Знаешь...

Знаешь… иногда хочется отключить телефон и весь день просидеть дома. Что-то читать, убирать квартиру, заниматься собой, писать стихи, напевать себе под нос. И вовсе не потому, что я вдруг обиделась или разозлилась, я просто хочу побыть одна. Как мне кажется, это вполне закономерная потребность человека. Кто-то чаще, кто-то реже, но мы все нуждаемся в одиночестве. Чтобы «переварить» события, подумать или просто помечтать.

Я могу бездельничать весь день, перечитать весь сонник, но случается и увлечься книгой или делать важные дела по работе. Мне кажется, что у каждого непременно должно иметься время «на себя», которое мы вправе потратить по своему благоразумию и никому (!) потом не отчитываться.

Вспоминается легенда о девушке, которая поставила своему спутнику условие, что по четвергам она будет уходить в секретную комнату на целый день, и просила в этот день ее не тревожить. Молодой человек было смирился с таким порядком, но однажды любопытство взяло верх – он без стука вошел в комнату. И увидел… как она моется в ванной, слушает любимую музыку и просто отдыхает. Да и статистика гласит, что люди, у которых достаточно времени на себя меньше подвержены стрессу и депрессии. Они не вымещают свои эмоции на окружающих, а просто порой слушают тишину и занимаются созидательной деятельностью. Нам всем требуется отдых. И, что удивительно, от любимых людей и положительных эмоций тоже.

Никогда не смирюсь с фразой «Если любишь человека, хочется быть с ним 24 часа в сутки». Может быть, это поначалу так хочется, а потом приходит осознание необходимости личного времени. Да и потом я просто не представляю, как это находиться постоянно рядом. О чем можно будет говорить двоим через месяц при таком раскладе? Важно «оторваться» друг от друга, испытать эмоции, а потом ими делиться. ИМХО влюбленные отношения – это не «обязаловка» друг другу принадлежать целиком и полностью. Залог счастливых отношений – доверие.

Знаешь… если я сегодня тебе не напишу ни одной смс-ки и не позвоню, это не значит, что я о тебе не думаю. Если я пропустила твой звонок или не ответила сообщением, не надо придумывать глупостей раньше времени – просто потом спроси меня. Хотя я тебе и сама с огромным удовольствием расскажу, как провела сегодняшний день, если даже не спросишь. Но это будет не поминутный отчет моего дня, оформленный по всем правилам, а просто мои эмоции. Ты узнаешь лишь о тех моих переживаниях, которыми я решу с тобой поделиться. Мне кажется не совсем верным раскрывать себя без остатка, Женщина – это тайна.

Знаешь… у меня нет цели расспросить тебя обо всем, что с тобой произошло за сегодня, я не имею такого права и не хочу им обладать. Ты сам поделишься со мной всем, что тебя тревожит. Мне останется стать только приятной слушательницей твоих рассказов и собеседницей. Я не хочу быть постоянно в курсе того, где ты и чем занят – у человека должна быть свобода, я ее дарю и жду взаимности.

Знаешь… я не хочу ни принадлежать, ни собирать коллекцию рабов – это скучно. Я не желаю знать: когда приедешь и твои планы на вечер, пусть это будет сюрпризом для меня. Мне нравится удивляться. Нравится, что ты рядом, что ты настоящий, со своими привычками и «заморочками», важным делами и спонтанными смс-ками «Еду к тебе».

Знаешь… я не умею злиться, высказываю все сразу, как только что-то не нравится. Чаще всего путем мирных договоров находится компромисс или заключается соглашение о сотрудничестве – мне не нужны внутри отрицательные эмоции. Хотя, быть может, я лишаю тебя приятного мучительного волнения и переживаний на тему «простит или не простит». Прости, не умею обижаться на тебя. Мне нравится быть частью твоего распорядка дня. Не люблю требовать и просить, поэтому просто надеюсь утром каждого дня, что сегодня снова тебя увижу…


Рецензии