Обрывается детство в тот миг...

Знаю я, что не врут зеркала,
Просто верить не очень им хочется.
И привыкнуть не сразу смогла
Отзываться на имя и отчество.

Где-то там были сладкие сны,
Что ещё до конца не разгаданы,
Вера в чудо путей запасных,
Проходящих в сторонке от ладана.

Но всё чаще с родными теперь
По печальным встречаемся поводам,
С неизбежностью новых потерь
Постепенно свыкаясь, как с холодом.

А в душе остаёмся детьми,
Хоть уже далеко за полвека нам...
Обрывается детство в тот миг,
Когда мамой назвать больше некого.
19.10.2010


Рецензии
Недаром говорят, что человек становится сиротой тогда, когда умирают его родители ...и не важно сколько ему лет. Сильно!

Алёна Сорокина   22.12.2010 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо.)
Я почувствовала это после ухода мамы. Правда, я пока ещё только наполовину сирота: отец жив.)

Галина Ярковая   22.12.2010 21:38   Заявить о нарушении
А у меня маме 72, а папе 80 - и мне так иногда страшно. Пытаюсь почерпнуть от них по-максимуму.....

Алёна Сорокина   22.12.2010 21:43   Заявить о нарушении
Моему отцу 6 января исполнится 85. Маме было 76,5, когда её не стало. Скоро уже 6 лет...

Галина Ярковая   22.12.2010 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.