История Одного Лжеца

- …. Стой не делай этого.
- Слишком поздно!
Яркая вспышка, хлопок  и боль.


Одиночество.
Где я? Что это за место? Да, и кто я?: эти вопросы терзали меня.  Я отчаянно пытался вспомнить хотя бы имя, но из этого ничего не вышло.  Голова раскалывалась на части, как после  большой  «попойки».
Ладно, надо бы  оглядеться. Хм, довольно странное место, выглядит как  сцена большого театра, но вокруг нее  ничего нет. Вы, наверно,  считаете, что я имею в виду, что там нет сидений, оркестровой ямы, партера  и прочих вещей, которые должны бы быть в любом приличном театре.  Но там ничего не было в прямом смысле слова, пустота. Непроницаемая абсолютная пустота. Этакий водоворот тьмы, хаоса, описанный  одним писателем фантастом. Эта выглядело ужасающе и прекрасно в одно и тоже время. Вам не понять меня! Этого не опишешь словами , не изобразить в картине. Это надо видеть и чувствовать, как бы банально это ни звучало. 
Может шагнуть туда?! Ну, нет, моя интуиция подсказывает, если я туда ступлю, то уже  никогда  не вернусь. Хотя я испытываю сильное желание проверить эту догадку.
Неужели я отсюда никогда не выберусь? 
Ладно, посмотрим, что же тут еще есть? Ага, откуда-то сверху на меня падает свет. Ну-ка что там?  Я посмотрел, надеясь увидеть, хоть,  какую-нибудь подсказку, где я нахожусь. И опять же увидел пустоту. Свет он просто был и все. Я не знаю, как описать это. Представьте, что вы находитесь в плотно закрытой коробке, и маленький мальчик, из любопытства, проделывает в ней дырочку,  надеясь  разглядеть, что же мама с папой для него подготовили на день рождения.  И вот этот свет проникает сюда, но дырочка настолько мала, что видно только свет и ничего более. У меня уже возникает мысль, а вдруг я подарок для какого-нибудь мальчика, и надо только подождать, пока меня развернут и достанут на свет. Ну, это чистой воды бред.  Хотя, кто знает?  Может, я спятил, и  сейчас нахожусь в учреждении закрытого типа? А все это галлюцинация от препаратов. (Это была, пожалуй, самая лучшая мысль за последнее время. Какой никакой, а вариант).
Ясно, что здесь никого нет. Я здесь один, совсем один. И нет даже намека на надежду, что я смогу выбраться из этой «коробки». Надеюсь, это все-таки галлюцинация, и  меня скоро отпустит. Иначе это будет финал  истории мистера К***.  Я рассмеялся: «ХА ХА ХА, я вспомнил свое имя! Хотя  зачем оно мне здесь. Здесь больше никого нет».  Ну, я  не отрицаю, что  был рад этой маленькой победе.  Говорят из галлюцинации можно выйти, если в ней уснуть или если она потеряет смысл. Проблема одна здесь нет никакого смысла. Значит все надежда, что я засну здесь, а проснусь в психушке…
               
Кто ты шут?
Я не знаю, сколько я уже здесь нахожусь, кажется, уже вечность прошла. Странно, я не нуждаюсь не в еде, не в воде. И еще я не могу спать (так что проверить мою идею о выходе из этого места не удалось, что меня не радует).
Да, где же я в конце-концов?   Параллельная реальность, междумирье какое-нибудь?  Мне кажется, я скоро окончательно сойду с ума от этих вопросов.
Наверно я умер, и это чистилище, в которое меня заперли за мои грехи.  Всегда не верил в Бога, видимо за это и поплатился.
За все это время, что нахожусь здесь,  ничего больше  не вспомнил. Но четко помню свое мировоззрение, отношение к разным вещам. Странно, правда? Я думал, что имя даст толчок моей памяти, но ничего не произошло. Кто ты мистер  К***? 
«Хе Хе Хе!»-  послышалось, где из-за спины.  Похоже, я наконец-то окончательно спятил. Тут никого не может быть. А вдруг я ошибаюсь?  Я медленно обернулся, и увидел перед собой «его».
Передо мной стоял «человек» в костюме шута и с маской на лице. Я не буду описывать его яркое, как  карнавал  одеяние,  ибо не могу   вспомнить деталей ( это странно). Все как будто стерлось из моей памяти.   Помню  только, что основными цветами были голубой и красный.  Допустим, что его наряд я не могу описать из-за нервного шока, но одно я буду помнить всю оставшуюся жизнь…
Да, его маску я не забуду никогда. Она по-прежнему  приходит ко мне в моих кошмарах .  На вид простая белая маска, на которой черными красками изображено два  глаза и улыбка (эта чертова улыбка), но она была не так проста, как мне показалось на первый взгляд.  Маска менялась в зависимости от настроения хозяина. То улыбается, то плачет, то еще что- либо делает. Тогда меня посетила мысль, что это все-таки не маска, а лицо этого странного «шута», ведь этом месте возможно невозможное. Если это потусторонний мир, то удивляться абсолютно нечему.
« Кто ты? Галлюцинация или просто бред моего больного разума »- испуганно спросил я.  Может, меня и окутал  страх , но я безумно был рад видеть живого «человека» .  Да, даже если он и плод моей фантазии, неважно  лишь бы не оставил меня здесь одного . Боги прошу вас, пусть он останется. Я молю!!! Я устал от одиночества в этой «коробке». Меня пугает вся эта непонятность и пустота вокруг.  Да, в критической ситуации человек начинает верить и молиться всем известным ему силам. Да, это лицемерие. Ну а, вдруг…
- Галлюцинация? Что за вздор!  Ты действительно не знаешь, кто я?  Странно, ты-то обязан меня знать. Ведь мы столько лет знакомы, хоть ты меня не разу и не видел в лицо так сказать. Ну что ж разрешите представиться. Я тот, кто  всегда один, я тот, кто никому не верит кроме себя. Уверенность - мое второе имя. Одиночество мой путь. И еще я просто «красавчик». (в это мне верилось с большим трудом). В общем, воплощение идеального в мире…
Он хотел  продолжит свой  монолог, но я все-таки остановил его. 
- Если честно, я не понял, кто ты такой. Скажи что это за место? И кто ты в конце то концов?
- Хорошо, чтоб тебе было удобнее, зови меня просто Ги.  Хе, хе, хе.  Что означает гениальный.
Он долго смеялся. Его маска выражала это как нельзя четко. Нарисованная улыбка все больше искажалась от смеха. Даже человеческое лицо не могло бы сравниться с «этим».  Но я не ощущал  страха. Видимо время, проведенное в этом месте, отразилось на моем рассудке. Меня уже ничего не удивляло. Главное здесь еще кто-то кроме меня.  Что за чертовщина здесь творится?
Я собрал последний осколки своего разума и решил получить, хоть какие-нибудь ответы…
В это время Ги гадал на картах таро, на непонятно откуда взявшемся столе.  Выпала карта «повешенный». Шут взгромоздился на стол  и стал чего-то дожидаться.
- Ладно,  давай без шуток, тем более, что слово гениальный пишется через Е. Что ты за существо? – я был тверд и уверен в себе. Ибо это было необходимо, если я хочу получить ответы.
Ги глубоко задумался. Он чесал затылок своей маски  наверно минут 5. Потом улыбнулся и сказал: «Серьезно, гениальный пишется через Е? Хм, странно всю жизнь был уверен в обратном. Ну что же  извини,  тогда меня зовут Ге.».
      Я был невероятно зол на этого идиота. Он что не понимает, что я хочу знать. Зачем он                придуривается?
- Не хочешь говорить, кто ты, и не надо. Ну, ты хотя бы можешь сказать: где я нахожусь? Что это за место?  Мне кажется, что я тут уже не одну проклятую вечность сижу.
- О, так не понял, где ты?  Это я могу тебе сказать. Фактически это край нашей вселенной. Место, где нет никаких законов физики, разума и прочей ерунды за котору. Так отчаянно хватаются люди.   На самом деле здесь есть все и ничего.  Хе хе. Тебе   скажу   проще это место, где можно подумать над своими ошибками и понять самого себя. Попасть сюда практически нереально. Надо быть настоящим негодяем или обладать специфическими качествами, так сказать..
- О чем ты?  Я не мог быть подонком. Я чувствую это. Нет, я черт возьми, знаю это.
            Стоп! Ты  хочешь сказать,  я умер и попал в ад.
- Нет. Ты же сам не веришь в этот бред . Я говорю про другое. Но объяснять ничего не буду это должен ты сам понять. Да, и к тому же мне нельзя тебе ничего говорить: ЗАПРЕЩЕНО.
Ну, раз ты не был, как говоришь, подонком, то ты- тот счастливчик, который имеет шанс…  Позволь мне рассказать несколько историй.
Он явно веселился. Да, что он такое?  Сколько раз я уже задавал себе этот вопрос, не знаю, но от этого я не приближался к ответу. 
- Что за ерунда! Я неизвестно где, ничего не помню. А ты хочешь мне «детские сказочки порассказывать».- я был жутко зол, вернее я был вне себя от ярости. Я совершенно забыл, что всего минут назад готов был душу отдать, чтобы он остался.
- Пока не объяснишь, что ты здесь делаешь и кто я. Не позволю. 
Я был уверен, что он ничего не скажет и уйдет (только не это, зачем я погорячился?) , но он  продолжал в своем веселом слегка противном мне тоне.
- Мой друг на все вопросы ты узнаешь ответы после того как я расскажу тебе эти истории . Я кстати забыл упомянуть, что это твой шанс выбраться из этого места… А еще возможно тебя дадут второй шанс…
- Шанс на что? – спросил я, не ожидая ответа.
Но Ге ответил: « Шанс на исправление, тот шанс, которого всегда не хватает людям. Но учти не каждый сможет это заслужить.


Рецензии