Черновичёк пока названья нет

Глава 1
Он сказал и увидите вы злодеяние, как слабый отбирает у немощного и несет сильному. Тогда поднимите с земли два камня и тот что будет большим предназначен слабому, а меньший для сильного. Повторите про себя что на все воля господа отриньте другие мысли и пусть он направит вашу руку.
Деревня наша была самой большой, как говорили седые старицы из совета. Но только им многие не очень то верили. В прошлое июлие мы с родителями ездили к бабушке в старый город  на севере. Так тот город был деревней явно побольше нашей. Мы ехали два дня останавливаясь только на ночь в заброшенных домах, которых кругом было полным полно. Я даже не мог себе представить сколько людей здесь жило раньше. Но и сейчас народу хватало, такое количество у нас можно было увидеть только на главной улице во время ярмарки когда в нашу деревню съезжались со всей округи. Бабушка на мой вопрос о том часто ли у них бывает так людно ответила: Ета еще что вот Москва или Кишенеу, то да мы им не чета.
Вообще мне у них понравилось. Там было гораздо больше свободы. Патруль не гонялся за ребятами если они после во время комендантского часа шатались по улице без присмотра родителей. Хотя таковых было не очень много так как в городе практически без наказано процветали сектанты для которых самая подходящая жертва для ритуала как всем известно маленькие мальчики, и чем меньше тем лучше. А еще в нашей провинции как называла Жмыховку бабуля, и представить было нельзя что дихлофос, клей и спички продавали на каждом углу.
- Понимаешь Антон мне с каждым годом становится все тяжелее помнить что раньше было иначе. Трудно помнить и то, что мы вовсе не те, кем нас пытаются сделать.  Время идет беспощадно покрывая память о прошлом пылью через которую оно кажется не реальней чем сон. Да я уже готов к тому чтоб принять новую веру и перестать жить в постоянном напряжении. Борьба больше не вдохновляет меня жить не смотря ни на что и оставаться человеком. Но еще сильнее страх за детей. Тяжелее и тяжелее становится скрывать их полное не соответствие стандартному представлению о том какими они должны быть в этом возрасте. По своему положению я не могу себе позволить отдать их в обычную школу, а лицей напичкан соглядатаями надзора и идейными стукачами.
Человек сидевший напротив моего отца. Сидел обхватив голову руками часто вздрагивая от всхлипов.
- У них же в каждом классе сидят те кто учился там еще до нового пришествия. И эти акулы с удовольствием сожрут очередную жертву. А мои оболтусы доставят им двойное наслаждение.
Отец придвинул табурет поближе к собеседнику и приобняв за плечи принялся успокаивать дядю Сашу.
- Саш, да не расстраивайся ты так. Безвыходные ситуации конечно бывают но не в нашем случае. Скоро уже будет зима и после спячки твои дети будут абсолютно другими.
- Ты же прекрасно знаешь что мои дети как впрочем и твои в спячку не впадают. Нам уже держат под колпаком они найдут способ чтоб вывести нас на чистую воду. Ведь практически все наши попадались на том что не спят зимой.
- А об этом позволь позаботится мне лично и о р д е н у. Жди на следующей неделе мы проведем посвящение и весной твои дети отправятся в школу для умственно отсталых а не просто в обычную.
Все что мне было нужно услышать я услышал дальше слушать не имело смысла так как ответ дяди Саши был не важен. Раз уж орден решил кого-то посвятить в свои ряды, значит так оно и будет. Не даром я хоть и без ведома родителей услышал про Жорика с Викой. На мои плечи ложилась ответственность за доставку их целости и сохранности до места. Нет не так – Места,  именно с большой буквы ведь это собственно и есть его название.
В нынешние время поди разберись кому сколько лет. Те кому посчастливилось  родится до пришествия взрослел по каким то непонятным законам, кто-то быстро дряхлел и не доживал до двадцати, другие и через восемьдесят лет вовсе не изменилось. Мне посчастливилось попасть во вторую группу поэтому я собственно и имею возможность описать произошедших тогда. Но на тот момент мы с Викой и Жориком были ровесниками за исключением того что мне было шестнадцать когда мир перевернулся с ног на голову, а они родились буквально через пару дней после. При их рождении произошла одна история на которой мне хочется остановится чуть поподробнее. Она как мне кажется даст представление о том мракобесие которое творилось в тех местах где власть взяли в свои руки так сказать ортодоксы новой веры. При помощи силы они попытались насадить свое видение на сложившиеся положение и соответственно образ жизни который по их мнению следовало вести для спасения. Нужно отдать должное это им практически удалось.
Вика и Жорик были двойняшками и их судьба целиком зависела от решения старейшин. Бросят их в реку или в костер вместе, а может одного в воду другого в огонь. Можно конечно одного и оставить в живых. Но произошло чудо, глава старейшин воспользовалась правом самостоятельного решения, что случалось довольно редко, а в таких случаях еще ни разу не было. Она объявила, что в честь великого праздника восшествия мессии на престол мира детям даруется помилование, так как всяк рожденный в этот день заранее благословлен на рождение. И что по достижению ими совершеннолетия  они будут принесены в жертву во имя спасения. Такие вот пироги с котятами…
Мое чутье заранее мне подсказывала, что добраться нам до места добраться будет гораздо сложнее сем кажется. Но тем не менее как говорил истинный сын Божий: « Страх есть грех, но судья вам лишь совесть».
Едва все в доме заснули я шмыгнул в сарай и принялся мастерить кукол которые заменят Жорика с Викой на время их отсутствия. Закончил когда уже начало светать, соседский петух дал начало новому дню. Закидав их старыми досками я пошел немного отоспаться до полуденного зноя. На пороге столкнулся с сонным отцом, собиравшимся на работу.
- И чего это мы не спим в такую рань? – он потрепал мою густую, порядком отросшую шевелюру.
- Приспичило, по нужде бегал. Уже уходишь?
- Да в воскресенье начинается посевная озимой, нужно все подготовить, перегнать коней с пастбищ поближе. Если хочешь прибегай после  школы, поможешь пастухам.
- Хорошо, если опять не заставят собирать свёклу с делянку, обязательно приду.
То что ни куда я сегодня не собирался, говорить не стал.
Глава 2
Проснулся, когда до конца полуденного зноя оставалось   около получаса. В это время, не смотря на строгость наказания, даже патрули мирно посапывали в доме у кого ни будь гостеприимного хозяина. И вот напялив на голову не хитрое приспособление в виде зонта с двух метровым собирателем излучения. Который состоял из опор крепившихся на плечах, шпиля и небольшого шара на его конце. Папа говорил что эта конструкция была похожа на Эйфелеву башню тоько труба пониже и дым пожиже. Но это не так важно, главное она помогала беспрепятственно перемещаться во время свободное от лишних глаз. Правда, тащить на себе восьми килограммовую конструкцию было немного неудобно. Прихватив из соседского двора тележку и погрузив в неё кукол, двинулся в путь.
Дорога к озеру лжи когда-то была асфальтированной, и весь путь туда занимал всего двадцать минут, теперь времени уходило немного больше. Её специально разбили и перекопали после того как обнаружили первую ожившую куклу и узнали каким образом она появилась на свет. А само озеро огородили колючей проволокой, натыкав запрещающих табличек. Но если есть забор, значит есть и дыра через которую можно попасть  на другую сторону. В этом она тоже имелась умело замаскированная умельцами из ордена.  Времени мне катастрофически не хватало, ведь нужно было окунуть кукол и вернуться назад.  Добравшись до озера я без сил упал в мокрый прибрежный песок. Пролежав едва пять минут через силу заставил себя встать. Дальше тележку было не протащить колеса намертво увязали в песке под грузом кукол. Сердце то срывалось в бешенный галоп, то едва шевелилась каждым ударом отдаваясь в висках. Я взял куклу Жорика за руки и потащил к воде, чем ближе становилась желанная гладь озера тем тяжелее становилась кукла и тем глубже утопали в песке мои ноги. Уже больше половины пути от тележки до воды пройдено, я срываю с себя антиизлучатель идти становится на восемь килограмм легче. Но в голове все четче проступает мысль о том что лубимая бабушкина фраза: « Ебись оно все раком», означавшая полную бесполезность выполняемых действий. Наша мышиная в этом мире не стоит и выеденного яйца. И нет лучшей участи чем впериться взглядом в солнце широко раскрыв глаза. Застыть каменной статуей в шаге от цели, слившись воедино с выжигающим зрачки светом прозрения, открывающим врата преграждающие путь к истине. Затеряться в небытие черноземным червем, осчастливленным своей участью.
Но недвижимые статуи, застывшие в разнообразных мучительных позах, воздев лицо к небу. Не дали окончательно поддаться  соблазну. Продираясь через паутину своих мыслей, все же удалось дотащить куклу до воды и рухнуть вместе с ней в живительную жидкость. Не мешкая ни секунды, я тут же бросился к погружающейся в песок антенне и взвалив на себя ее снова почувствовал неимоверное облегчение. Удовольствие тащить Викину куклу я предоставил псевдоЖорику.
Нам едва хватило времени снова оказаться по правильную сторону забора, до прибытия патруля. Маршрут, которого собственно и начинался от озера по главной улице до березовой рощи и обратно. Везти тележку куклам я доверить не мог, их деревянные движения могли нас выдать.
До дома оставалось едва больше квартала, как перед нами неожиданно вырос патруль. Они вышли из калитки бывшего колхозного сада сладко позвывая. Но увидев меня измазанного грязью запряженного в тележку с дурацкого вида конструкцией на голове, не раздумывая как по команде достали дубинки и загородили дорогу.
- А ну-ка стоять, клоуны.
Я замер лихорадочно ища выход из сложившейся ситуации. Хорошо что патрульные ни когда не набирались из местных, которые естественно знали бы и меня и эмитентов моих кукол. А этих двоих я видел впервые, что давало нам определенные шансы на благополучный исход.
- И че будем делать с етимь дикобразом? – едва слышно спросил тот который был помладше.

               


Рецензии