Я открыл глаза на рассвете

Я открыл глаза на рассвете,
За окошком солнце светило.
Мне приснились невинные дети
И любовь от их глаз исходила.

Подбежали ко мне ребятишки,
Обступили весёлой гурьбой,
Подошла ко мне близко малышка,
Взяв за руку позвала ссобой.

Показала просторы лесные,
Провела по тропе меж ручьёв,
Мы с ней взяли травинки сухие
И дразнили спешащих жуков.

Рассказала малышка о мире
В её взоре была чистота
И открыла мне тайну о силе
Что скрывает в себе доброта..

Я открыл глаза на рассвете,
Над Рейхстагом солнце всходило.
Руки вскидывали дети,
И лучём мой портрет озарило.

17.09.10


Рецензии
Я открылся вам гондэ. И что жэ.
Кто-нибудь хоть меня-та да понял?
Нет. Ни скольКИ СЬ, Кися ВучойНый. Ный дальшэ про хворых.

А мы в Лёшки нашли но РябинКИ ЗЬ.
Ну, от чыстые сэрцэ е в дивчынкы.
А чого воно рапТом скысло? Ну, ветераны ж мы вси тут щ!

ПапБольшей пиши та пра войны.
Гэто но й найГайЛовНае Ш.
Ну, любов с каханнем щэ в Прозе Е Зь. А вот как стать, как боги?
Лёшка! Иль этта за То вжэ-с?

Брыль Сик Кампания   07.01.2013 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.