я всего лишь око обоюдозрящее

мой грибной опыт
ПРИВЕТ! СИМ УДОСТОВЕРЯЮ ЧТО BOROF ЭТО Я!!!
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ ФОРУМА ЦКП ЗА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ МОЕГО ТРИПА!!!

Первые эффекты
_______________


 М. и П. ждали меня на выходе из метро. Они курили на заплеваном асфальтовом пятачке и пили пиво. Мы поздоровались и направились к остановке автобуса.
 Стояла теплая и солнечная погода середины сентября. В окне автобуса мелькали дома, машины, немного позже - начинающие желтеть деревья (все это в какой-то туманной дымке). Ехать пришлось недолго - минут 15-20.
 На остановке парни первым делом закурили и втарились пивом. Я ограничился литром минеральной воды без газа. Мы свернули с шоссе и почесали по проселочной дороге идущей вдоль опушки леса. Миновали какие-то заросшие полуразрушенные не то коровники, не то теплицы. На горизонте маячили двенадцатиэтажки жилого массива.
 Минут через десять парни тормознули на ничем не примечательной поляне. Мне показалось что в прошлом это была болотистая местность - то тут то там бугрились кочки. Вообще я бы прошел данное место не останавливаясь - настолько нечему зацепиться здесь взгляду - скушный и убогий пейзаж. Как это ни наивно - я представлял себе место произрастания псилоцибов в виде экзотических джунглей или чем-то типа того.
 П. вытряхнул из пакета остатки чипсов и показал мне на пучок травы растущей прямо рядом с тропинкой. В желтовато-зеленых зарослях мелкими крапинками коричневели конические грибные шляпки.
 Когда пакет наполнился примерно на треть М. поделил это прямо на ладони. Очень сложно сказать по скольку штук досталось каждому, но судя по последующим событиям - доза была попросту для слона. Парни прожевали свои порции и запили пивом. После этого я осторожно поместил часть грибов в рот и стал жевать, представляя что кушаю грибной жульен. Не смотря на то что я сполоснул грибы водой в них попадались крупинки песка.
 Сначала ничего не происходило - мы продолжали ползать по поляне и собирать поганки. Затем я почувствовал дискомфорт - в теле появился мандраж, в глазах (стоило расслабиться) начинало двоиться. Я бросил свое занятие и распрямился. Тут я почувствовал нездоровое облегчение какое бывает перед обмороком. Паника охватила все мое существо - я ТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ НАД СОБОЙ!!! Сейчас я начну вести себя не адекватно и ничего не смогу с этим поделать! Почему-то встряла картина как я бросаюсь (вопя от ужаса) под колеса грузовика. На лбу выступил ледяной пот. Я развернулся в поисках товарищей.
 М. и П. стояли неподалёку задрав головы и наблюдали изумительной красоты жемчужно-розово-фиолетовые облака в небе. На неизмеримый отрезок времени я полностью провалился в эту потрясающую фейерию  цветов и форм, совершенно не отдавая себе в этом отчета. Оно жило, переливалось и шевелилось, но главное - данное великолепие каким-то образом складывалось в символические ответы на фундаментальные вопросы бытия. Это было так прекрасно что ужасало.
 Тут последовал небольшой провал после которого я вижу улыбающегося моей реакции М. Он хлопает меня по плечу и кивнув на небо поясняет - "вскрывашка!". Я смеюсь - я совершенно забыл о П. и М.!
 М. говорит что нам пора собираться - что меня нахлобучило и самое время придти в себя. Он достает косяк с бошками и взрывает. Пока курим отмечаю - могу смотреть на солнце не щурясь - словно на каплю янтаря, а так же испытываю щенячий восторг от цветовых решений данного мира. Вокруг нас преобладали оттенки хаки, пепельно-серого с красными и желтыми крапинками, причем серовато-коричневых оттенков был МИЛЛИАРД (это буквально, т.е. не в переносном смысле). Я такого раньше никогда не видел.
 Неожиданно ловлю себя на том, что уже значительное время наблюдаю непонятную картину - типа на горизонте два белых холма попеременно вырастающих к небу а потом опадающим до плоскости. При том от них каким-то образом зависело перемещение пространства вокруг меня. Внезапно до меня доходит что это собственные мои, идущие по тропинке, ноги! Я почти уперся подбородком себе в грудь, рот растянут в мучительной улыбке (спазм мимической мускулатуры) и продолжаю двигать пространство ногами))).
 Перед остановкой автобуса пытался искусственно вызвать рвоту, однако не проканало. До этого момента мне было скорее плохо, чем хорошо. Поняв что не проблююсь даже нарочно как будто слегка пришел в себя. Энергия разогревающая тело сродни ровно горящему ядерному реактору в который понемногу, спокойно подают топливо из некоего бесконечного источника.
 Пока ждали автобус я еще несколько раз терял связь с реальностью - М. давал мне советы но я либо не понимал, либо тотчас забывал о них.
 Еще припоминаю что не очень то хотел лезть в автобус - перспектива остаться в лесу казалась более заманчивой, к тому же снаружи всегда лучше чем внутри.


Музыка (жизнь со стороны)
_______


 Почему-то автобус долго стоял и не ехал. Мы попАдали на задние места в полупустом салоне. Моя голова безвольно откинулась на спинку - рот по-прежнему растянут спазмом, из его краешка течет слюна, но мне по барабану. Я нацепил наушники (с огромным усилием) и полностью отключился. Это было нечто неописуемое. Если конвертировать тот опыт в речь - получится крайне линейно и примитивно. Это была чистая, ничем не замутненная нирвана - где словам отводилась крайне скромная роль.
 Это были концерты для фортепьяно с оркестром Баха (солист Николай Петров). Я ПОПАЛ В ДРУГОЙ МИР! Когда очередная композиция смолкала - словно отпечаток можно было еще долго рассматривать впечатление от услышанного. Передомной как бы повисал зрительный образ, где тому или иному звуковому штриху соответствовал конкретный цветовой нюанс.
 Компакт врубил самое начало. Вкрадчивые, воркующие звуки фортепиано побежали по мерцающим лугам скрипичного фона, они гнались за гривастыми массивами жемчужного сияния, вздымающегося над горизонтом. Проворно перебирая лапками они перемещались по пространству, встречая трудности и терпя лишения. Они изменялись - то плавно, то резко: думали свое, надеялись, строили планы, сливались с другими, дети покидали их - радости и печали, великие взлеты и глубочайшие падения, все это, резонируя, преображая, представляли собой разноцветные звуки. Триллионы мелодий слагали единое музыкальное произведение, невероятное по сложности, частицей которого сегодня был я. Вместе со всеми я претерпевал мучительные и чарующие метаморфозы, ради которых (так мне открылось) и исполнялось это произведение. Я обратил внимание, что некоторые звуки возникнув, едва доделывались и далее звучали уже неизменно. Это собаки и кошки, догадался я, им не даровано знание собственной конечности - они почиют в лучезарном безвременьи - в них не происходит никаких нравственных процессов. Звуки забирались все дальше, с каждым рывком достигая нового уровня зрелости - они уже ничем не напоминали те хрустальные и чистые ноты с которых начинали свой путь в самом начале. Изображаемое всегда являлось прекрасным, каким бы драматичным при этом не было. Интонации не повторялись никогда, сколь бы тщательно не копировались нюансы. Каждый что-то вкладывал в свободно льющуюся гармонию, пытаясь что-то выразить, сказать. И я разыгрывал свою жизнь, которая на самом деле была мною самой. Она представляла собой объёмную загогулину с нежной, янтарной поверхностью, каждый изгиб и оттенок которой означал ту или иную ситуацию случившуюся со мной когда-либо. Судьба напоминает ходы которые червяк прокладывает в глинистой почве. "Мы все червяки в плоти непознанного, чье яблоко населено учеными". И впрям как будто вкусив от древа познания - ясно различил все что сделал неправильного и узрел пути исправить судьбу. К слову - как выяснилось после - все открытия оказались правдой: опыт на самом деле промывает душу, освобождая от комплексов, заморочек и грузов. У меня даже абсолютно прошел нервный тик которым мучился с детства.
 Меж тем мы приехали. П. и М. растолкали меня и вывели (совершенно охуевшего) из автобуса. Про себя я отметил их стеклянные, сделанные из плексиглаза глаза и подумал что наверное сам выгляжу не лучше. Тут я столкнулся еще с кое чем. Лица приятелей, вообще прохожих, а так же мои собственные руки покрывала строгая красно-зеленая сетка с размером ячейки в 1см! До кучи почти на всех лицах кучерявились узоры напоминающие пучки света преломляющегося в хрустале. Яркие, красно-желто-зеленые "кошачьи усы" концентрировались на лицах преимущественно вокруг глаз. Никаких неприятных ощущений я больше не испытывал - совсем наоборот - вы когда-нибудь видели человека который смеётся от счастья? Я - нет. Я превратился в чистого душой ребенка - я радовался всему! Это было великолепно! Я хохотал.
 Пока парни пытались сообразить что такое деньги и как на них купить сигарет и пива - я присел на корточки около бесконечно занимательной привокзальной урны и принялся созерцать рассыпаный вокруг нее мусор. На бетонной плите на боку лежал маленький, тяжело дышащий динозавр. Диплодок или типа того.
 Отвлек меня П., сообщив, что М. отправился отлить и его долго нету. Чудовищным напряжением воли я заставил себя заинтересоваться этой скучной проблемой и пойти с П. на какую-то свалку в поисках М. Тот стоял одиноко, подобно тополю на Плющихе - в довершение сходства - ветер трепал его шевелюру - М. потерял бейсболку и даже не стал искать. Увидев нас он застенчиво заулыбался и, преодолевая смущение пояснил, мол, он пропадал в белом свете на поверхности которого покоятся паззлы окружающего мира. Он нечаянно их рассыпал, но теперь собрал - правда пара штук потерялась. Он просит прощения за оставшиеся дырки. Около его ног валялась разлитая бутылка пива и несколько сломаных сигарет.
 В метро заходили пригибаясь к земле, на полусогнутых ногах - казалось что задеваешь головой за потолок. Здесь я опять ненадолго отключился. Следующий эпизод - я гляжу на прожилки облицовачного мрамора - внезапно они обретают объем, оживают и клубятся как разноцветный дым в прозрачном кубе. П. и М. за руки тащат меня к вагону, а я не в силах оторваться от приятного зрелища твержу громким, монотонным голосом - "вау! там небо! вау! вау! вау же бля!" - без выражения с одной интонацией.


Дома (спирали мира)
____________________


 Перед тем как разбежаться - добили остатки травы. По прошествии времени думаю сделали мы это зря. Тут обнаружилось, что я не то что чего-то определенного - а вообще ничего не понимаю. Я смотрел на часы и не понимал что они означают - т.е. я знал что без пятнадцати семь, но не понимал сколько это. Много или мало. Отдельно отмечу - в отличие от перепоя бухлом - соображали мы "нормально" просто шкала ценностей стала иной. Это было похоже как будто в вашей голове поселился чужой разум, а вы видите абсолютно не похожие ни на что мысли, генерацию чужих необычных идей и попросту незнакомого видения мира - в своей голове. Впервые за всю жизнь радикально новое мироощущение. Добавлю, что в отличие от бухла - нас не шатало и, если не вступать с нами в беседу, выглядели мы совершенно обычно.
 Как-то без паузы обнаружил себя в своей квартире в ванной (она мне казалась самым уютным и безопасным местом в мире). Посмотрев в зеркало я вздрогнул - вместо отражения в нем висел громадный голубой глаз в радужном перламутре которого отражались стремительно бегущие облака в далеком закатном небе. Закат на самом деле имел место быть, но в ванной у меня нету окон - вот в чем заковыка. На одно бесконечное потрясающее мгновение я ощутил себя больше вселенной. Это напоминало исполинские флаги в небесах по которым медленно, как волны по океану - бежали складки от ветра - настолько все сделалось огромным. Вся моя жизнь как человека - только ПОМЕРЕЩИЛАСЬ, а на самом деле - я всегда был бессмертным - вне добра и зла с которым ничего не может случиться. Я НАКОНЕЦ ПОНЯЛ КТО Я ТАКОЙ НА САМОМ ДЕЛЕ. Но не смог запомнить кто. Звук льющейся воды представлял собой низкие мужские голоса - без перерыва бормочущие нечто важное, что, казалось, я вот-вот разберу. Вот я и сидел на краю ванной прислушиваясь - вода напоминала столбик стекла сияющий собственным праестественным светом. Вообще узоры на стенах, шкафах, на ковре - были выпуклыми и живыми.
 Я догнал чего хочет вселенная - вселенная хочет быть везде. От ДНК до Галактики - основной формой мира является спираль. Даже спин (закрут) протона, да и любое вращение вообще - всего лишь неподвижная четырехмерная спираль. Мысли неслись с коллосальным ускорением перетекая одна в другую, оставляя ощущение чего-то значительного. Энштейн доказал что луч выпущенный из точки вернется в точку откуда был выпущен - а если вспышка представляет собой разрастающийся шар? Есть ли у разрастающегося сознания шанс встречи с самим собой? Вот планета уменьшается в размерах - уже и солнце мало отличается от бирюзовых звезд. Но я еще способен найти его взглядом - испытывая щемящую ностальгию, радость и теплую благодарность светилу взрастившему человечество своим теплом. Миг - и золотая стена Млечного пути поглотила его. Превысив собою размер галактики - со светлой печалью я любовался его изумительной, клочковатой структурой - плотное кольцо пыли ощущалось тяжестью, а в центре с грозным "ззззз" вибрировала черная дыра. Медленно описывали окружность джеты бьющие в пустоту. Я обратил внимание, что небольшим напряжением мышц живота могу убыстрять течение времени. Облака по краям галактики ожили и пришли в движение. Я отстраненно наблюдал слаженное движение огромной звездной системы - там и сям запульсировали вспышки Новых, изредка затмеваемые коллосальными сполохами Сверхновых, таяли и конденсировались туманности, зажигались созвездия - я все форсировал и форсировал течение времени. Ядра галактик в скоплениях сияли все ярче - это были сверхмассивные черные дыры питающиеся звездами. Но вот и они, поглотив всю материю начали испаряться - знаменитое излучение Хокинга. Время летело все быстрей и быстрей и, наконец, меня окружало чистое излучение, волны которого распрямились и перестали существовать. Я остался один там где не было пространства, материи и времени. Больше не было ничего, полный мрак - только слева разливалось некое мягкое, желтоватое сияние. Я повернул голову и увидел окно в котором висела большая луна. Я сидел за столом у себя на кухне.
 

Эпилог
________


 В общем и целом опыт получился положительным. Скажу больше - впервые наркотики мне что-то реально дали. Хотя прозрение - это всегда потеря (утрата иллюзий и т.д.), потому в великом знании - огромные печали. Я не жалею что лишился розовых очков относительно себя и жизни которую веду - это позволило мне в дальнейшем не распылять время и силы напрасно. Я раскаялся в своих ошибках, пережил мучившие меня ситуации. Оказалось враги всегда были друзьями и учителями на пути духовного роста...
 Из физиологических эффектов отмечу странное, на грани оргазмического - наслаждение во всем теле перед отходом ко сну.
 Опыт повторять пока не намерен - надо переварить и усвоить все открывшееся мне.
 


Рецензии
Неужли сущий мир настолько жалок, что надо мозгом трахать пустоту!?

Сергей Санин   05.11.2010 21:46     Заявить о нарушении
Иногда, потрахав мозгом в пустоту, вдрут сознаёшь, что сущий мир не так уж жалок...

Шаньга   06.11.2010 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.