Надоело!

   Надоело... Надоело... Надоело жить...
   Не понимаю, почему говорят, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать – и все равно жалеть?
   Это глупость...
   Я себя ненавижу за то, что сделала...
   Позвонить, сказать люблю, услышать в ответ: «Прости, а я тебя нет»...
   Я раскаиваюсь, хотя, наверно, это было правильно...
  Я его не любила. Никогда. Да. Так. Все правильно. Я избавилась от глупой детской иллюзии. Обрубила нить, нет, канат...
   Он меня не любит, я его тоже, и нет причин для слез. Все расставлено по своим местам. И... Он мне больше не нужен. Да, он был моей мечтой, поддерживал, ну и что? Пора взрослеть.
   Мне надоело... Надоело жить среди иллюзий, мечтать о несбыточном...
   Наверно, следует сказать ему спасибо... Я скажу, потом, когда-нибудь... Когда появятся силы взять трубку и позвонить...
   А сейчас я начну новую жизнь.
   Больше не будет маленькой девочки, которая верит в сказки. Они в прошлом. Я стану другой. Сильнее, лучше...
   Я сделаю это для себя. А он... Пусть он увидит меня и поймет, что могло принадлежать ему, и от чего он отказался...
   Мне надоело... Надоела такая жизнь... Пусть все летит к чертям! С этого дня я люблю только себя...


Рецензии