6

- Хочешь знать, что знаю я?
- Да, - кивнула она в ответ.
- Ты так хочешь быть такой, как я?
- Да, - снова согласилась она.
-Хочешь стать частью меня?
- Да, - она снова утвердительно покачала головой.
Я встала, и предложила ей пройти за мной. Как послушная собачка, она преданно засеменила следом.  Мы прошли сквозь осенний парк, шурша листьями. Она не видела вокруг ничего, кроме меня. Она следила за каждым моим движением, как зачарованная. Стоило мне лишь посмотреть на неё, она тут же начинала трепетать, как одинокий лист на ветру. Ловя каждый мой вздох, вслушиваясь в мой холодный шёпот. Боялась рассердить меня. Она была в моём плену. Теперь она была в моём плену. Теперь она не сможет жить без меня. Теперь ей придётся страдать.

Мы дошли до серой невзрачной пятиэтажки. Я зашла внутрь, она осталась стоять на пороге.
- Боишься?
- Мне страшно, - пролепетала она, поджимая свои прелестные розовые губки.
- Ты же так хочешь быть такой как я? Неужели ты….
Я сделала вид, что расстроена и собираюсь исчезнуть из её жизни именно в этом подъезде.
- Извини, прости, пожалуйста! Не уходи! – Она закричала и бросилась ко мне.
- Пойдём, - я небрежно оттолкнула её.
Мы дошли до пятого этажа, и встали перед одной из дверей.
- Хочешь знать, что там внутри?
- Да! – подпрыгнула она от радости.
- Дверь открыта, смелей входи.
- А что там? – она посмотрела на меня своим щенячьим взглядом полным любви и обожания.
- Там, моя тайна.
- Как здорово!! – она захлопала своими белыми ладошками.
Она открыла дверь в поглощающую черноту.
- ПОПРОБУЙ СТАТЬ МНОЙ!!!
Я толкнула её вперёд и захлопнула дверь. Я прекрасно знала, что там сейчас происходит. Сначала, она будет стучать своими маленькими кулачками в грязную дверь.
Послышался слабый стук и толчки в дверь.
Затем, она сделает пару шагов назад, и наступит на стекло. Оно резко и противно захрустит под ногами. Они проткнут тонкую подошву твоих модных ботиночек. Ты закричишь и начнешь плакать.
Раздались всхлипы.
Ты начнёшь громко звать маму. Будешь пытаться найти чистое от стекла место. Но там внутри, всё в осколках. Ты извини, но ты хотела стать частью меня. А это лишь немного, что я могу тебе показать. Это всего лишь часть меня.
Крики на помощь.
Ты знаешь, тебя не услышат. Здесь никого нет рядом. Совсем. Я закричу и стукну в дверь. Потому что сейчас сорвусь. Ты испугаешься и отступишь дальше к стене. И тут они тебя схватят. Будут скользить по рукам, ногам, запутываясь в волосах. Тебе станет очень страшно. Ты не смогла понять меня. А я так хотела.  Вот и они. Прощай.

Я вышла из подъезда, достала блокнот. Минус шесть. Список чист. Теперь, я могу жить свободно, не задумываясь о своём прошлом. Я легла под дерево и посмотрела в небо. Серые тучи нависли надо мной как одеяло. Я так устала.
Я закрыла глаза.

Приятных снов.


Рецензии