Я люблю слушать дождь

Я люблю слушать дождь,
Как он каплями бьёт по стеклу.
И смывается ложь,
И бумага подвластна перу.

Он напомнил тебя,
И объятий былых жаркий плен.
Пеленою дождя
Смыта подлость и горечь измен.

А к утру прояснится,
И умытые за ночь мосты
мне напомнят,что сбыться
нереальные могут мечты.


Рецензии
Приезжайте. У нас август -сезон дождей. Наслушаетесь до тошноты. И даже можно увидеть, как набравшись в подвал, он поднимает крышку подполья. А потом воняет все сыростью, а книги слипаются.
А вот короткие летние дожди мне в радость. Особенно в проливной купаться в Амуре. Течение уносит холодную воду и приносит теплую и прогретую.А вот река морем кажется. Пелена скрывает противоположный берег.
Ритм. А мы - колебательная система. И если в унисон - успокаивает.
Очень красиво. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   04.08.2020 13:16     Заявить о нарушении
Валентина, у нас уже 5 месяцев жары, мы все зависим от погоды. Но здесь образ дождя спокойного, позитивного. Спасибо за отзыв! С добрыми пожеланиями,

Любовь Мироненко   04.08.2020 15:19   Заявить о нарушении
Да меня и картинка живая порадовала. Позитивно очень. А мне он чуток надоел.
Моросно плачут окна серым унылым дождем. Все мы сегодня мокнем - хорошей погоды ждем. Солнышко - не забудь нас. Над нами опять засияй. Не губи нас, сырое ненастье! Нам передышку дай.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   04.08.2020 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.