Тяжёлый случай. Глава I

  Мне постоянно снятся глупые и непонятные сны.  Среди этого ночного бреда почти никогда не находится заложенный смысл,  или хотя бы связь с событиями.  Поэтому я нечасто помню свои сны:  помню, что мне что-то снилось, но не помню, что именно.  Мама говорит, что это связанно с повседневной несобранностью, постоянной кашей в голове. Отчасти она права, но я хлопаю дверью, когда она так говорит, и ухожу из дома, возвращаясь часа в два ночи.  Родители стоят на ушах, мама пьёт валерьянку, папа читает мне нотации, а сестра смотрит гневно-разозлённым взглядом.  Когда мы идём в нашу комнату, она материт меня и даёт подзатыльник. Обожаю всё это.
    Я изрядно потрепал нервы своим родственникам.  Мама всё гадает, что я делаю на этих долгих прогулках, и вариантов у неё множество: покупаю пиво с друзьями (ей до сих пор невдомёк, что у меня нет друзей), колюсь,  курю,  курю травку, снимаю шлюх, избиваю бомжей.  Она закатывает истерики, а я улыбаюсь. Тогда она даёт пощёчину, а я угрожаю, что сбегу из дома. Мама в слёзы, а я смеюсь.
    А я просто люблю гулять:  бродить по незнакомым дворам, забредать на другую часть города, и пешочком обратно,  разными путями кружить между пятиэтажек, продумывать планы дорог.  Люблю ложиться на лавочки и смотреть в небо.  У меня сотни любимых лавочек.  Прохожие иногда смотрят на меня взглядом, говорящим что-то типа: «А, это тот самый псих, что был вчера на Вишневской улице».  В общем, относятся ко мне как к знакомой собаке. Но есть некоторые «доброжелатели», которые рассказывают о моих прогулках родителям.  И меня ругают, сильно, потому что я прогуливаю школы ради дворового одиночества.
   Как по мне, если я хожу в школу, то получается намного хуже.  Все учителя меня ненавидят, потому что я им хамлю.  Могу перевернуть парту посередине урока, если не получится решить пример,  на переменах люблю запускать учебники в измельчитель,  одноклассники сначала меня гнобили, но я стал их бить, и они отстали.  Моих родителей постоянно вызывают в школу, но толку от этого мало.  Мне кажется, что учителя сами в восторге от дней, когда меня нет, так как меньше проблем поступает  в казну великих учёных головушек.  Уроки я никогда не делаю,  и ещё я двоечник.
   В школу я хожу всего пару раз в месяц.  Родители как-то пытались этому препятствовать, например, заставляя мою сестру Инну провожать меня до школы (или даже до класса). Я мог в любой момент после её ухода сестры взять и уйти с урока.  Если она какое-то время караулила выход  из школы, я пролезал через окно туалета и отправлялся гулять.
   Каким-то чудом меня до сих пор не выгнали из школы,  наверно мамины крокодильи слёзы играют своё дело.  С того времени, как окружающие повесили на меня ярлык «тяжёлый случай» мама плачет постоянно, (ну  то есть не каждую минуту, а когда их приглашают к директору, или я целыми днями гуляю чёрт знает где,  или когда они с папой собачатся). 
   Немного о моей семье.  Моего отца зовут Георгий Арсеньевич Кабаров, ему 38 лет,  он носит очки и свитера и зарабатывает на жизнь ремонтом ювелирных украшений. Обычно к нему на дом заходят сердобольные тётеньки с каким-нибудь поцарапанным золотым колечком, они договариваются о плате и сроке и папа преступает к работе.  Живём мы ни бедно, ни богато.  Матушку мою звать  Ариной Алексеевной, она домохозяйка.  Ну то есть целыми днями сидит дома, пытается готовить и убираться.  Ей 35, они с отцом рано поженились.  Также у меня есть сестра Иннесса, она старше меня на год, ей 16 лет.  У неё врождённая сердечная недостаточность нетяжёлой степени, и не так давно она лежала в больнице с сердечным приступом из-за смерти парня. Она как-бы пацанка, не напыщенная блондинка, а свой в доску парень.  Увлекается баскетболом.
   А вот наконец и до меня дело дошло, как говориться, семья не без урода.  Как я говорил ранее, окружающие повесили на меня ярлык «тяжёлый случай», но ведь почти никому невдомёк, что тяжёлый случай ж этой семье вовсе не я.  И вообще, намного легче повесить на человека ярлык, чем попытаться понять его чувства и поступки.  Но об этом позже.  Вот он я, Кирилл Георгиевич Кабаров, 15 лет отроду, девятиклассник, прогульщик, уличный червь.


Рецензии