Курортный роман

    Первыми словами Серёжи  в пансионате были:
— Девочки, а где мои девочки?
 Все вокруг засмеялись:
— Поглядите-ка, юный ловелас приехал!

Но зря смеялись. Серёжа был нарасхват. Девочек в пансионате было много, только его возраста человек пять — шесть. А вот мальчиков не было совсем. Для него наступил рай. Все хотели с ним играть, пытались делиться с ним вкусняшками, которые он мужественно отвергал. Мне нельзя, у меня — аллергия! — гордо говорил он.

— Ну надо же, такой маленький, а такой сознательный! — И бабушки с мамами ставили его в пример своим внукам и детям.

  Серёжа всегда на прогулке собирал букет и потом дарил  встречным дамам по цветочку. И не важно, сколько даме было лет — три, пять или пятьдесят. Очень галантный кавалер.

  Но больше всего времени он проводил с девочкой Ирой из Москвы. Ей было года четыре — пять, ему — три. Утром она приходила рано, и ждала возле домика, когда он проснётся и выйдет играть.

 Мама, смеясь, как-то спросила у Серёжи:
— У вас что, любовь?
— Мама, ну нет, ты что? Ведь надо чтобы сначала я подарил Ире подарок, потом она мне подарила, и только потом может случиться любовь, — ответил Серёжа.

Но Ира уехала раньше. Серёжа погрустил немножко, минут пять, и побежал играть с мальчишками, их как раз появилось несколько. Правда они все были гораздо старше его, но он всё равно бегал за ними, когда те играли в различные игры. И неважно, что они как бы не замечали его, главное, он сам себя задействовал в их играх.

Однажды и он был популярен у них почти целый день. Когда папа поймал в море крабика и Серёжа в ведёрке принёс его в пансионат. Все сгрудились вокруг и малыш с гордостью его показывал. А на следующиее утро они с папой выпустили крабика обратно, в море. Что бы он смог вернуться в свою семью, к папе и маме. Ведь в гостях хорошо, а дома лучше.

 Иру Серёжа вспоминает до сих пор. И всё спрашивает: «Когда мы поедем на море опять, там меня ждёт моя подружка Ира?»

Хотя любовь так и не случилась. Ведь подарки надо было дарить друг другу на день рождения. А не просто так. И тогда, кто знает, может любовь и случилась бы.

Правильно мыслит Серёжа. Любовь проверяется временем.


Рецензии
Анна! Всегда поражаюсь вашей любви и доброте..., так коротко, но в тоже время ёмко описать прекрасное чувство "любовь" в возрасте трёх лет - это надо очень постараться...
С искренней симпатией,

Андрей Воин   29.01.2013 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!))
Счастья вам, и любви!)

С признательностью, я

Анна Снежина 2   29.01.2013 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.