Теория больших чисел

У меня вопрос и, одновременно, предложение к анонимному Заказчику до сих пор не раскрытых убийств. Предположим, мне надо избавиться от неугодного свидетеля или, в крайнем случае, от президента известной кампании. Я нанимаю киллера. Он делает свою работу – комар носа не подточит. Затем я, нанимаю другого киллера, чтобы избавиться от киллера первого. Спрашивается, зачем мне лишний свидетель? Но теперь под подозрением киллер второй. Ну, хорошо, я нанимаю третьего киллера, который отправляет киллера номер два к праотцам и автоматически становится ненужным свидетелем. Я нанимаю четвертого киллера и т.д. Вопрос звучит банально и до смешного просто: на каком киллере мне остановиться, чтобы не было свидетелей? Вот то-то и оно. А теперь, так сказать, рационализаторское предложение.  Я считаю, что здесь в игру вступает пресловутая теория больших чисел при которой остановка становится практически невозможна. Есть, правда, один способ, но он, как показал опыт, приемлем только для совестливого Заказчика. Чтобы избавиться от ВСЕХ неугодных свидетелей, сгорающему от стыда Заказчику остается один-единственный выход: покончить не с киллером  номер один плюс бесконечность, а с собственной драгоценной персоной, добровольно уйдя из жизни и обязательно оставив после себя три посмертных письма. Первое для прокурора, с подробным описанием убийств и с именами всех  участников, это избавит государство от непроизводительных расходов на следственные мероприятия.  Второе для батюшки-священника, с чистосердечным покаянием, это избавит от угрызений совести на том свете. Третье в службу социального обеспечения, с просьбой побеспокоиться о  семье, это избавит жену-красавицу идти на панель, а любимых детей идти христарадничать на ближайшую церковную паперть.


Рецензии