Кипарисик

                Уже не говорю о прикасании Тонкого мира, когда ощущается
                пожимание руки или обращающее внимание касание…
                Агни Йога. «Сердце».

    Наступило Рождество. Моя любимая девочка принесла в подарок «Христово дерево» - маленький кипарисик. Я знала, как полезно держать в доме хвойное растение, которое очищает атмосферу. Поэтому, вдвойне поблагодарив её, я с удовольствием поставила кипарис на окно.

    В эту же ночь снится мне сон. Будто я стою у подоконника, а маленькое деревце кипариса дрожит от страха перед… моим любимым котом Симом. Проснувшись, я переставила растение на другое окно за занавеску, чтобы Симушка не обгрыз молодые концы веточек.

    Через день я сидела и работала за столом. Вдруг чувствую, будто кто-то трепетно и нежно касается моего обнажённого сердца.
 
    - Вот примерещилось! – подумала я и снова углубилась в работу.

    Но вскоре моё сердце опять почувствовало, будто кто-то светлым лучом трогает его.
   
    - Да кто же это?! – подумала я и направилась по лучу.
 
    Вдруг восторг, небывалая радость охватили меня так, что дыхание прервалось, и я увидела... кипарисик. Я бросилась к нему, поднесла его к лицу и почувствовала смолистый аромат. Тут я заметила, что земля, в которой росло деревце, совсем высохла. Быстро полив её, я, потрясённая, вернулась к столу.

    Почему же была такая радость? Наверное, потому, что кипарисику удалось достучаться до моего сердца.


Рецензии