Иду и иду...

Тук-тук

Тук-тук...

Каблучками вечером я медленно, но верно выстукиваю вдоль забитой машинами дороги путь домой, с наслаждением вдыхаю прохладный свежезагазованный воздух. В наушниках – Лепс.

Не переношу пробки... Мир не знает более бессмысленного занятия, чем стояние в пробке. За это время можно отдохнуть и поработать, перемыть гору посуды и перелопатить весь интернет, поговорить с родителями и комнатными цветами и еще много чего можно переделать. А не тут — то было! С понедельника по пятницу жизнь среднестатистического жителя мегаполиса подчинена графику: Будильник — Пробка — Начальник — Пробка — Сон — Будильник – Пробка... и далее по кругу.

Поэтому я иду мимо них пешком.

За бортом – октябрь и сумерки, дождь и плюс двенадцать. Мой борт – это белая короткая курточка, белые сапожки и мини-юбка... И Лепс.

Тук-тук

Тук-тук...

Иду себе и иду, пританцовывая. Никого не трогаю...



- Девушка!

Неа, меня нет, я тебе померещилась, езжай скорее мимо. Как остальные до тебя.

- Девушка, вас подвезти?

Нет.

- Девушка, ну что же вы молчите? Дождь же, садитесь, подвезу! У меня тепло!

Да я не сомневаюсь, что ты согреешь. Только не то, что мне надо.

- Девушка! Я сейчас выйду к вам и машину брошу.

Надо же какой настойчивый! Еле ползет возле меня. Ему сигналят и матерят. Его это не смущает. Респект тебе, незнакомец!

Засовываю руку в карман и незаметно выключаю звук в наушниках – интересно, на сколько же его хватит?

- А как вас зовут? Оля? Катя?

Не, дорогой, ни за что не угадаешь. Краем глаза глянула на него – харроооош! Почти по пояс высунулся из окна. И машинка красивая...

Все! Увы и ах! Уехал! Ну вот и хорошо! Так и должно быть, так всегда и бывает. Мужчины приходят в мою жизнь для того, чтобы уйти. А кто не уходит, тех я сама выгоняю! Ха!



Тук-тук

Тук-тук...

Иду себе и иду, никого не трогаю... Ну вот, настроение испортил! Экая кака! Впору разреветься! Ну ладно, хватит. И так в последнее время сильно много реву. Вон после вчерашнего веки до сих пор припухшие...

Иду и иду...

А мой незнакомец свернул с главной дороги и дожидается меня за ближайшим поворотом. Из машины вышел, под дождем стоит мокнет. Улыбается и смотрит, как я к нему иду. И розу где-то белую уже раздобыл... А, ну да, тут же цветочный рынок по пути.

- Девушка, вы такая красивая, как эта роза!

Ишь ты! Банально, а приятно... Улыбаюсь ему.

- Ты не подумай, я не маньяк никакой, ты мне правда очень понравилась. Оставь телефон, пожалуйста... Оставишь?

Да, я оставлю тебе свой номер телефона. Думаю, ты позвонишь.

Но, если ты меня хочешь, тебе придется очень постараться для того, чтобы я не думала, что после Него Ты для меня компромисс.
 


Рецензии
Не знаю)
Они придуманные... Надеюсь, да))

Анна Расташанская   12.12.2011 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.