Маленькому Принцу

        Маленькому Принцу

           1

Ты стоишь, оглянись
На обрыве над бездной,
Рядом преданный Лис,
Приручённый и нежный.

И чужая Земля
Вдруг покажется раем,
Но сомненьем горя,
Голос твой улетает

За сверкающий Путь,
За петлю Ориона
Разрывая мне грудь,
Безответной любовью.

1985

          2

То ли крылья,  то ли плащ.
Ручки опущены вдоль тела.
Маленький Принц,  не горюй,  не плачь,
Роза жива и взялась за дело.

28 марта 2007 г. ночь

      Рецензия на «Маленькому Принцу» (Галина Ларская)

Вы знаете, Галя, а ведь маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери - это мой любимый сказочный персонаж, с которым у меня связаны самые яркие и трогательные воспоминания детства! Почитал Ваши короткие стихотворные высказывания о нём, и на душе стало немного грустно, как в детстве... Ведь всякий раз, дочитывая любимую сказку, я невольно вновь и вновь с непонятной грустью переживал этот болезненный момент расставания с моим загадочным другом - маленьким принцем...
Счастья Вам, милая Галя! С теплом и симпатией к Вам, Игорь Плохатнюк
Игорь Плохатнюк   14.10.2009 19:53

Я рисовала Маленького Принца.


Рецензии
Безответной любви нет - есть просто Любовь! Поэтому с каждым "маленьким принцем" - всегда мудрый лис! Красиво! Вы дарите рассвет, без заката! Вдохновения!

Ирина Маркова 4   27.11.2015 19:54     Заявить о нарушении
Если бы это было так. У меня иные версии. Спасибо за мысли и пожелания добра!

Галина Ларская   28.11.2015 01:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.