Медленно, походкой моряка...

"Привет...получила твою смс...спасибо...давай встретимся?"
"Давай...только я не буду заходить к тебе,пойдем в парк"

Я никогда не забуду его походку - так идет только он - отца моего сына.

Издалека вижу,неизменно убранные руки в карманы,лишь ладони,слегка раскачиваясь,неохотно совершая шаги,чуть косолапый...
"походка моряка" ты зовешь...
я всегда говорила тебе - "Ищи лучшее в ситуации,не изменить которую"

"Привет" ,- коротко прикоснувшись к щеке губами сухими,улыбнулся карими глазами
"Привет" ,- тихо выдохнув в ответ,не смея взять под руку,иду рядом

"Я не ожидала,что через год молчания,ты поздравишь с днем рождения сына" , смотрю под ноги
"Ну а почему нет?" ,пожал плечами

Разговор был серьезным,просто так я не вызывала его от новой семьи,жены,на встречи,долгим и безрезультатным...Ведь мы такие одинаковые...Всегда такими были...

Смотрела в его глаза и дрожала - неужели не коснется нежно? хоть  раз...
Как всегда улыбаясь и подшучивая попрощался,пожал ладонь как другу и пошел домой.
Еще долго я смотрела,молча,в след,понимая,что уходит моя любовь.
Медленно,походкой моряка...


В тот день я решила больше не плакать о  нем.


Рецензии