Вижу тебя такой!

Листвой пошуршать и пройтись по дорожке,
Осенней красой насладиться немножко,
Вдыхать аромат промёрзшей травы,
И Солнца ловить уходящие сны...

Реки и горы, поля и леса,
Какая же в этом во всём красота!
Лечу над равниной, как птица парю!
Я просто всё это очень люблю!

Люблю я букашку, чей разум простой,
И лютого зверя люблю я порой,
И в этом величье стоит человек,
Чей возраст исходит с далеких планет.

И вот мой ответ на вопрос непростой,
Какой же прекрасный наш Шар Голубой!
Планета прекрасна, но дальше неё,
Есть много неведанных далей ещё.

И в этом безмерном величье миров,
Живёт одна Дева моих светлых снов.
Живёт и не знает кто любит её,
А сердце пылает в надежде моё.

С её красотой не сравнится никто,
Безсмысленно сравнивать то существо.
Да нет и нужды расписать здесь слова,
Не все понимают, что есть красота...

Она столь прекрасна, что вам не понять,
О чём я толкую, взявшись это писать,
А если поймёте — храните секрет,
Для каждого дивный есть жизни рассвет!


Рецензии