Страх

Пусть будет страх – некоторого рода неприятное ощущение или смущение, возникающее из представления о предстоящем зле, которое может погубить нас или причинит нам
неприятность.
                Аристотель. ©
===
Глава 1. Потерянный дом
===
Вновь оглушительный взрыв. Помещение окрасилось к красно-оранжевый цвет, все тело пронзила пронзила резкая боль. Мысли с бункера человека, сидящего посреди туннеля с телом на руках, понеслись прочь с места битвы, он уже не хотел и не мог находится тут... он хотел к семье, он хотел покоя. В воздухе витают комки пыли, хлорки, на полу  лежит цемент, всюду валяются треснувшие доски, с потолка сыпется земля... Дикие вопли, крики ужаса, звуки выстрелов, взрывы бомб... Перед глазами все кружилось, какие-то тени бегали из стороны в сторону... На руках лежало тело молодого человека, голова и промелированные волосы  были залиты его же кровью, из-за этого черты лица было сложно разглядеть, голубые, пустынные глаза смотрели вверх, тело не шевелилось, было несомненно ясно — он мертв.
Алекс! Алекс пошли!... кх...кх... Они прорвались через северный вход, надо уходить немедленно!
  Какой-то человек тряс одной рукой Алекса, а другой, в которой он держал оружие, отстреливался от врагов. Не дождавшись пока Алекс встанет сам, мужчина свободной рукой взял его за плечо и поднял.
- Да... да... пошли отсюда, они захватили аванпост, переходим в другой сектор.  — Проговорил Алекс, к которому уже начало возвращаться чувство. Он огляделся, его верный друг, который умер только что на его руках, остался на растерзания врагам, но Алекс прекрасно понимал, что если он попытается взять с собой мертвое тело Михаэля — он не сможет спастись сам. Алекс, облокотившись на своего верного друга — Константина, который заметно пострадал в битве, шел по развалинам. На полу лежали тела людей, огромные лужи крови, части тела, куски строительного материала — все смешивалось в глазах. Алекс попытался встать на обе ноги, что получилось с трудом, и решил ускорить темп, но получил резкую боль в правой ноге. - Умник мертв...
- Вижу, - Константин, обернувшись, бросил скорбный взгляд на мертвое тело, к которому уже подкрадывались зараженные - гады зараженные. Не волнуйся, он ушел так, как и хотел...
- Ага, взорвав лабораторию с «выродками» к чертям, - Алекс было хотел улыбнуться, но новая волна боли в ноги дала о себе знать.  - Нога...
-          Ах, я совсем забыл — Проговорил Константин —  Надо было тебе получить эту пулю, будем надеяться что она не было подвержена радиации. А пока дай я тебя перевяжу.
  Константин положил раненного на пол, а сам пригнувшись, снял свой рюкзак с плечь. Раскрыв его, он достал аптечку, а которой были бинты, обезболивающие таблетки, шприцы и прочие медикаменты. Пока Константин перевязывал рану, Алекс рассмотрел своего друга. У чернокожего Константина на груди была разорвана одежда, вокруг раны одежда немного промочилась кровью, он был одет в зеленый камуфляж, как собственно и все остальные жители подземелья. Волосы на лбе немного подгорели, правое предплечие было перевязано, на поясе висел толстый ремень с карманами, в некоторых должны, обычно, находится обоймы, карта, компас, часы, блокнот и фляга. Солидная часть усов Константина, которые он никогда не сбривал, тоже обгорела, на лице была размазана краска, которая перемешалось с потом. Когда Константин затянул бинт, нога опять разболелась.
- Ну все, пока все что могу, когда придем в сектор — медик приведет тебя в порядок. Пошли.
- Доложи обстановку — Идя с трудом, опираясь на тело друга, сказал Алекс
- Собственно, гидромецентр обещает нам всем сегодня Гейм Овер — Усмехнулся Константин, но встретившись взглядом  с Алексом, перешел к более серьезному тону — Около полчаса назад инфицированные прорвали наши северные укрепления, я послал туда два отряда, но, увы... спасли только одного. Сейчас наши люди доложили, что в сектор D и E инфицированные прорваться не смогли. Если мы доберемся туда — считай что отсрочили смерть на несколько часов.
  Внезапно, взади раздался дикий вопль. Алекс так разко развернулся, что упал из-за боли в поврежденной ноге. Взади подкрадывался главный враг выживших людей — Инфицированный мутант.
  В жертвах радиации очень трудно было различить здоровых людей, они довольно сильно мутировали. Лицо стало стало красным и сильно распухло, очень часто вылезали, различных размеров, волдыри; волосы как правило выпадали, на их месте была видна лишь обоженная кожа. У «выродков» - так называли мутированных людей — во рту остались только два зуба — клыка. Остальные выпадали, а язык пересыхал от жажды — Выродкам постоянно требовалась еда для поддержания своего тела. Уши обвисали, глаза становились красные от боли, ведь от ресниц и бровей нечего не оставалось, часто бывало, что волдыри выразали прямо из глаз — что делало Выродка еще страшнее. Выродки ходили в тех одеждах, в каких и заразились, разве что она рвалась и была очень грязная  - Выродки ходили на пустоши везде, ища себе еду будь то вода или грязь. Выродки были очень худы, прям таки было очертания костей, чаще всего рук, конечности были очень длинными, что помогало их охотится за жертвами, т.к. Они не следили за своим телом — на пальцах рук и ног были очень длинные и острые ногти. У некоторых Выродков была распорота грудь или живот — следы вмешательство врачей или очень сильное влияние радиации.
  Вот и  сейчас Константин бросился в атаку на Выродка, который был весь в крови от ран на груди. Константин ударил противника прикладом автомата  в грудину, из которой виднелся волдырь, пытаясь сбросить на пол выродка. Но выродки, не смотря на свою худобу, были чрезвычайно сильны, и удар Константина не нанес выродку вреда, тот даже не шелохнулся, выродок, ударил в живот Константина, и тот отлетел в пару метров. Автомат выскользнул у Константина, и проскользил в луже крови к дальней стенке. Выродок, слишком быстро подойдя к Констатину, схватил того за камуфляж и потянул к себе, что бы прокусить шею своими клыками.  У Алекса бешенно забилось сердце, боль пульсировала в голове, он пришел в некоторый ступор, не зная что сделать, он попытался встать на ноги, но очередной раз упав, заметил около себя автомат Константина, который уже был очень близко к шеи Выродка. Ползя из-зо всех сил к автомату, Алекс боялся что не успеет помочь своему верному другу, который столько раз его спасал... самые ужасные картины полезли в голову Алекса, смерть жены, пропажа детей, смерть дорогих ему людей... от боли Алекс был готов отключится... Но услышав крик помощи друга, Алекс открыл глаза и увидел, что автомат лежит прям перед ним. Не думая, Алекс взял в правую руку, знакомых до жути, автомат, M-16, развернулся к Константину, чья шея уже была в открытом рту противникаи, прицелясь правым глазом, нажал на курок. Выстрел попал прямо в цель — лоб Выродка, испустив жуткий вопль, Выродок свхватился за голову и упал на пол, забыл о своем противнике, стоная от боли, он стал умирать. Выродки достаточно сильны, что бы умирать от первого выстрела, пусть даже в лоб. Не упуская случая, Константин отбежал к Алексу, кашляя так, что кромыхало все помещение..
– Спаси..бо, — Проговорил Константин, чье лицо снова украсилось в улыбке — кстати, ты поставил рекорд.
  Алекс недопоминающе взгянул на приятеля.
– Четыре спасение за день, — усмехнулся тот.
– Ладно, пошли скорее, осталось дойти по поворота — Улыбнулся Алекс, обнажив свои белоснежные зубы и, необычайно длинные, клыки.

Подойдя к стальной двери, Алекс постучал по стекляному отверстию, которое находилось на уровне глаз, и сказал:
– Джей — база. С Белым.
  Послышался звук открывающегося замка, как только дверь приоткрылась в проеме появилось женское лицо.  Каштановые волосы девушки были перемазаны сажей, красивое, худое лицо было чистое, но виднелись некоторые царапины около зеленых глаз.
Джей... - нежно сказала девушка, полностью открывая дверь, - я думала что уже мы и не встретимся.
Так легко вы от меня не отделаетесь, - улыбнулся Алекс, в припрыжку заходя в большое помещение, по пути обнимая девушка, - как ты, Аманда?
  Та подмигнула и помогла Константину пройти. Алекс обсмотрел помещение — сектор E. Практически все взоры были обращены к возвратившимся, ибо никто и не надеялся что они вернутся — выйти из самой гущи событий не легко. Много девушек сидели на полу, предварительно подстилив себе небольшую ткань, в темном углу бегали пара врачей, помогая больным, у кого-то была глубокая рана на шее, у кого-то не было руки или ноги, раненых было очень много. Справа, на ящиках, сидели двое парней, один из  них, в обычной, поседневной одежде, курил сигару. Своими черными глазами он уставился в стену, не желая смотрел на Алекса. Огонек сигары немного освещал его лицо: бледное, худое, с небрежными белокурыми волосами на лбу
– А жаль, что не отделаемся, - угрюмо сказал парень, - так бы на одну проблему стало меньше. Причем не ясно какая из сегоднишних проблем опаснее.
Успокойся, Макс. - Прикрикнула на него сидящая на полу девушка, накинувшая военный бушлат.
Эх, Маруся, - снисходительно сказал Макс, - к твоему сведенью, если бы кто-то полностью... отдавался делу, мы бы тут не сидели как крысы. Да, Джей?
  Алекс ожидал от Макса подобных выпадов, но что бы так нагло? Да, я обладаю некоторой силой, подумал Алекс про себя, но применять её на деле, смотря на то, как она мне досталась, слишком опасно.
Я бы рад заткнуть тебе рот своей силой, но доставлю это удовольствие выродку.
Да, Умнику ты уже доставил такое удовольствие, - глаза Макса впились в Алекса, - оставил на растерзания выродкам его бедное тело...
  Не успела ни одна мысль в голове Алекса проскочить, как тот бросился к Максу, правда бессмыслено. Хоть Алекс и поборол бы Макса, что и делал уже, но окружающие все время его останавливают. Вот и сейчас, Константин обхватил его так, что Алекс с трудом дышал.
Потом подерешся, иди к медику.
  Алекс с трудом пошел к хирургу, и тот приступил к своим обязаностям. Константин хотел было подойти и как следует вправить мозги Максу, но не успел. Макс усмехался, и хотел было что-то сказать, но рядом сидящий с ним парень в капюшоне, врезал ему локтем. Макс упал с ящика, и стал долго возится пока пытался встать, из его носа струилась тонкая струйка крови, губы потеряли свое усмехающее выражение, но возразить он не смел. Все знали что Макс, если и не уважает, то точно боится Стефа, хотя почему — никто не знал.. Наступило молчание, иногда сменяющееся легкие похихиванием.

Спустя некоторое время, как хирург обработал рану Алекса, последний подошел к Белому, который в то время менял патроны в патронтаже.
– Как оно? Нечего? - Кивнул головой Белый на ногу Алекса.
– Живой... - Алекс сделал задумчивое лицо — Пока что, живой
Да ладно, сейчас сядем, чайку заварем, с печенюшками попьем, - Белый, как обычно, растянул на губах улыбку, - хотя не получиться, говорят когда сюда пытались Выродки вломиться, хирург их печеньками обкидывал, даже прибил кого-то. Классый у нас повар, не так ли? - Засмеялся Белый, закончив с патронами, и принявшиись грызть сухарь.
  Про хирурга все знали, что он абсолютно не умеет воевать. Хотя каждый из них не учился на военного, но хирург действительно отличался от всех своим неумением воевать. Хоть он принимался в своей специальности за любое дело, но при виде  Выродком всегда впадает в ступор. И вполне вероятно, что он мог закидать Выродка едой.
– Ладно, - Белый встал в ящика, на котором сидел, и направился в «кухне» - помещению, где стояли некоторые приборы для готовки, на случай войны, посреди него стоял длинный стол, который, по замыслу, должен быть использован с совещательных целях, - надо думать что делать, у нас те так много времени.  Выродки нас уже окружили, если будем сидеть тут — друг друга перегрызем. Надо составлять план побега... с нашего же укрытия. Мда... ну, дела! Заперли нас в нашем же дома, - усмехнулся Белый.
  Алекс понимал, что нет смысла противоречить Белому — он абсолютно прав. Прорываться сквозь орду инфицированных — безумие, но сидеть и ждать смерти от стен — решение не лучше. Алекс посмотрел на загерметизированную железную дверь, и подумал, сколько же новых тварей им еще придется встретить уже вечером...


Рецензии
Это первая глава, введение произведения.
Выложит что бы смогли оценить начало, и сказать, есть ли смысл продолжать =)

Сохат   21.10.2010 20:47     Заявить о нарушении