодым человеком. Военным, с погонами майора.
- А ты не догадываешься глупенький? - Ну, брат мой, брат! Пыталась оправдаться она, но нахлынувшая краска на её и так раскрасневшееся лицо и невесть откуда появившийся в ней внутренний жар, не давали ей возможности соврать.
- Света-а, не держи меня за пацана.
- Ну муж мой, бывший. Я с ним два года как в законном разводе. Сказав правду, она сразу наверное почувствовала как жар уходит от её лица. Щеки, уже не так горели и дыхание становилось свободным.
- Фу, на тебя. Из за этого краску нагнал на меня. А я то дура, что это сразу не сказала тебе. Боялась, что не поверишь. Слава, мой муженёк Ёгонин, меня так любил, что после развода, сразу у себя в Монино, в академии, женился. На доченьке генеральской. А я дура ещё фотки его держу здесь на видном месте.
- А ты возьми его и убери совсем из жизни, ну по крайней мере с фоток. А давай я тебе помогу.
С этими словами я взял, да и разорвал их семейную фотку.
- Это тебе, а это мне. Мне его харя совсем не нравится. А если так, то смотри. Рву фотку с ним в кусочки. Вот так мы расправляемся с женоненавистниками.
- Ты довольна?
- Зачем? Стояла и стояла. Кому она мешала.
- Тебе и мешала. Скажи, сколько раз ты её держала в руках и всхлипывала, наматывая слезы на рукава. Вон у фотки края замусолены.
- Ну ладно, что сделано, то сделано. А хочешь, я с тобой сфотографируюсь и поставлю фотографию на комод. Пусть она мне тебя напоминает. Ой, Славка. Кажется ты мне стал нравиться, а если так, то что это я дура с собой делаю. Ведь я ж такая однолюбка, таких поискать. Вот снова влюблюсь, как в своего прежнего муженька, то это надолго.


 Вячеслав закончил говорить, взял в рот сигарету *Прима* и жадно затянувшись продолжил свою исповедь:


 - Ты знаешь, Рав, сказала, а у самой слёзы на глазах. И что то не по себе как то стало. Что то перевернулось во мне. Наверное впервые, какое то новое чувство овладело мной.


 - Боже, подумал тогда я, она же мне нравится, за какие то три дня так привязаться к девушке. Я рванул Светку к себе, обнял её и заглянул в её бездонные, синие глаза. И где то там, в их глубине мне показалось, что я падаю куда то в омут, омут любви и страсти, и до спасительного берега ещё падать и падать:


   Я в реке страстей купаюсь,
   В море чувств с тобой тону,
   То я в небо поднимаюсь,
   То стремглав лечу ко дну...


- Светка, ты прелесть, ты лучше, что я видел в жизни. Твой бывший муженёк кретин и дурак. Неужели он этого до сих пор не понял?


 - Слав, спасибо тебе за твои слова. Ты говоришь мне так, как будто мы с тобой уже близки многие годы. Я никогда не сказала бы, что тебе 22 года.
- Светка, когда человек нравится тебе, ещё не то скажешь. Мне кажется, что ты из меня начинаешь вить веревки.
- А сколько тебе лет было, когда меня на свет божий явили?
- Ох ты какой, хитрец! Тебя этому тоже в твоем военном заведении учили, что у женщин возраст не спрашивают. Но знать же хочется. Наверное в тот год, я пошла впервые в школу.
- Что считаешь, на сколько ты меня младше? - съязвила Светлана, воспользовавшись моей несколько секундной паузой. - На три - четыре года, Славка.
- Да ладно тебе, сразу в оборот брать меня. Это же не много. Почему мужики женятся на совсем ещё девчонках, а почему ни наоборот?
- Почему, почему? Потому что молод ещё, поэтому спрашиваешь. Молодая жена, как магнит притягивает, а старая жена, тоже как магнит, но только отталкивает. Всё зависит от полюсов.
- Но согласись, дорогая, можно же так жизнь построить, что будешь только притягиваться. И с молодой можно жить, не соблюдая законы физики и полярности.
- О! Я в твоих глазах, чувствах, делаю первые значительные успехи, коль ты мне сказал, дорогая! Спасибо, дорогой — сказала она и мы весело рассмеялись.


 С этими словами она так же взяла меня за лицо, приподнялась и стала медленно, словно смакуя, целовать мои немного солоноватые - сладкие губы. Её золотистые волосы, рассыпались по её плечам, моей груди, а глаза, василькового цвета, глаза, тоже искали омут в моих зрачках. Искали и не находили в них спасительный берег.


 - Светик мой васильковый, затрепетал я под испепеляющим моё сердце, Светкиным взглядом. Что ты делаешь со мной?


 - Я схватил её в охапку, крепко поцеловал и своими загребущими руками принялся исполнять команду, отданную моим нетерпеливым мозгом.


 - Светка,Светик — шептал ей в лицо, захлебываясь в своих чувствах, расстегивая очередное препятствие на своем пути - малюсенькую пуговку на её красивом бюстгальтере, которая к моему стыду и нетерпению, никак не расстегивалась.
- Славка, постой дорогой, не торопись - уговаривала она меня, начав всё активнее сопротивляться. Казалось, что ещё небольшой штурм, совсем маленькая атака и крепость пала бы под натиском нападения. Но нет, она пришла в себя, закрыла пальцем себе губы, давая понять, что надо остановиться и прекратить всякие операции по захвату стратегической цели.
- Славик, постой же ты. Давай не будем терять голову. Ну по-крайней мере сегодня.
- Ну ты же хочешь этого со мной. Мне показалось это с первой минуты, когда мы пришли сюда.
- А я думала, что ты скажешь: - с первой минуты, как мы вышли с танцев. Мне действительно хотелось этого с тобой. И сейчас, я хочу тебя. И очень.
- Так в чем же дело? - сказал я обиженно Свете. На всем пару резко останавливать паровоз, так можно и с рельс соскочить и не подняться уже на них.
- Поднимешься, - улыбнулась она. Я думаю, что ещё увижу и почувствую твой триумф и победу.
Пойми, я ещё внутренне не готова к этому. Понимаешь ты — не г о т о в а. Ты не поверишь, после мужа, у меня не было этого ни с кем!


 Светка ещё что то говорила, но я похоже перестал её слушать. Казалось, что я уже входил победно в крепость, через настежь раскрытые ворота, которые открылись от моего натиска и штурма, и эта сладкая победа была так близка и так желанна. Но мгновенно, всё стало на круги своя. Я ретировался касалось бы, в успешной своей атаке. Хреновый полководец. В свои двадцать два я пользовался успехом у местных девчонок, которые на мою страсть отвечали не меньшей, девичьей, разгоряченной и отогретой от мороза и нежного мужского взгляда и крепких моих поцелуев, страстью.
Со мной дружили, меня ждали в увольнение, в нередких самоволках, приходили они и сами, и мы занимались этим в обширных лесопосадках училищного парка. И на тебе — облом. Два дня тому назад, знакомясь с ней, у меня и в мыслях не было заходить в любовные дебри так далеко: - Ну по матросили и бросили. Но на следующий день, знакомясь с ней ближе, я уже думал о ней, не как об объекте удовлетворения своей любовной мужской похоти, а как о девушке, с которой интересно, и с которой хочется говорить, спорить и рассуждать. Ещё вчера я понял, что задержусь с ней не на один день, если это будет взаимно. И вот сегодня, почти у желанной цели, такой пролёт. Но опять же, ведь есть на то причина, что вот так получилось. Ведь она не сказала- нет!


 - Милый, пойми меня, я хочу тебя, но я не готова к этому. Ведь не хочется это делать, как изголодавшейся по кобелю сучка. Я не думала, что этим буду с тобой заниматься сегодня, у меня нет средств защиты от твоих головастиков. Тем более у тебя их. Я здоровая женщина и от нашей бурной, безмятежной любви на одну ночь, могут появиться и последствия. Это для своего Ёгонина, я была причиной нашего бесплодного брака. Да и не хотелось бы, чтобы у твоих и моих детей не было папы, который о своей страсти, забудет, как только сядет в вагон скорого поезда. Конечно, во мне жило раньше такое желание, поскорее выйти в замуж и родить ребеночка, в доказательство Ёгонину, что он не прав был, когда видел только во мне все смертные грехи нашего бездетного брака. Но это к счастью прошло почти сразу. Сегодня, видишь, я думаю совсем о другом.
 - Ты потерпишь милый, хотя бы... Она сделала паузу, проведя рукой по моему животу, по ремню, остановившись у препятствия, задержалась у него, посмотрела хитрюще на меня своими синь — синя глазами и после тесно прижавшись, продолжила:
- хотя бы до завтра?


 Казалось моё сознание снова заработало, разум приобрел осмысленность и всё о чём говорила Света, медленно стало доходить до моего возбужденно - вожделенного ума.
Я снова, в который раз крепко обнял её и целуя произнёс:


 - Согласен! Милая.


 Вот такие дела, друг Равиль. Как тебе моя не оконченная повесть?


  - Слава, а что к Галке то приставал? - задал свой вопрос я товарищу.
- А что с Галей? - Ежеминутное вожделение. Такое бывает. Но Галя, Галей, а Светка - это что то! Наверное серьезно и надолго.


  Прошло несколько месяцев. Получив свои назначения к новому месту службы, теперь уже офицерскому, мы разъехались в разные стороны света. Мои пути-дорожки пролегли к незнакомому Азовскому морю, городу Таганрог, Славкины же, проторенными, на Дальний Восток. По его же просьбе!


 Впереди у нас была длинная, полная неожиданностей, героическая офицерская жизнь.


Рецензии