История о Детоль-3. Образа

*****
Привет... Вы, меня, меня, выслушайте... Я неуверен, что можно говорить, писать. Оно всё ещё здесь, оно рядом. Господи, хоть бы я умер поскорее! Сколько ещё мне мучаться?... Я хотел вам сказать всего несколько слов. "Меня нашёл Детоль, он уничтожил мою душу, он держит меня в плену, эта старуха... Акулина. Она жаждет меня разорвать на куски. Эти человечки! Они ужасны! Никогда не ходите в эту дверь, не то... пожалеете..." - далее текст неразборчив.
*****
                История О'Детоль-3.Образа.

II век до н.э. город Фэйлокфорт, греческая великая республика. Мудрец и мистик по имени Адед-Монт-Тан открыл дверь в бездну. Он составил адовый вызов, с помощью которого можно вызвать Сатану и говорить с ним. В одну из глухих ночей Адед-Монт-Тан допустил ошибку...
Сатана вышел из бездны в обличье существа похожего на минотавра. Он строго посмотрел на колдуна и сказал:
-Монт-Тан, твой род проклят. Ты открыл все семь печатей бездны, ты отрёкся от Бога своего, Агнец теперь уничтожит тебя за зло, которое ты допустил.
-Денница, я слишком сильный колдун. Меня нельзя убить, я не сгорю и не погибну от воды, от меча. Я вечен! Я всесилен!
-Ты просто ничтожество, возомнившее о себе слишком много.
-Неужели Денница, ты не поддержишь меня? Я буду воевать с Господом! Теперь я буду Богом, раз ты не смог!
-Это глупо, Монт-Тан, я многое понял после битвы на небесах. Это была моя ошибка, я расплачиваюсь за неё. Я никогда не шёл бы против Бога, да, я спорил, я негодовал, я был молод и наивен, как переходной возраст. Я задумал этот бунт, но никогда не хотел свергнуть Бога!
-Сатана, похоже ты трус. Тебе никогда не быть новым Богом, а я стану! Я уничтожу всё, что создал этот Гений недоделанный! Я наполню мир самыми совершенными существами! Они будут жить под мою диктатуру! Все будут валяться в ногах моих! Я буду ужасом адовым! Я буду страхом в ночи! Я-страх и гибель всему миру! Я создам свой мир и разрушу его!
-Зачем создавать и рушить Монт-Тан?
-Тебе ли спрашивать? Ты ли не знаешь?
-Знаю. Это всё не так, это просто шалость.
-А я буду настоящим и единым Богом. Бог ужаса и страха!
-Монт-Тан, я не желаю тебя слушать более и видеть! Умри и стань тем, кем хочешь! Иди не в ад и не в рай, а в пустой, старый сарай. Бесы тебя не примут в аду! Нам не нужен бунтарь. Стань ужасом и яростью. Имя будет тебе Де'Толь, что значит Бессмертный Ужас и Страх Бога. Умри Монт-Тан.
Адед-Монт-Тан несколько раз вздохнул и умер. Его дух прошёл мимо Великого Суда Божьего и устремился прочь в галактический Хаос и пустоту.
Бог узнав о Монт-Тане сказал Дъяволу:
-Я дам ему шанс.. Пусть попробует стать Богом, пусть рискует. Не знает он, что уже мёртв и стёрт навсегда из Великой Книги Жизни.
-Что мне сделать? - спросил Дъявол Бога.
-Создай в честь Монт-Тана дверь. Пусть это будут врата в мир ужаса и страха. Пусть Монт-Тан будет Богом там, наделённый безграничной силой в мире страха, тот кто хоть раз зайдёт к нему в мир, будет сломлен душой и никогда более не выберется, оставшись навсегда рабом Монт-Тана. Пусть живут в его мире такие же рабы и отбросы как и он сам. Де'Толь с этого мгновенья будет нечто третьим между раем и адом, местом хуже чем забвение. Да будет третий Бог! Я дам ему шанс.
******

С тех пор так и существует Детоль. В народе его кличут грязным болотом и местом куда попадают те, кто не верит ни в Бога, ни в Дъявола. Иногда Сатана поставляет Детойлю ненужных и особо непослушных рабов, те, кто при жизни Его высмеивал и Бога не любил. Это справедливая кара.

Все 2 тысячи столетий Детоль был, есть и будет всегда! В борьбе с ним не помогут даже Образа!

.......... P.S.: Ну, всё, меня зовёт Детоль. До свидания друзья, я полез обратно, Монт-Тан заждался наверное. Сейчас он меня накажет изрезав тело на кусочки, а затем будет лепить из него всяческих уродцев. Акулина уже машет мне рукой из двери. Я пошёл. Если хотите к нам, только скажите три заветных слова: Детоль Аран Монтан! И дверь появится в стене, только поищите её хорошенько, возможно она уже под вашей КРОВАТЬЮ!!!!!!!! ХА-ХАААА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!   
                (Миша Торб).


Рецензии