Мой Бог

я вообще держусь своего личного Бога и мне даже не хочется причислять
себя ни к иудеям ни к христианам ни к буддистам,хотя я общался и с
Христом и с Буддой и тот и этот - свет, так что никакой разницы нет .
Будь моя воля я бы оказался бы на своей планете где всё работало бы
по моим законам ,я бы там понимал сам себя ,я например знаю что когда
я Будда или Христос то свет идёт изнутри ,когда я иудей свет идёт от
Бога и мне всё понятно у меня нет противоречий ,моя вселенная находится
в мире и в ней нет врагов ,в то время как во внешнем мире происходит
всякая фигня которая только и мешает спокойно жить!То есть внешние
проблемы как-бы это сказать не соответствуют внутреннему покою ,
получается как-бы с одной стороны Бог относится ко мне хорошо,
а с другой как-бы плохо ,внешний мир агрессивный ,люди агрессивные ,
есть болезни и другие проблемы ,и как-то это не вяжется с тем общением
которое у меня есть с Богом,как-будто есть во мне некий внутренний
слой который непогрешим , а внешний слой претерпевает всяко-разное.
Вот так я себя чувствую и мне не хочется относить своего Бога к Богу
библии или к Богу Христа ,Он мой личный и всё ,не хочется делиться Им
ни с кем, странные люди которые думают что про их Бога написано
в книгах поистине где же они живут !


Рецензии