Мои облака

               А знаешь, вчера был солнечный-солнечный день, на небе ни облачка. И мне стало грустно,  мне не удалось покататься на облаках, и посмотреть на тебя с неба. И я стал ждать ночи.
               А ночью вышла большая круглая луна, посмотрела на легкие облачка – и разогнала их своим лунным дуновением. И мне опять стало грустно, она как всегда не спросила у меня, хочу я этого или нет…
               А как классно было днём раньше! Я  спрятался в маленьком облачке, проковырял в нем маленькое отверстие, и наблюдал – наблюдал за тобой! И знаешь, эти минуты – были самыми блаженными, тем, что ты чувствовала меня, оглядывалась по сторонам,  смотрела в небо, но так и не догадалась взлететь и посмотреть на другую сторону облака. Вот укутаюсь в следующий раз в него, и возьму с собой на землю, и оно будет моим проводником к тебе. Буду прятаться в него, и щеголять – невидимкой…
               А сейчас…  Сейчас я взмахну крылами и полечу к млечному пути. Буду пчёлкой летать со звезды на звезду и собирать нектар звуков и слов,  и вторить их саксофоном, что ты подарила мне вчера.
               А когда ты уснешь -  удивлю тебя звездной мелодией и разбросаю вокруг тебя - вечные слова! Ты будешь спать, а они будут светиться над тобой маленькими звездочками. 
               А когда проснешься - я уже буду далеко, я полечу на облаке в другие миры, собирать для тебя букет невиданных цветов, что вплету в твои волосы – и ты будешь самая-самая! Будешь крутиться утром перед зеркалом, удивляться моим выдумкам и искать меня глазами…
И ох! И увидишь на подоконнике саксофон…
Ну как же я мог забыть!!! Надо было  укутать его в облако…
               А моё облако – это твоя улыбка! 

Ты подойдешь к окну, погладишь его усталые клавиши – от звездных мелодий, и будешь вглядываться – вглядываться в плывущие облака, и опять не догадаешься заглянуть за них…


фото из инета


Рецензии
Ну, картинка, однако.... не соединяется она у меня с твоим текстом!... если только предыдущий вспомнить... но не хочется объединять их...
А текст очень милый!

Натали Ромашкина   21.10.2010 00:16     Заявить о нарушении
Пасип!
Стыренному коню в зубы не смотрят)))

Сергей Савченко   21.10.2010 00:41   Заявить о нарушении