В подполье моей души

В подполье моей души
грустно и сыро,
щемящей тоской летит
одинокая птица
в безоблачной моей голове,
и в белом, медленно,
раскинув руки,
падаю в бездну,
и снова тоскую
по близкой, такой далекой смерти,
неотвратимо пришла зима,
снег на ветках,
трамвай дребезжит красным,
все неизвестно зачем
и жизнь причиняет мне боль,
страшно мне, грустно
в темной яме
с завязанными глазами
я жду,
я жду,
когда придут они
и сделают со мной
все, что они захотят


Рецензии
Мазохизм ...как по "Агате")))

Нета Ая   13.12.2019 16:24     Заявить о нарушении
У всех русских интеллигентов - тяга к самоуничтожению... ужасно рад тебе!!!

Умереть Легко   15.12.2019 21:34   Заявить о нарушении
Я вам !!!

Нета Ая   24.12.2019 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.