Женские грезы

          Действующие лица:

1)    романтическая домохозяйка,
2)    её затюканный муж,
3)    безмолвный любовник.

          Она:

«Зима — не время для любви.
Я с нетерпеньем жду весны.
Ах, если б знать вы все могли,
какие ночью вижу сны!

Любимый мой всегда красив,
предупредителен и мил;
его о чём ни попроси —
он всё исполнит в тот же миг.

Я просыпаюсь как в бреду,
рукою шаря по постели.
И натыкаюсь на беду
на мужа. Что бы вы хотели?

Самонадеянный болван,
он в чувства мои верит.
И вот скрипит уже диван...
Скорей, скорей приди тот день,
что жизнь мою изменит.

…Тот день настал.
С тех пор двойную жизнь веду.
Любовный мир мне раем стал,
а с мужем — как в аду.

Я часто у окна сижу,
когда нет мужа дома.
Любовника с тоскою жду.
А что такого?

Не вижу час — и вспомню вдруг.
Не вижу день — тоска сжигает.
Приди скорей, мой милый друг,
мой бедный раб и мой хозяин!

Я голосом твоим упьюсь.
Забыв печаль свою и грусть,
вокруг тебя я обовьюсь,
я каждой клеточкой прижмусь
к твоим губам, к твоей груди —
и все тревоги позади.

 Приди! Приди ко мне! Приди…»

—…И вправду ты пришёл.
Чудно как, право!
Как ты мой дом  нашёл?
Какое ты имеешь право
без приглашения врываться?
Ты стал, мой друг,
всё больше зазнаваться!

«Как побледнел он вдруг!
Он любит…, а я?
Не я ль звала его сейчас,
сгорая от тоски?
Тоски?
Мне скучно было!
Выходит, я и не любила?
Но что же он не отвечает?
Со мной не хочет говорить.
Ведь я, мой друг, давно скучаю.
Я, как все женщины, хочу любить!»

—  Ну, хорошо, не будем пререкаться.
Скажи хоть что-нибудь!
Куда же ты уходишь?
Ах, полно обижаться,
со мной хоть час побудь!
Ведь в мыслях я звала тебя.
Постой, не покидай меня!

 «О, господи, я вся горю!
И что ему я говорю?
Что он подумает?
Что я его люблю!
Люблю???

…Так кто ж он?
Раб или хозяин? Не пойму.
Как крепко он целует!
И я его покрепче обниму.
Ласкает груди,
рот губами зажимает.
А что же дальше будет?
Я не знаю.
Он раб сейчас и вовсе не хозяин.
Что сделал он?
Как будто током всю пронзило.
Я всё на свете позабыла.
Вся целиком в его я власти,
размякла…, как в бездну провалилась.
Горяч костёр любовной страсти!
О, боже, я в него влюбилась!

Но как же к мужу относиться?
Придётся с ним навек проститься.
Скорей бы милый друг ушёл,
а муж, стареющий, пришёл.

Ему я сцену закачу,
и с милым в Гагры улечу.
…Ну, вот, явился дряхлый пёс.
Сейчас получишь ты разнос!»

— Я ухожу от вас сегодня.
Жить вместе не могу и дня.
Забудь, что между нами было.
Тебя я вовсе не любила!
И всё, что дорого мне было,
когда я замуж выходила,
уж потеряло свою силу.
Теперь свободы я хочу!
Я брошу всё: семью, работу
и все домашние заботы.
А завтра с милым в самолёте
на юг, на отдых улечу!


          Муж:

— О чём же думала ты прежде,
когда с волненьем и надеждой,
судьбу о верности моля,
смотрела в Загсе на меня?

Уже тогда я догадался,
что в скверную игру ввязался,
что с броской внешней красотой
не будешь верной мне женой.

И надо ж было так случиться,
вместо того чтобы учиться,
посты в хозяйстве занимать —
добиться званья: муж и зять!

Попробуй-ка теперь сначала
от опустевшего причала
по жизни в плаванье уйти!
Не будет, верно, мне пути.

Задор и живость уж пропали.
И волосы седыми стали.
Манеры, чувства огрубели.
Да, крепко я сижу на мели.

А всё — слепое обожанье.
Я каждый день, как на свиданье,
тебе старался угождать
и рук твоих не утруждать.

Я на работе надрывался,
по мере сил своих старался,
чтоб ты не ведала нужды.
Увы, мы больше не нужны!

Ну, ладно я, а как же дети?
Ведь мы за них с тобой в ответе!
К себе ты пустишь подлеца,
он не заменит им отца.

Условий не создашь ты чадам
воспитываться так, как надо.
А!!! К чёрту всё! Всё будет прахом!
Спеши, змея, в объятья вертопраха!

Уютный мир моих мечтаний,
благих стремлений и желаний,
всей суеты вокруг семьи —
всё, всё разбила ты!

          ——

Любовницы, вы в юности милы.
Но лишь пройдут года — увы!
Заботы вас состарят.
А те, кто были влюблены,
без сожаленья вас оставят
наедине с самой собой,
с увядшей вашей красотой
и неисполненной мечтой:
владеть сердцами многих,
иметь побольше дорогих
вещей, не знать тревоги
уходящих лет…………


Рецензии
Если чесно зацепили вот эти слова :

Не вижу час — и вспомню вдруг.
Не вижу день — тоска сжигает.
Приди скорей, мой милый друг,
мой бедный раб и мой хозяин!

Блин....Правдивые))))

С уважением, Наталья Руа

Наталья Бакакина   22.10.2010 22:37     Заявить о нарушении