Адриадна

Кто такая Адриадна?
Это ты взяла себе такой псевдоним?
То что написано здесь, это о тебе, о твоей жизни?

Адриадна, это не я.
И это вовсе не псевдоним.
Соответственно, это всё меня совершенно не касается.

Может когда-то я возьму её имя. Или воплощусь в неё, чтобы оно стало так. Но стоит ли переживать то, что пережила она. Интересно, как закончится её путь. И как продолжится...Хотя я немного знаю о ней, и то, что она никогда не отступает от своей цели говорит о том, что я знаю что с ней будет дальше.

Писатели знают, что то что описано в произведениях, никогда не происходит в реальной жизни. Сплошные выдумки. Но знают они и другое - читать между строк! Больно - читать между строк. Когдя стаю ей,  я часто плачу. Но оно того стоит, - становиться ей. И когда мы с ней становимся ближе, я ещё больше плачу. Но так приятно становится ей...в её мире нет обманов, в её мире нет много чего того, что есть в нашем. Её мир совершенен, я знаю. И моё ество не выдерживает её мир, я потом снова стаю собой, потому что так надо...потому что я слишком слаба чтоб стать ей насовсем...


Рецензии