Сиреневые холмы. Ожидание

  Дом сегодня встретил меня совсем не так, как всегда. Его наполняли звуки, скрипы и шепоточки. Дом как-будто что-то хотел мне сказать, как-будто переживал за меня. Казалось, он понял мои намерения и не вполне одобрял их. Дом знал, что я собралась за холмы. А сидела в кресле-качалке, закутавшись в старый потертый плед, и ждала. Ждала, когда полуденное солнце начнет клониться к закату, роняя на землю прощальные багряные лучи. Сиреневые холмы можно увидеть только в этих кровавых лучах. Увидеть и пойти! А пока солнце упрямо не покидало зенит. Оно давно уже ничего не согревало, стоял ноябрь, но упрямо выполняло свою работу – всходило и заходило каждый день, как заведенное.
  Я сидела, раскачивалась и временами прикрывала глаза. И тогда возвращался он. Я ничего не могла с этим поделать. Он брал меня за руку. И его длинные тонкие пальцы были такими теплыми, такими реальными, что я вздрагивала, открывала глаза и натыкалась на день за окном. Потом все повторялось. Ожидание томило меня, и я стала прислушиваться к звукам старого дома. И он, как-будто почуяв мою готовность услышать, снова зашептал, заскрипел, забулькал. И была в этих звуках какая-то система, постоянно ускользавшая от меня, едва задев краешек моего сознания.
  Я встала и пошла искать звуки. Бродила, трогала пальцами пыльные знакомые предметы. Расшторила шторы в гостиной, обернулась и замерла. Посреди круглого обеденного стола с кисточками притаился какой-то смутно знакомый предмет. Медленно, словно боясь спугнуть видение, я подошла к столу. Протянула руку, провела пальцами и резко схватила, прижав к груди. Потом опустилась на пол и замерла. Прошло какое-то время, прежде чем звуки дома снова стали проникать в мое сознание. Я тряхнула головой, встала и вернулась в комнату с креслом. И только снова закутавшись в плед, который уронила, пустившись в погоню за звуками, я разжала ладонь. На ней тускло поблескивала бляшечка, такая небольшая, странная, с несметным количеством углов и одиноким узором: то ли птица, то ли гад. Я хорошо ее помнила, ведь не раз засыпала на его груди, где эта бляшечка и висела на толстой рубленой цепочке.
  За свалившимися вдруг на меня приключениями, я и не заметила, как лучи солнца начали окрашиваться красным. Солнце клонилось к закату. Еще немного времени, и в его лучах начнут рождаться сиреневые холмы. Еще немного и… Я расстегнула цепочку у себя на шее, повесила на нее медальон и качнула кресло. Оно тихо запело, и дом замер в предчувствии. А я медленно качалась и ждала закат.


Рецензии