отбросив страх...

... отбросив страх ... что изменю что-то не так ... я рисую на руке линии ... тупо двигая ручкой по ладошке ... чуть сильнее ... чуть слабее ... то вниз ... то вверх .... только потом начинаю с трудом вспоминать, что это ... линия жизни ... а это ... линия смерти ...а то, что я их изменила, что может означать ... что я дольше проживу или ... наоборот меньше ... а кто это увидит ... кроме меня ... ведь я могу просто пойти и вымыть руки ... и никто ничего не узнает ...
... а как же память ... а как же время ... которое не исчезает ...

... память ... как мне кажется ... тоже живое существо ... вообще в мире все живое ... и время тоже ... ведь бытует же такое выражение "пока жива память" ... пока мы кого-то помним - он жив ... мы можем с ним поговорить ... рассказать о наболевшем ... и память начнет нас возвращать в какие-то ... казавшиеся нам забытыми ... уголки ...
... вот я иду с папой ... мне лет так пять ... он крепко держит меня за руку ... я такая счастливая ... потому что папа держит меня за руку и я начинаю чувствовать его тепло ... и время расступается перед нами ... и улыбается нам ...

... все взаимосвязано ... время, память, жизнь ... и только усилиями воли ... которая тоже живая ... мы можем дать жизнь всему, что нас окружает ... и счастью ... и любви ... и желанию жить ...

... мы можем изменить мир вокруг себя ... просто нарисовав "свои линии" и вдохнув в них тем самым  ж и з н ь ...


Рецензии
"... память ... тоже живое существо ... "

да, моя хорошая...
ПАМЯТЬ... она возвращает нам ушедшие мгновения до нюансов...
и этим можно жить...

"и время расступается перед нами ... и улыбается нам ..."

Тонечка, СПАСИБО тебе за твои миниатюры
за мысли твои...
близко...

будь СЧАСТЛИВА, Родная

обнимаю
ЛЮБЛЮ

Фаина Мухамадеева   14.11.2012 12:12     Заявить о нарушении
... не пишется почти ... вернее ... то, что пишется - не то, что хотелось бы ... поэтому пока в стол ...

Если я не пишу - я слушаю ...
Всех и вся, кто поможет понять ...
Я повсюду ищу отдушину,
Что поможет с души тяжесть снять ...

и еще одна мысль родившаяся сегодня ...
*** Если есть на Земле кто-то, кто просит за тебя Небо, то ты нелдинок, не беден и ... безусловно счастлив ...

***
... надеюсь, что Небо слышит меня ...

С нежностью, ...

Антонина Алексеева 2   14.11.2012 13:03   Заявить о нарушении
*** неОдинок ... опечатка ...

Антонина Алексеева 2   14.11.2012 13:04   Заявить о нарушении
Тонечка... хорошая моя... все напишется... в свой строк...и не сомневайся
и у меня затишье...
штиль на душе...

это не страшно
в Избе выставляют по 2 - 3 стихо... и почти каждый день
но я думаю, что количество это не то, к чему надо стремиться...
ГЛУБИНА... НАПОЛНЕННОСТЬ...
или - просто - тишина...

хорошего дня и настроения, близкий мне Человек...

обнимаю

Фаина Мухамадеева   14.11.2012 13:38   Заявить о нарушении